Перейти к публикации
пикап.Форум

Переписки с сайтов знакомств. Разбор полетов. Прошу дать советы)


Рекомендованные сообщения

Все переписки копипастить в тему не буду, только те, о которых сожалею, что не выгорели. Прошу подсказать, где не правильно себя веду или как бы поступили вы.

Цель:

а) взять номер телефона

б) встретиться

 

Переписка №1

Я

такая загадочная

Девушка

Серьезно?

Я

да, не по одной фото не смог определить, чем ты любишь заниматься в свободное время)

Девушка

Аххах Ничем . Спать . Прихожу с суток и сплю вот и не смог понять

Я

я тоже соня)

Девушка

Не я не соня Я после суток сплю .

Я

сутки? ты работаешь? чем занимаешься?

Девушка

Я медсестра)))

Я

социально значимая работа - это очень круто

Девушка

Люблю свою работу  А ты кем работаешь

Я

может быть я при встрече расскажу?)))

Девушка

Можно вообще до встречи не общаться

Блян я вот не понимаю девки дурные пошли ...я вот не всиречаюсь хотябы немножко не узнаю человека .

Я

видеть эмоции на лице а не текст читать привлекательнее)

я занимаюсь интернет рекламой *cool*

Девушка

Нн знаю что это

Я

типичная реклама, которая всех бесит, только в интернет)

Девушка

Ясно она тоже бесит

Я

чего дома? 

Девушка

А где быть ?

Я

ты права, уже поздно, дома самое то)

Девушка

Вот вот

Больше ничего не писал ей. Девушка отказалась от встречи, не задает мне вопросы, отвечает холодно(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, bamboleo сказал:

 

Я

может быть я при встрече расскажу?)))

Девушка

Можно вообще до встречи не общаться

Блян я вот не понимаю девки дурные пошли ...я вот не всиречаюсь хотябы немножко не узнаю человека .

Я

видеть эмоции на лице а не текст читать привлекательнее)

я занимаюсь интернет рекламой *cool*

Я

чего дома? 

Девушка

А где быть ?

Я

ты права, уже поздно, дома самое то)

 

она сильнее тебя,ты играешь по ее правилам в следствие чего не привлекаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах