Перейти к публикации
пикап.Форум

Игнор. Карусель. ТФН


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В общем, пришел на форум с проблемой. Еще бы)

Обо мне: 19 лет, занимаюсь спортом, учусь на втором курсе университета. Вниманием девушек обделен не был никогда. Считаю себя симпатичным парнем. Но никогда не было девушки, секса тоже не было. Когда знакомлюсь с девушкой есть интерес, но когда вижу что она уже на крючке, резко охладеваю и забиваю на нее, так и не трахнув и не засосав. 

О ней: 18 лет, первый курс университета. Любит шумные компании. Внешность на 9ку, пользуется вниманием парней, но мало кого подпускает к себе. 

История: 
Познакомились в вк в апреле 2015 года. Тогда я ей первый написал, но она ответила только через пару дней. Завязался разговор. Естественно, мне тогда было интересно с ней общаться, да и ей тоже, чего она и не скрывала. Время близилось к лету, она уже не скрывала, что я ей симпатичен. Я тоже говорил, что мне с ней нравится общаться. Пыталась меня вытащить на встречу, но так как я был чистейшим ТФН-ом, боялся выходить из зоны комфорта. Все-таки в середине лета мы встретились. Она, увидев меня, сияла улыбкой, все время говорила и говорила. А я засунул язык в задницу. Никакой кинестетики и т.п. После встречи я сказал, что очень стеснялся, она сказала что тоже. В общем через некоторое время мы с ней опять встретились. Тут уже было все неплохо, общались, смеялись, но ссыкло во мне так и не решилось даже на то, чтобы ее за ручку взять. После этого у меня все утихло к ней, где-то на месяц. А у нее нет... Она писала мне, говорила что я милый и т.п. Даже была такая история, когда она случайно села на уголь от кальяна и обожгла задницу. Скинула мне фотку жопы в шортах, где было видно пластырь. Но акцент то был знаю на чем)) короче пыталась как могла.