Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Очень нужен совет.

Я молодой парень, 19 лет, среднего телосложения, рост 181, из 10 на 4-5 сгожусь мб, учусь на 2 курсе 

Она :молодая, красивая, 18 лет, учится на 1 курсе, много внимания со стороны мужского пола, из 10 думаю 7-8 точно, пишет (не важно где),что отношений не хочет, хотя общение и всякие картинки на странице вк говорят об обратном. 

В этих отношениях я все что только можно закосячил на ранних стадиях, знакомы больше полугода, а кинестетики просто чуть ли не 0 было, все потому что не могу кинестетить незнакомую девушку, хотя знакомых девушек и подруг жму как хочу, а вот с этой никак...  Пишу сюда т.к. появился шанс на исправление, возможно, а может быть и нет, в субботу идем с ней на нон стоп и я даже не знаю как вести себя с ней, я пиздец какой стеснительный, никак не получается перебороть себя в этом плане, дайте дельный совет, пожалуйста 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

я пиздец какой стеснительный, никак не получается перебороть себя в этом плане, дайте дельный совет, пожалуйста 

веди себя как друг, пусть сама начнет соблазнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Из этой ситуации видно, что он в тебе не сильно заинтересована, и прежде чем вытягивать ее на свиданку нужно как-то удивить и изменить свое представление о себе. Если вы вместе учитесь, можешь узнать ее адрес проживания и сделать сюрприз ей на дом. Должно сработать)) удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Раскажу про себя. Тоже были страхи по тому как трогать ,с чего начинать, когда начинать, переходить на другие части тела, фак нихрена не помогал ,потому что на словах я не смог понять как это, после посмотрел видосы свиданок, оттуда стянул фишки, но неуверенность осталась.