Перейти к публикации
пикап.Форум

Ушла девушка, пол года отношений


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я новичок. Сегодня так сложилось, что меня бросила девушка.

Я - 25 лет, зарабатываю выше среднего, хорошее авто. Живу с родителями.

Она - 22 года, симпатичная, живет отдельно уже много лет. Жила с парнем 2.5 года.

Вместе - почти пол года.

Познакомились, отношения отличные. Я познакомил ее с моим родителями, с родственниками, которые приезжали на праздники. Она меня ни с кем не познакомила.

Пару дней назад произошла ссора. Я был не прав, т.к. не воспринял ее шутку. Помирились. Затем снова ссора. Никаких грубостей, оскорблений не было. В итоге она решила расстаться, я приехал к ней поговорить, т.к. не дело по телефону расставаться. Вроде все уладилось. Погуляли вечер, целовались страстно.

Затем на сл.утро она снова начал грубо мне отвечать, хамить в переписке. По итогу приняли решение расстаться. Я удалил все фото в СС и поблагодарил ее за все. В итоге черех пару часов она начала писать мне, позвонила в слезах вся, говорит погорячилась. Я сухо ответил, сказал, что нужно встретиться. Она сказала, что сегодня не сможет встретиться, т.к. устала, давай в другой день.

Но так вышло, что сегодня у нее ДР. Я приехал с подарком, поздравил. Она сухо его приняла и начала меня винить снова во всех грехах. По итогу все прошло гладко, она пригласила меня вечером на свое ДР. И вот только что написала, что мне не стоит приезжать. Я позвонил - она сказала, что расстаемся. Сухим, уверенным голосом. Я спросил причину - она сказала, что во мне, что я груб и т.п. Сказала в двух словах. 

ЦЕЛЬ: вернуть девушку, т.к. люблю ее.

Ее не устроило:

- иногда был вспыльчив (это касалось, если кто-то мне начинал сигналить на дорого, при этом он явно был не прав, я мог крикнуть). На нее это никак не распространялось.

- говорит, что я сух и груб с ней.

Унижаться и плакать не стал, принял ее решение. Написал смс, что принял ее решение и пожелал быть счастливой.