Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

у правшей ведущий- правый, у левшей- левый. Именно через ведущий глаз информация доходит точнее и быстрее(для проверки задумайтесь, каким глазом вы целитесь)

а я целюсь левым глазом, хотя сам правша :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздействие голосом

Итак, вы загрузили основной канал восприятия Объекта-зрение. Этот канал очень важен, так как через него человек получает около 80% информации из окружающего мира. Часть информации (самая малая) фиксируется сознанием (Садисто, сколько там было?? 100 мегабайт или меньше? ). Остальная же часть уходит на анализ подсознанию.

Следующий канал восприятия- это слух! Для женщин не столько важно что вы говорите, сколько важно КАК вы говорите, каким голосом. Важен тембр вашего голоса. Чем он ниже- тем лучше. Низкий тембр голоса непроизвольно ассоциируется с физической силой, волей, интеллектом, здоровьем, высокой сексуальностью.

Если вы разговариваете с женщиной таким голосом, то она будет воспринимать вас как зрелого, сильного, сексуального, здорового волевого мужчину.

Так же как и пристальный взгляд, низкий голос заставляет женщину инстинктивно подчинится вам.

Конечно мало кому глубокий сочный бас дан от рождения (дитя в колыбели,орущее басом!Кошмар! lol: ), но голос можно развить спецальными упражнениями, которые не отнимут много усилий и времени :

1. как можно чаще практикуйтесь в произношении гласных звуков. Старайтесь тянуть их по возможности ниже, один за другим. Ваша задача добится сначала вибрации в горле, а потом и в груди. Ощущение вибрации в груди- это индикатор того, что ваш тембр голоса достаточно низок для оказания подчиняющего воздействия на женщину.

2.Сохраняя это ощущение разговаривайте в слух сами с собой, читайте, пойте.

Желательно делать это постоянно, но для простоты и, может быть, для лучшей организации, тренировку голоса можно проводить совместно с тренировкой взгляда.

Вы должны полностью овладеть голосом и взглядом. Взгляд и голос- это два ваших самых мощных инструмента воздействия на женскую психику.

у правшей ведущий- правый, у левшей- левый. Именно через ведущий глаз информация доходит точнее и быстрее(для проверки задумайтесь, каким глазом вы целитесь)

а я целюсь левым глазом, хотя сам правша :huh:

а стреляешь с какой руки, когда левым глазом целишься? Если с правой-то ты уникум!!!

Вот только я сомневаюсь что на миллион женщин найдётся хоть одна с такими способностями :)

А даже если и найдётся,то ещё не факт что она будет достойна внимания пикапера!

ЗЫ жму тебе руку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истины глаголишь ! :) но при помощи взгляда девушку в постель не уложить! нужно много чего еще уметь. но это уже другая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фундамент. Строим стены.

Транс

Понятие о трансе

В психологии есть такое понятие как «транс». Многие путают его с гипнозом и «многие» - не правы.

Давайте всё упростим и не будем грузится терминами. Обьясню всё просто:

Гипноз- состояние при котором мозг человека как бы спит, НО в нём остаётся 1 бодрствующий участок, через который поступают команды гипнотизёра.

Поскольку спящий мозг не может критически осмыслить эти команды, то гипнотизируемый выполняет их и тут же об этом забывает. При этом фактически не возможно загипнотизировать человека без его согласия на эту процедуру.

По аналогии с данным определением гипноза, транс-это состояние, когда ВСЕ участки мозга бодрствуют, и работают в привычном ритме, НО один участок- «сверхбодрствует» (пример: сексуальное возбуждение, оргазм- сверхбодрствует гипофиз(участок отвечающий за выработку гормонов))

Команды(их можно называть внушениями) поступают в мозг именно через этот бодрствующий участок.

Причём всё это происходит без погружения в гипнотический сон. И не смотря на это внушения идут прямиком в подсознание. В итоге наше сознание, наш критик и цензор оказывается обмануто. Транс-это гипноз наяву. Состояние транса- это открытая дверь в подсознание.

Единый ритм

Чтобы научится вводить женщин в транс, вызывать у них нужные вам желания, вы должны научится входить в единый с ней психофизиологический ритм(страшно звучит,правда?? Зато на деле- оч просто! Это подстройки, которые не раз уже разбирались. Я лишь попробую обобщить) и научиться подстраиваться.

Если вы находитесь в одном ритме с ней, она вас лучше понимает и чаще с вами соглашается, даже если вы говорите спорные вещи (пример: БГ+ кинестетика).

Такое состояние вызывает симпатию и доверие её подсознания, а именно оно, как вы уже поняли, управляет всеми душевными процессами. Особенно это касается женщин, так как их мышление в отличие от мужского , более ориентировано на чувства и эмоции, чем на логику и интеллект.

Для того, чтобы войти в единый ритм с Объектом, нужно соответствующим образом подстроится к нему, то есть создать с ним непрерывную обратную связь, полностью приспособить своё поведение к поведению Обьекта.

Два человека, находящиеся в одном психофизическом ритме рядом друг с другом, со стороны выглядят как зеркальные отражения друг друга.

У них одинаковые позы, жесты, дыхание. Они даже могут говорить одинаковыми фразами.

Таким образом в этот момент они интеллектуально, эмоционально и физически взаимосвязаны. Подсознательно они настроены друг на друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погружение в транс.

Подстройка первого порядка.

Начиная подстраиваться придерживайтесь определённой последовательности действий.

В первое время вы можете ощущать неловкость, затруднение, неудобство, но со временем ваши навыки в процессе тренировки станут автоматизированными, и вы сможете применять их легко, естественно и свободно.

Порядок подстройки

1. Старайтесь занимать такие же позы, в которых находится обьект.

2. Изучите его ритм поведения и жестов. Повторяйте те же движения и жесты, действуя в точно таком же ритме (вот только к словам не надо цеплятся, типа «А она юбку сняла и попу почесала, следует ли мне сначала юбку одеть или можно просто попу почесать»!!! Включите мозг,обдумайте то что написано!)

3. Отметьте для себя речевые особенности обьекта

*громкость голоса

*темп

*интонация

Используйте в своей речи такие же

*громкость голоса

*темп

*интонация

Не занимайтесь явным копированием! Иначе женщина подумает что вы передразниваете её, и вы потеряете с ней контакт. Придерживайтесь духа, а не буквы!

Видя что она сидит с перекрещенными на груди руками вам не обязательно точно так же скрещивать руки, достаточно скрестить пальцы.

Лучше всего отзеркаливать мелкие жесты рук и мимику. Мелкие жесты не так осознаны, и таким образом Она не заметит вашу имитацию.

Этот принцип пригодится, когда вы столкнётесь с разницей между позами у мужчин и женщин. Есть например типичные позы «чисто» мужские, а есть типичные «чисто» женские.

Так например если женщина играет прядью волос, то вам сложно будет скопировать этот жест по причине отсутствия этой самой пряди.

В этом случае вам следует просто изобразить направление движения руки, потерев мочку уха, допустим или пригладив волосы у виска.

Особенно удобно для подстройки из мелких жестов выбрать мигание, так как этого никто не осознаёт.

Мигайте с той же частотой, что и женщина, а потом неожиданно прекратите мигать, или закройте глаза, чтобы она сделала тоже самое. И то и другое способствует вхождению в транс.

Что касается речи, то и здесь работают те же принципы. Выискивайте тонкие особенности, нюансы, но не дублируйте детали.

Тренировать подстройку вы можете где и когда угодно : на лекции, на собрании, в компании друзей. Даже при просмотре телевизора можете подстраиваться по персонажей и ведущих.

Данный порядок подстройки определим как "порядок подстройки первого порядка", так как существуют более тонкие и более действенные методы «присоединения» (о них чуть позднее). НО сначала освойте этот способ, представьте его в виде схемы

*позы

*жесты

*речь

Понятие о системах восприятия

Перед тем, как освоить следующие технические приёмы подстраивания, необходимо познакомится с таким понятием как системы представлений.

Если опять забить на определения, которые понятны лишь специалистам, то система представлений- это способ восприятия человеком всего что происходит вокруг него. И в этом плане не существует каких-то особых различий между полами.

В научном мире общепризнанно что имеется три системы представлений, три способа восприятия человеком окружающего мира :

1. визуальная (через зрение, зрительные образы)

2. аудиальная (через слух и слуховые впечатления)

3. кинестетическая (через телесные ощущения)

Каждый индивидуум владея всеми тремя типами систем, предпочитает максимально нагружать только одну. Система, которой отдаётся предпочтение называется основной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, конечно, кореш2, но может просто ссылку на "отзеркаливание" вставить? :huh:

http://beon.ru/psychology-nlp/26-942-otzep...anie-read.shtml

http://www.serdceed.ru/show.php?aid=119

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кореш2 может просто ссылку на "отзеркаливание" вставить? :huh:

http://beon.ru/psychology-nlp/26-942-otzep...anie-read.shtml

http://www.serdceed.ru/show.php?aid=119

да нет, не проще ИМХО.....это ведь ещё не конец. а только начало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение основной системы восприятия

Определение основной системы представлений обьекта является оч важной для полной подстройки. В то же время это оч просто! Используются словесные ключи доступа- слова которыми она пользуется. Внимательно слушайте женщину! Старайтесь уловить какие глаголы, прилагательные, существительные преобладают в её речи.

Ниже приведены «общие» работающие примеры слов (рекомендую заучить), при помощи которых, уловив их в речи женщины вы можете определить что она обладает именно этой системой.

post-15471-1158335666_thumb.jpg

Итак основная система восприятия –это система, средствами которой человек пользуется наиболее часто.

Кроме основной системы существует ведущая система восприятия. Она отражает деятельность мозга в данный момент в ситуации «здесь и сейчас»

Для её определения используется метод, заключающийся в наблюдении за движением глаз.

Замечали, что если задать человеку вопрос, который требует от него обдумывания, то он перестаёт смотреть на вас?

Он смотрит либо сквозь вас (расфокусировано), либо вверх, пытаясь найти ответ на потолке; либо в сторону, как будто надеется что его ухо услышит нужный ответ, либо смотрит вниз на свои ноги…..улавливаете???

Такой уход в себя означает, что человек либо что-то вспоминает, либо придумывает.

Направление его взгляда в этот момент достоверно показывает какой системой восприятия он сейчас пользуется :

Вертикально вверх-визуальная(вспоминание образа)

В левый верхний угол- визуальная(вспоминание образа)

В правый верхний угол- визуальная(вспоминание образа)

В нижний левый угол- аудиальная(внутреннее слушание)

В правый нижний угол- кинестетическая(фмксация ощущения)

Расфокусированные глаза- визуальная(образ)

По горизонтали-аудиальная (внутреннее слушание)

Когда задаёте вопрос (сколько время?/как пройти?/есть сигареты?/) обратите внимание именно на первое движение глаз, потому что важно именно первое движение!

Почему это важно???

Не редко люди в процессе беседы часто грубо нарушают психофизиологический ритм тем, что буквально разговаривают на разных языках. Это происходит от того, что они не учитывают индивидуальные особенности систем представления друг у друга.

Например мужчина-визуал предлагает женщине- кинестету «Давай рассмотрим этот вопрос.Как ты его видишь?» и тем самым ставит женщину в тупик, так как она предпочитает не видеть, а чувствовать.

Если вы хотите выжать из разговора максимум пользы-используйте основную и ведущую системы представлений.

В данном случае лучше спросить «Как ты подойдёшь к этому вопросу?» и вы получите такой поток информации что сами будете удивлены.

ЗЫ на стадии подготовки статья "Подстройки второго порядка"

всем приятного прочтения и успехов на практике.

Ваш Кореш.

Изменено пользователем koresh2 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстройки второго порядка

Теперь допёрли мы с вами наконец до подстроек второго порядка, где

1. определяем основную систему представлений объекта

2. определяем ведущую систему объекта

3. используем слова для его основной системы представлений

4. повторяем за ним движение глаз.

Пример:

X –женщина,Y-вы (вы визуалист)

X =Я чувствую что сегодня наше общение не будет продуктивным(глаза вниз, вправо)

Y =И всё таки давайте попробуем преодолеть некоторую скованность, и более свободно подойдём к проблеме (глаза вниз-влево, как бы отзеркаливая движения её глаз)

X =Вы считаете что кто-то из нас зажат?

Y =Во всяком случае нам ни что не мешает уцепится за лишнюю возможность попробовать…

X =Чтож, давайте попробуем (глаза вниз-вправо)

Y =Давайте(глаза вниз-влево)

В примере показано, как используя подстройку- слова соответствующие системе представления собеседницы и отзеркаливание глаз- вы можете подстроится и выправить ситуацию, которая начиналась так для вас неблагоприятно.

Этот же пример, но без присоединения может закончится неудачно

X =Я чувствую что сегодня наше общение не будет продуктивным(глаза вниз, вправо)

Y =Я не вижу никаких препятствий! (глаза вверх-вправо) Мне кажется мы могли бы договорится….

X =Полагаю что сегодня было бы не очень удобно обсуждать это..

Y =Но ведь это очень перспективное дело(глаза вверх-вправо)…

X =Не заню, не знаю (глаза вниз-вправо)

Разница между первым и вторым диалогом свидетельствует о разнице в результатах.

Для полного присоединения обратите внимание на дыхание женщины : на глубину, частоту и ритм и постарайтесь дышать точно так же как это делает она.

При этом следует в очередной раз вспомнить о психофизилогической разнице между полами. У мужчин преимущественно встречается брюшной тип дыхания(мы дышим животом), а у женщин, в силу физиологических особенностей- грудной тип дыхания.

Поэтому стараясь отследить ритм дыхания женщины, следить нужно именно за грудью(только не надо тупо пялится! Краем глаза ритм легко поймать)

И ещё одна тонкость, касающаяся подстройки к дыханию.

Допустим женщина, на которую вы воздействуете обладает очень частым дыханием, или может быть она спортсменка с очень редким дыханием.

Вы так дышать не можете, но у вас есть по крайней мере 2 возможности для подстройки!

1. Вы можете применять непрямую подстройку. То есть говорить с той же частотой,с какой дышит она, говорить на её выдохе

Это оч важный момент! Человек говорит на выдохе всегда. И если вы говорите на её выдохе, то ваши слова она подсознательно воспримет как иллюзию собственной речи, как свои мысли.

2. При очень большой разнице в ритме дыхания у вас и у женщины, вы можете отслеживать её дыхание через раз. Например при частом дыхании вы копируете вдох, пропускаете выдох, пропускаете вдох, выдыхаете с ней одновременно, и по новой…

Может кому-то проще понять это через метафору? Представьте, что вы идёте по шпалам, перешагивая через одну(потому что у вас шаг широкий), но ритм в их расположении вы всё равно учитываете и подстраиваетесь к нему.

3. Вы можете сопровождать ритм дыхания женщины с помощью жестов.

К примеру поглаживая пальцем по столу в ритм её дыхания, или постукивая ладонью по колену.

Хотя обычно эти навыки избыточны. У большинства людей примерно одинаковая частота дыхания.

Всю вышеизложенную информацию, касающуюся алгоритма подстройки можно изложить по следующей схеме

1. Позы

2. Жесты

3. Речь

4. Основная система представлений

5. Ведущая система представлений

6. Словесные ключи доступа

7. Движение глаз

8. Дыхание

Подстройка позволяет вам войти в ритм с женщиной и повысить эффективность контакта.

Благодаря подстройке вы занимаете более сильную и выгодную позицию, которая даст вам полный контроль над ситуацией.

В этом случае вы способны добится от женщины желаемых действий и результатов, о которых раньше и не могли помыслить.

Однако подобное достижение срабатывает при одном условии- полное присоединение!

Присоединение произошло если

1. Вы меняете позу и женщина невольно подстраивается к вам, занимая такую же.

2. Женщина начинает имитировать ваши жесты и речь

Если оба эти признака работают, то знайте что подсознание женщины уже настроено на вас. Вы её ведёте!

Постарайтесь удержать это ведение. И помните правило, что если женщина отзеркаливает ваше поведение, речь, жесты- то тем самым она бессознательно подчёркивает согласие с вашим поведением. А соглашаясь с вашим поведением, она согласится и с вашими словами, мыслями, идеями и установками, не осознавая того, что она готова принимать ваши установки без какой либо критики или сомнений. То есть вы можете склонить её практически к любым действиям!

Её подсознание готово принимать ваши внушения, готово выполнить ваши желания.

Именно в этот момент постарайтесь осуществить свои намерения связанные с ней.

Ваша задача теперь провести внушение с установкой на сексуальное возбуждений, чтобы возбуждение из подсознательного состояния перешло в сознательное(об этом пока что пишу :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это просто цитаты из текста "Система Тотального Подчинения Женщины", который можно найти на myworld.ru и который основан в основном на стенограмме семинара Горина (дословно)? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеком более чем на 90% управляет подсознание! Вывод: тот кто управляет подсознанием -тот управляет и самим человеком!

знаю по себе, что взаимодействовать со своим подсознанием находясь в сознании не возможно,

я могу общаться со своим подсознанием только находясь в достаточно глубоком трансе, это возможно только в определенном психическом состоянии.

влиять на чужое, неосознано для последнего, не спорю, можно

Изменено пользователем ANKHULTIMATE (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это просто цитаты из текста "Система Тотального Подчинения Женщины", который можно найти на myworld.ru и который основан в основном на стенограмме семинара Горина (дословно)? :)
Всем привет! Хочу поделится с Вами ещё одним "отжатым от воды" материалом!

Чтай внимателъно! Здесь никто велосипед изобретать не собирался. А кореш поделу пишет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это просто цитаты из текста "Система Тотального Подчинения Женщины", который можно найти на myworld.ru и который основан в основном на стенограмме семинара Горина (дословно)? :)

абсолютно без понятия. У меня здесь целая кипа распечаток нашлась,когда порядок в бумагах личных на работе наводил.....помню что друг один мой что-то заказывал год тому назад (у меня тогда компа не было), а потом мне дал в распечатанном виде, когда я другому знакомому инфу по курсовой по псхологии искал....смысл написанного я осознал только пару месяцев тому назад :) Понял, что это впринципе -ОНО!!! Только воды тоже многовато и не разжовано там, где следовало разжевать....

Тупого копирования через буфер-нет, перепечатываю вручную,выбирая только самое интересное.

ЗЫ x-menn, спасибо за поддержку!

ЗЗЫ продолжение следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сексуальный транс

Итак, нам необходимо привести женщину к осознанию желания подчинится вам и занятся с вами сексом, т.е. сделать такие установки, которые «переведут» сексуальное желание из подсознательного в сознательное.

Для этого нужно всего лишь, используя вышеописанные техники подстройки, описать ей то состояние, в которое вы хотите её привести! Необходимо вызвать у неё телесные ощущения Даже если она и смогла бы возразить вам (а это не возможно, потому что вы её уже ведёте!!!), то она не сможет возразить своему телу! Если она почувствует что-то в своём теле (только не надо стебатся над этой фразой! :D ), то это будет реальностью. А если она почувствует в теле сексуальное желание…

Заметьте, что вы ловите её в двойной капкан: её подсознание уже доверяет вам, а теперь ещё и тело захочет секса с вами.

Чтобы было яснее, задумайтесь, что вы чувствуете, когда слышите слово «лимон» (не в баксах, а который фрукт)?? Что вы чувствуете при слове «кислый»? Ваш рот наполняется слюной- это естественная реакция здорового организма на лимонную кислоту попавшую в рот. Для вашего организма не важно что это всего лишь слова. Реакция на них самая что ни на есть реальная, слюнные железы начали свою работу.

Те же психофизиологические механизмы заставляют женское тело ответить на ваши слова сексуальным возбуждением. И она не сможет этому сопротивлятся, как и вы не сможете мысленно остановить слюноотделение (лимон, лимон, лимон, лимон, лимон, лимон, лимон……… :D прикольно, правда??)

Итак, вы убедились что есть присоединение к женщине, и вы её ведёте. Вы должны в процессе беседы, начав немного издалека, описать ей те физиологические реакции, которые соответствуют сексуальному возбуждению, а возможно и конкретные действия, которые были бы для вас желательны. Монолог может быть например следующим:

Вы: «кстати, я тебе рассказывал о моём приятеле Пете

Она: «нет, а что

Вы: «Ну, просто интересно..Понимаешь, у него была подруга, и эта подруга заметила кое что интересное, когда она слушала как кто нибудь что нибудь говорит (в данном случае мы предполагаем, чтоимеем дело с женщиной-аудиалом. Если бы была визуал, то вот это «когда она слушала как кто нибудь что нибудь говорит» можно заменить на «когда она видела как ток нибудь что нибудь делает» )…Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса, она начинала отчётливо слышать другие звуки и разговоры в помещении….она слышала музыку…чувствовала её ритм и мелодичность…и чем чётче она ощущала мелодию, тем скорее начинала осознавать …как поднимается и опускается её грудь во время дыхания…как при вдохе и выдохе её голова как будто кивает….кивает в такт голосу, который она слышит…она слышит всю глубину и оттенки голоса….и начинает осознавать…..всё это….ощущение руки, которой она опирается на стол…ощущение спинки стула…..ощущения прикосновения своих стоп к полу…она всё яснее видит очертания лица человека, которого она слушает….её внимание вдруг сужается…..и она видит только какую нибудь одну черту лици, ту, за которую зацепилось её внимание…она смотрит в его глаза…….и чем дольше она смотрит, тем яснее она чувствует что проваливается в них………погружается и растворяется в этом человеке….и ей всё больше и больше интересно услышать то что он скажет дальше…она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает…в глаза которого она смотрит….и она разрешает себе понимать всё это…и она чувствует в себе какое-то глубокое чувственное взаимоотношение с этим человеком….и она разрешает себе понимать всё это….она чувствует в себе желание подчинится этому человеку…и это желание растёт с каждой секундой….она хочет исполнить все желания этого человека..хочет доставлять ему радость…радость и удовольствие….она чувствует его прикосновения….мягкие пркосновения к её лицу (протягиваем руку и тыльной стороной ладони мягко прикасаемся к её щеке, или гладим между пальцев)…..и когда она ощущает эти прикосновения, её глаза закрываются от удовольствия…её дыхание становаится медленным и глубоким…..её сердце бьётся в такт с его голосом…её сердце наполняется теплом…..начинает излучать тепло,которое распространяется по всей груди…потом ниже….и тепло заполняет её живот….ещё ниже…в самом низу живота….между ног…и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно…она чувствует пульсацию внизу живота….приятную пульсацию…очень приятную пульсацию…пустота наполняется приятным теплом…пульсация становится всё приятнее и сильнее…и она всё это чувствует…волнующие прикосновения к своим бёдра(осторожно проводим кончиками пальцев по бедру женщины)…его волнующие прикосновения внизу живота (куда рука лезет-сами догадаетесь)…она понимает что должна полностью открытся этому человеку..отдать себя ему…отдать себя всю…тогда, когда он захочет её…Сейчас.»

Не важно о чем конкретно вы будете говорить. Вы имеете полную свободу в выборе темы для вызова у неё нужного состояния.

После обычного светского трёпа, вы можете начать интересоваться её желаниями, чувствами, воспоминаниями. Атаку можно начать мягко и элегантно, задав ей невинный вопрос «У тебя когда нибудь бывало….?», а дальше развиваем тему в зависимости от направления, в котором её нужно продвинуть, НО с учётом информации, полученной нами из подстройки (система восприятия, голос и т.д.)

Можно говорить с ней о пляже, о первом поцелуе, о том как захватывает дух, когда качаешься на качелях, о приятных ощущениях во время отдыха, об ощущениях при встрече с неизведанным и т.д.

Например, можно попросить её вспомнить, что она переживала на качелях, попросить описать её чувства: «У тебя когда нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься туда, где бы ты сейчас хотела оказаться? Например в сырой осенний вечер так приятно оказатся раскачивающимся на качелях ярким летним днём…ты можешь слышать поскрипывание этих качелей…и свист ветра в ушах…и ты чувствуешь этот теплый упругий ветер на своём лице, когда несёшься вперёд…и ощущаешь прикосновение тёплых солнечных лучей к твоему лицу(удобный момент коснутся её лица или погладить между пальцев. Она уже находится в трансе, потому что когда вы перенесли её в другую реальность она погрузилась в свои ощущения, которые стали той реальностью, которой она не может сопротивлятся)…и ты чувствуешь себя в полной власти того, кто раскачивает качели…ты чувствуешь его близомть…и твоё дыхание замирает в такт его желаниям…и каждый раз когда по его воле ты несёшься вниз ты чувствуешь приятные ощущения внизу живота…и ты хочешь, чтобы он раскачивал тебя всё сильнее и сильнее…и ты знаешь что тогда тебе будет ещё приятнее…тебе хочется полностью отдастся в его руки…ты хочешь подчинтся ему и получить удовольствие от этого…ты хочешь этого прямо здесь и прямо сейчас..»

Прим.: Многоточие-это её вдох, ваша фраза- её выдох!!! Говорите на выдохе и единый ритм вам обеспечен!

Заметьте, подобные монологи выполняют 2 последовательные функции

1-я часть монолога погружает женщину с некую иную реальность, заставляя что либо вспомнить или представить.

2-я сознание женщины как бы погружается внутрь, в свои воспоминания или представления. Женщина «выпадает из реального мира», погружается в транс.

Это легко заметить по следующим признакам:

*расширение зрачков

*фиксация взгляда

*неподвижные позы

*мышечное расслабление

*замедление дыхания

*расслабление лицевых мышц(лицо разглаживается, особенно лоб, губы и щёки)

*снижение реакции на внешние шумы

*проявление спонтанных двигательных реакций (подёргивание кистей рук, подрагивание век)

Проявление хотя бы части этих признаков означает, что двери в подсознание жнщины открыты, и можно делать внушения, содержащие нужные команды.

Ваше описание помещает её в то состояние, которое вы описываете.

Не имеет значения, на чём основывается её возможное сознательное сопротивление.(может вы- мужчина не её типа; она боится что вы примите её за легкодоступную женщину, если она так быстро переспит с вами; может она страдала из-за взаимоотношений с каким-то парнем, и боится снова испытать боль…НЕ ВАЖНО), вы обходите сознание и воздействуете на неё через подсознание!

ОДНАКО! Вы должны САМи осозновать весь спектр эмоционально- чувственных состояний.

Выпишите на бумагу все слова, пришедшие на ум, которые описываю переживания, эмоции, ощущения. И составьте с ними несколько осмысленных предложений…Только одно умение грамотно описывать эротические ощёщения и переживания заставит многих женщин отдасться вам не отходя от кассы!

Не менее важным является прикосновение к женщине в ПИКЕ вашего рассказа.

Будьте уверены! Правильное использование подстройки вкупе с наведением транса обеспечит вам секс с этой женщиной, Если в момент внушения вы находитесь в правильно обстановке, или по крайней мере наедине, то она сама кинется на вас (вот это точно!!! Лично убедился!). Если нет, то попозже, при более подходящих обстоятельствах повторите те же прикосновения, которые делали в процессе наведения транса- они сработают на манер якоря(подробнее об этом попозже напишу), и не теряйтесь когда увидите как сильно она вдруг возбудится.

Итак, она возбуждена и хочет секса с вами здесь и сейчас,НО! Если она ещё не тянет вас на себя, то последнее что её останавливает-это культурные установки!

Может быть её бабушка ей трындела о том, что нельзя начинать первой (или непрелично заниматся сексом за столиком в кафешке…). Значит последний барьер, который нужно преодолеть- это культурные установки!

Сделайте первый шаг! Теперь хозяин вы, действуйте! Просто возьмите её за руку (если вы ещё этого не сделали), притяните и поцелуйте. Пусть первый поцелуй будет в щёчку, почти мазком, она не отстранится, а скорее наоборот…следующий поцелуй в губки(x-menn помнишь я тебе про один случай на отдыхе писал??? B) )…что дальше делать -вам камасутра покажет и расскажет.

Совет: не задерживайтесь на поцелуях в губы!!! Это конечно приятно, но отдаёт школьным возрастом , романтикой и ДОДом. Опускайтесь к её шее, начинайте ласкать шею и грудь…

________________________________________________________________________________

___

ЗЫ весь вышенаписанный материал(а это ещё не всё) читать может и долго(хотя не так долго как по учебникам и через поисковики :)), но на практике соблазнение занимает считанные минуты.ИМХО лучше месяц потерять, а потом всю жизнь наслаждаться, чем сразу всю жизнь маятся...

Изменено пользователем koresh2 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель вызова сексуального влечения женщины

Её вы можете использовать с различными вариациями в зависимости от обстоятельств в любое время и в любом месте.

Суть в том, что вы должны

1. С помощью взгляда и голоса дать почувствовать вашу силу её подсознанию.

Женщина на уровне инстинктов должна чувствовать в вас Самца. Вызов у женщины этого чувства в первые же секунды контакта- фундаментальная основа для дальнейшего развития по вашему усмотрению.

2. Подстроится к женщине. Войти с ней в единый психофизиологический ритм.

3. Убедившись что подстройка полная, ввести её в транс.

4. Провести внушение с установкой на сексуальное убеждение, ориентированное на вас.

5. С удовольствием пользоваться полученным результатом.

Повторюсь, всё что в теме выше расписано (хоть и сжато, но всё равно многовато) на деле занимает всего лишь несколько минут. Не стоит сразу пытаться использовать все описанные методы. Практиковать их следует в порядке описания.

________________________________________________________________________________

____

ЗЫ в ближайшее время выложу информацию по технике, где будут представлены вспомогательные методы как в рамках представленной модели, так и вне её (якорь, перекрывание реальности, забалтывание, тройная спираль, вставленные сообщения, разделение сознания и подсознания, перегрузка сознания, разрыв шаблона(нестандартное поведение), и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всем этим пользуешься? бедные девушки ... :(

Где научился, что проходил?

Иль ты просто статьи в инете нарыл :) ?

:lol:

ну читайте вы внимательно

Хочу поделится с Вами ещё одним "отжатым от воды" материалом!

посути это то, что делает мужчина соблазняющий женщину.....успешно соблазняющи!...просто расписано в деталях :) Статьи и из инета есть, и кое что из "рукописного варианта" набирать ручками приходится,НО с личными коментами, своими словами и кое где -разжёвано...

Я же не пишу что это всё мой личный опыт(хотя много чего опробовал-результат действительно есть!) и что я сам всё это сформулировал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речевые техники

Существует ещё несколько простых, но оч эффективных техник наведения сексуального транса. Во всех них есть одна особенность: вашей целью является привлечение сознательного внимания не к речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению .

Этого можно достичь

1. ведя рассказ от первого лица и тогда внимание будет привлечено к вам, к вашей личности

2. можно насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет сознание слушателя

Забалтывание

Здесь по сути нет ничё нового. Если мы хотим донести до слушателя сообщение Y , которое нам сказал некто X , то мы скажем просто «X сказал Y». Если нам нужо завуалировать смысл, то следует начать так : « Я недавно видел Х…ты его наверное знаешь? Ну, он живёт на улице М, на БМВ третьей модели ездит…знаешь, невысокий такой, ещё и сутулится немного…Брюнет такой с пышной причёской.Так вот мы с ним недавно встретились недалеко от дома, возле «Макдональдса», поговорили о жизни, об общих знакомых…брат у него женился, и кстати он сказал У»

Если мы будем продолжать дальше в том же духе, то сообщение У пройдёт мимо сознания слушателя, прямиком в подсознание, а значит в подсознание пройдут и все установки, которые содержит сообщение У !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставленные сообщения

В психоанализе есть приём, который называется «Техника свободных ассоциаций». Клиенту предлагают подумать о проблеме, а затем рассказать всё, что ему приходит на ум в связи с этим.(любые воспоминания, идеи, сновидения, ВСЁ что он думает в этот момент). Оказывается, что в потоке бессвязных на первый взгляд мыслей есть слова, значимые для понимания проблемы человека, и эти значимые слова человек обязательно обозначает каким либо образом(паузой, сменой интонации, жестом)

Их полученных слов можно сложить толковый рассказ о том, что из себя представляет проблема на самом деле.

Так хороший следователь никогда не будет перебивать подозреваемого, который сидит и врёт Дайте ему соврать и он расскажет вам всю правду!

Техника вставленных сообщений состоит в том, чтобы использовать этот процесс в обратном порядке: составить текст внушения, а затем растворить его в каком-то рассказе нейтрального содержания, обозначая неким способом значимые слова, составляющие текст внушения.

Выделение, подчёркивание сообщения не является чем-то необычным. Это бытовой навык.

Когда мы хотим чтобы наш собеседник с особым вниманием отнёсся к тому что мы говорим, то как мы поступаем?

Мы можем говорить громче, можем сделать паузу, чтобы подчеркнуть важность сказанного…

Что ещё можно сделать?

1. можно изменить характеристики своей речи (тембр, интонация, паузы..) Задействуется аудиальная система представлений

2. можно обозначить свои высказывания жестом. Задействуется визуальная система

3. наконец можно это сделать прикосновением. Задействуется кинестетическая система представления.

Естественно можно использовать различные смешанные способы.

Ну, например, произнося какую-то фразу мы наклоняемся к собеседнику- это меняет акустические характеристики и одновременно является жестом.

То же самое, когда мы поворачиваем в процессе беседы голову или вправо или влево. Для собеседника это и жест и изменение речи (на близком расстоянии изменение положения источника звука-рот-легко улавливаются. Только это не значит что надо башкой крутить как пропеллером!!! Читайте дальше)

Способы выделить (подчеркнуть) сообщение

Речевые (аудиальные)

*изменение громкости речи (громче-тише

*изменение темпа речи(быстрее-медленнее, паузы)

*изменение интонации (повышающаяся- понижающаяся)

*сопутствующие речи звуки(хлопок в ладоши, постукивание по столу, пощёлкивание пльцами…… :lol: только рыгнуть не вздумайте!!!)

*изменение локализации источника звука(справа-слева, спереди-сзади)

*изменение тембора голоса(жесткий-металлический, мягкий-вкрадчивый)

Визуальные(жестикуляция, мимика, пантомимика)

*изменение положения тела(наклон, поворот………..упал отжался)

*жестикуляция пальцами рук, руками

*характерная последовательность жестов(пантомимика)

*изменение мимики

Кинестетические

*простое прикосновение

*поглаживание

*похлопывание по плечу, спине(можно по попе, НО не всегда!)

*пожатие руки

Смешанные

*изменение дистанции до собеседника(приближение-удаление, наклон тнла к собеседнику-от собеседника)

*речь, совмешёная с поворотом головы

*движения совмешёные со звуками(демонстративное постукивание пальцами по столу, пощёлкивание пальцами при жестикуляции)

и т.д.

По сути нафантазировать можно хренову тучу способов, но основными останутся: изменение речи, жест, кинестетика.

Как всё это работает?

Например вам нужно вызвать физиологическую реакцию сексуального возбуждения у женщины…Какими ощущениями сопровождается эта реакция?

Женщина ощущает тепло внизу живота.

Это ощущение можно выразить формулой из трёх слов: «чувствовать тепло в животе». Значит рассказывая какую-то историю, или читая вслух передовицу из газеты, мы известными нам способами (см. выше написанное) должны выделить три слова «чувство», «живот», «тепло». Каждый раз, когда в тексте будут встречатся эти слова, мы будем менять громкость и интонацию речи, выражая при этом какой- нибудь жест, или касаясб женщины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забалтывание

- Отличная вещь. тестил.

Согласен. Сам опробовал почти всё что касается речи.

Сильные эффеки даёт изменеие голоса+прикосновения(в этом случае добивался результата быстрее всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореш2, вот я это всё читаю (некотырые вещи до этого уже читал), мне кажется на столько это всё трудно :huh: просто жесть. Ведь надо это всё как то сразу уметь делать: и за тем следить и то говорить и под другое подстраиваться и ...... т.д.

может это только так кажеться... ты реально пробовал... получается?

или может как то по частям надо, но ведь тогда наверно и смысла не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кореш2, вот я это всё читаю (некотырые вещи до этого уже читал), мне кажется на столько это всё трудно :huh: просто жесть. Ведь надо это всё как то сразу уметь делать: и за тем следить и то говорить и под другое подстраиваться и ...... т.д.

может это только так кажеться... ты реально пробовал... получается?

или может как то по частям надо, но ведь тогда наверно и смысла не будет?

согласен! понять всё это сложно,НО!....вспомни своё самое успешное и быстрое соблазнение.....как ты себя вёл?....что и как делал?говорил? смотрел?....По сути-это то же самое. Самцовость изначально самой природой заложена в каждом представителе мужского пола, просто степень её развития у всех разная.

Точно работает на 100%(из того, что сам проверял) : взгляд, игра голосом+кинестетика, забалтывание.

Нарабатывать опыт в применении техник лучше в том порядке,в котором они представлены.

Изменено пользователем koresh2 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koresh2, как ты думаешь, сколько времени потребуется для "среднестатистического" парня для овладения этими (вышенаписанными) техниками на практике? Около месяца? Я имею ввиду время достижения результатов, если практиковаться каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koresh2, как ты думаешь, сколько времени потребуется для "среднестатистического" парня для овладения этими (вышенаписанными) техниками на практике? Около месяца? Я имею ввиду время достижения результатов, если практиковаться каждый день.

если каждый день,то.......результат уже будет заметен через пару недель.

Всё зависит от настроя....а чтоб настроится, читайте здесь http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=10896

и здесь http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=15132 B)

Изменено пользователем koresh2 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось про взгляд, голос, кинестетику...Остальное всё не..эээ...окупаемо (не смог слова подобрать), короче затраты на обучения (временные) для практического применения "высших" техник в практике пикапа совершенно немыслимы по сравнению с результатом.

Другими словами знать это хорошо, а вот применять...ну...можно проще. Слишком много заморочек, которые можно заменить другими более влиятельными моментами (Раскач невербалики, внешний вид, уверенность, получение знаний широкого профиля (чтение книг, просмотр ТВ и т.д.)). Короче, суть вот в чем, пока ты будешь опробировать на практике высшие техники и перестраивать свой опыт, можно про*бать реальные шансы. Применять что-то по чуть-чуть тоже чревато! Например, Я реально могу ввести девочку в транс, а вот сделать внушение у мну как-то не получается, я просто не понимаю как они действуют. Мне проще рассказать девочке сказку, стишок, посмотреть фирменным взглядом в глаза, покинестетить и добиться своего. И я реально не могу представить что наведением транса я смогу всего этого добиться быстрее. Хотя перспективность их применения мне видится только в реально трудных случаях...но это другая история.

Пиши дальше, может чё ещё интересного выложишь... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение основной системы восприятия

...

Когда задаёте вопрос (сколько время?/как пройти?/есть сигареты?/) обратите внимание именно на первое движение глаз, потому что важно именно первое движение!

...

Еще про движения глаз. Еще до возможности задать ОЖП вопрос про сигареты/время и т.п.

Цитата из книги Скрытые Сексуальные Сигналы Л. Лаундес, когда вы впервые увидели женщину (в парке, кафе, клубе, транспорте и т.д.), смотрите на нее и она, почуствовав ваш интерес к ней, ваш взгляд на себе, отводит глаза:

Когда вы улыбаетесь незнакомке, практически любая женщина застенчиво (или дальновидно?) отведет глаза. Но то, как она это сделает, скажет вам все об ее отношении к вам. Если она посмотрит вниз и немного в сторону, разглядывая пол, значит, вы ей нравитесь. Это тот самый взгляд "застенчивой гейши", который мы обсуждаем. Доктор Перпер опытным путем установил, что, если после этого женщина поднимет глаза и посмотрит в вашу сторону в течение 45 секунд, она действительно хочет, чтобы вы подошли к ней, и ждет этого. Но имейте в виду: когда вы подойдете к ней, она вряд ли будет открыто проявлять свое расположение к вам. Некоторые женщины считают, что покажутся мужчине более при¬влекательными, если будут выглядеть "холодными и недоступными". Но если дама подала вам сигнал взглядом "застенчивой гейши", вы можете быть уверены, что ей очень приятно ваше внимание.

Давайте обсудим некоторые другие реакции, которые можно ожидать от женщины после того, как вы ей улыбнулись. Предположим, она отвела глаза в сторону и ее взгляд блуждает по стенам. Это значит, что она еще не уверена в том, стоит ли с вами разговаривать, и в данный момент ее внутреннее жюри присяжных удалилось на совещание. Прежде чем присяжные признают вас виновным (или невиновным) в том, что вы отвлекли ее внимание от других парней, вам рекомендуется подождать, улыбнуться ей снова или сделать несколько впечатляющих движений.

Третий сценарий развития событий вас вряд ли устроит. Если девушка поднимает глаза вверх, к потолку, и в сторону, это значит, что вы, вероятно, ее не интересуете или она увлечена кем-то другим, а возможно и то, и другое. Забудьте об этой женщине и переходите к следующей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якорь

Замечали что иногда на вас вдруг неожиданно находит состояние, когда вы вдруг начинаете испытывать наплыв приятных для вас переживаний? Например вы слушаете музыку, а память возвращает на несколько лет назад, когда под эту музыку….вы и она….

Прошло время, чувства ваши остались в прошлом, но в текущий момент вы их непроизвольно извлекаете из кладовой своей памяти и переживаете вновь. Так срабатывает механизм, в психологии называемый якорем.

Якорь можно определить как способность одного из элементов переживания вызвать все переживания в целом.

У каждого из нас существует множество бессознательных якорей, управляющих нашими чувствами и эмоциями.

Нам понадобится лишь способность наблюдать и отмечать нужный момент.

Приём «ставить якорь» часто используют психотерапевты. Если на каком-то сеансе, когда клиент расслаблялся и охотно шёл на контакт, звучала музыка, то при следующей встрече с ним достаточно включить ту же запись чтобы он вошёл в то же состояние.

Существуют три основных системы восприятия: через зрение, через слух, через телесные ощущения.

Как следствие якоря тоже можно разбить на три вида: аудиальные, визуальные и кинестетические.

Пример:

Вы сидите с женщиной в ресторане, горят свечи играет музыка. Вы соблазняете женщину, вводите в сексуальный транс(технология была расписана выше).Женщина возбуждена, она хочет вас. Конечно можно занятся сексом прямо там(чё-ли мы не пикаперы! :D ), но увы это не всегда может быть возможно в силу конкретных обстоятельств. Неужели же все труды пропали даром????И если счас стормозить, то при следующей встречи её на секс точно не развести????

НЕТ! Так может рассуждать только ТФН!

Для того чтобы вернуть эту женщину в ранее достигнутое состояние возбуждения, достаточно при встрече задействовать якорь!

Та самая мелодия, которая играла в ресторане- поставьте диск с этой мелодией(аудиальный якорь)

Свеча на столе-это визуальный якорь(пусть она снова стоит на столе)

Ваши нежные прикосновения, о которых писалось выше(точь-в точь)-это кинестетические якоря.

Используя эти якоря вместе или по отдельности мы можем вернуть эту женщину в тоже самое состояние возбуждения, в котором она находилась при первой встрече,НО не прилагая к этому уже каких-то видимых усилий!

Изменено пользователем koresh2 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пикап Богачева (Русская Модель Эффективного Соблазнения)

эту книгу многие спрашивают, ищут и т.д.

вот ссылка http://www.nlpr.ru/books/usenlp/rus_soblazn/

ИМХО после вышеизложнного материал описанный в книге станет более доступен для понимания+ в книге изложено и разобрано много примеров.

так же на этом сайте есть много материалов касательно НЛП.

Приятного прочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв шаблона

Это мощное «оружие» позволяющее почти мгновенно ввести женщину в транс.

Давайте задумаемся над тем, сколько в повседневной жизни вещей мы делаем по одной и тойже привычной отработанной программе: курение, рукопожатие, приветствие и т.д.

Когда мы встречаем свою знакомую, зачастую слышим от неё «Привет! Как дела». На самом деле ей пофигу как у нас дела, просто она действует по программе «Приветствие», которая на шаблонный вопрос «Как дела?» подразумевает шаблонный краткий ответ «нормально».

Попробуйте на вопрос «Как дела?» ответить «ужасно, скоро помру» или наоборот начните подробно рассказывать как у вас дела. Такое поведение не соответствует общепринятой программе, н вызвает у женщины замешательство. Она «зависает».

И этой ситуацией следует воспользоваттся. Если старая программа поведения, старый шаблон сломан, то мы можем навязать ей новую программу.

Дело в том что деятельность человеческого сознания стереотипна.

Когда вокруг всё спокойно, то сознание тоже спокойно, работает в обычном режиме. Но стоит только произойти какому-то событию, не вписывающемуся в привычный жизненный ритм и сознание теряется, ныряет в более глубокие «пласты» психического аппарата, ведающие интуицией, опытом, памятью.

И пока происходит поиск ответа на вопрос «как воспринимать эту ситуацию» женщина автоматически входит в состояние транса(транс-это погружение сознания «внутрь»)

Это состояние длится около секунды, НО этого вполне достаточно для воздействия в виде внушения. Если вы натренированы и наблюдательны, то легко успеете вложить в этот отрезок времени установку.

Женская психика в силу своих особенностей очень восприимчива к такого рода воздействиям.

Существует множество самых разнообразных поведенческих манёвров, но чем банальнее приём, тем, как правило, эффективнее он срабатывает.

Вся техника действий в данном случае строится на парадоксе. Вы говорите и делаете не то что от вас ожидают, ломая тем самым логику развивающихся событий. Таким образом вы ломаете стереотип.

Воздействуя на женщин стремитесь к тому чтобы ваши действия вызывали только положительные эмоции.

Пусть лучше это будут приятные неожиданности(крышесносы-форевер! :) ), чем те, которые могут вызвать всплеск тревожности и заставить женщину выстроить по отношению к вам психологический защитный барьер и избрать по отношению к вам тактику настороженности и отчужденности.

В арсенале своих средств можно использовать:

*приятные известия(пусть и вымышленные, главное чтобы она это проверить не могла)

*маленькие сюрпризы

*изменения внешности

*крышесносы( афффигенная штука!)

__________________________________________________________________________

Вот впринципе и всё! Этого вполне достаточно. Ничто из вышеперечисленного не будет работать, пока вы сомневаетесь. Неуверенность-путь неудачника. Вышеизложенные методы работают ка поотдельности так и в сочетании друг с другом(в этом случае результат как правило ещё эффективнее). Всё что изложено выше-это не таблетка для привлечения девочек. а всего лишь обьяснение советам, которые дают пикаперы ТФНам.

ЗЫ Повторюсь ещё раз, дабы меня не обвиняли в плагиаторстве

Для всех ТФНов, которые много чего заказали в интернете, но тем не менее пришли на сайт пикапа сообщаю, что Материалы взяты из электронной книги, авторы которой сами использовали "цитаты" из НЛП, психологии, книг Горина и Огурцова, а так же материалы пикап-движения, о чём они в самом начале книги и сообщают! Весь опасный материал мною отсеян.

Всем крепкой любви и здорового секса.

Ваш Кореш.

Изменено пользователем koresh2 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 ЧАСА В СУТКИ ЖЕНЩИНЫ НАСТРОЕНЫ НА РАДИОСТАНЦИЮ, КОТОРУЮ ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫШИШЬ. Эта радиостанция называется язык телодвижений или "О чем ты думаешь". Женщины постоянно общаются друг с другом на этой "таинственной частоте". Так они обсуждают друг с другом твои мысли и чувства, в том числе, и те, о существовании которых ты даже не подозреваешь. Общаясь с мужчиной, женщина пытается общаться на естественном для себя языке, особенно когда дело касается знакомства или секса.

В общении с противоположным полом женщины постоянно пользуются скрытыми сексуальными сигналами, но, к их сожалению, очень немногие мужчины способны эти сигналы распознавать. А те мужчины, кому это удается, пользуются такой немыслимой популярностью у женщин, что им в буквальном смысле приходится отбиваться от них, как от мух. Подобно тому, как женщины обожают предварительные ласки в сексе, они ждут от мужчин неторопливых, естественных и адекватных реакций на собственные телодвижения. ВСЕ первое впечатление, которое ты производишь на женщин, основывается на НЕВЕРБАЛЬНЫХ СИГНАЛАХ, которые ты посылаешь! В первые 5-10 минут разговора слова, которые ты произносишь, не имеют практически никакого значения - важны только твоя интонация, твои жесты, твоя мимика, твой внутренний настрой уверенности и силы. Не вдаваясь подробнее в теоретические аспекты языка жестов, я перечислю все основные скрытые сексуальные сигналы женщин, которые ты должен знать, если хочешь встречаться и общаться с любой женщиной в любое время в любом месте.

1. Сигналы, которые подает заинтересовавшаяся тобой женщина, как только ты вошел в помещение

"Оценивающий взгляд". Этот взгляд состоит в экспресс-оценке тебя: сначала взгляд идет на ботинки, потом на ноги и ягодицы, потом быстро осматривает твою одежду, руки, ногти пальцев и в последнюю очередь - лицо. Весь процесс занимает от секунды до двух, поэтому его довольно сложно заметить.

"Гордая осанка". Она оживляется, становится более энергичной и, возможно, высоко поднимает грудь.

"Позирование". Она принимает привлекательную позу, надеясь, что ты посмотришь в ее сторону.

2. Сигнал, который подадут две или более девушек, разговаривая между собой, если ты им понравился:

"Женская болтовня". Если ты понравился молоденьким девушкам, они станут украдкой поглядывать на тебя и хихикать. Они даже могут начать прижиматься друг к другу. Зрелые женщины станут шептаться более незаметно.

3. Сигналы, которые женщина подает в основном глазами, чтобы с другого конца помещения дать тебе понять, что она тебя хочет.

"Ку-ку". Она станет поглядывать на тебя поверх книги, журнала или меню.

"Застенчивая гейша". Она с притворной скромностью будет смотреть вниз и в сторону. Однако, если она интересуется тобой, то снова посмотрит на тебя в течение 45 секунд.

"Взгляд искоса". Она станет поглядывать на тебя искоса, даже если разговаривает с кем-нибудь. Более откровенный вариант этого жеста - взгляд из-за плеча.

4. Сигналы, означающие, что ты нравишься женщине, подавая которые, она слегка обнажает тело.

"Ненавязчивый эксгибиционизм". Она отодвинет край блузки или платья, чтобы соблазнить тебя видом обнаженного тела.

"Поигрывание туфелькой". Она станет подбрасывать туфельку пальцами ноги, как правило, обнажая при этом ступню.

"Демонстрация подмышек". Женщина, которой ты нравишься, может принять позу со старых фотографий голливудских звезд, подняв одну руку над головой и демонстрируя подмышку. Если ты в этот момент беседуешь с ней, она может просто поднять руку или закинуть ее за голову, чтобы продемонстрировать обнаженную подмышку.

"Демонстрация ног". Женщины научились использовать ноги самым соблазнительным образом, чтобы завлекать мужчин. Женщина может приподнять краешек юбки, чтобы обнажить участок ноги, или даже слегка развести их, позволив тебе на мгновение заглянуть глубже. Если женщина сидит в позе "нога на ногу", она направит острие колена на интересующего ее человека.

5. Сигналы, связанные с расстоянием между вами, которые подает сидящая женщина, давая понять, что хочет познакомиться с тобой ближе.

"Близкий контакт". Она встанет или сядет ближе, чем это предусмотрено социальными правилами. Иногда она нарушит дистанцию мимолетно, ожидая, что ты поддержишь ее игру.

"Вторжение в "личное пространство". Заинтересованная женщина поместит в твое "личное пространство" (в пределах одного метра) какой-нибудь предмет, свою руку или ногу.

"Случайное" прикосновение". В нем нет ничего случайного. Если женщина касается твоей руки, пальцев или любой другой части тел - обычно очень быстро, - это означает, что она подает тебе сигнал.

"Наклон". Если правила приличия не позволяют встать или сесть слишком близко к тебе, она может наклониться к тебе и тем самым вторгнуться в твое "личное пространство". Кроме того, она использует тот же прием, чтобы показать, что она заинтересована твоими словами.

6. Сигналы, которые женщина подает руками и которые означают: "Ты меня возбуждаешь".

"Демонстрация запястья". Ты, наверное, удивишься, услышав, что запястье - одна из сверхчувствительных эрогенных зон. Поэтому нет ничего удивительного, что этот жест так популярен среди женщин, особенно среди курящих.

"Игры с украшениями". Как правило, это начинается с инстинктивной реакции, поскольку ты заставляешь женщину нервничать. Однако более опытные женщины понимают, что могут соблазнить тебя, крутя в пальцах цепочку на шее или касаясь серьги, потому что это привлекает внимание к ложбинке на груди или к шее.

"Ладонь-флюгер". Если ты нравишься женщине, разговаривая с тобой, она может сжать кулаки. Если она равнодушна, то может подпереть подбородок руками, костяшками наружу. Если же ты привлекаешь ее, руки, скорее всего, развернутся, и ладони будут слегка подрагивать со значением "подойти поближе".

"Обнажение шеи". Когда лисы дерутся насмерть, проигравший подставляет горло победителю, как бы давая ему возможность нанести смертельный укус. Когда женщина отводит волосы с шеи, это подсознательный (или осознанный) сигнал капитуляции.

"Прихорашивание". Женщина, прихорашивающаяся в твоем присутствии, преследует двойную цель. Она не только делает себя соблазнительной, но и привлекает к себе твое внимание.

"Игра с волосами". Женщины, которые испытывают к тебе симпатию, станут привлекать твое внимание к своим волосам, приглаживая их, накручивая их на палец или играя с ними так, как мог бы играть ты.

"Поглаживание". "Центры удовольствия" у женщины, в отличие от твоих, разбросаны по всему телу, поэтому, завидев мужчину, который ей нравится, женщина с удовольствием начинает поглаживать себя сама. Сообразительные женщины, заметив положительную реакцию мужчины, начинают поглаживать себя откровеннее.

7. Сигналы, означающие: "Мне с тобой хорошо!"

"Бурная жестикуляция". В ней просыпается маленькая девочка. Невысказанный смысл таков: "Ах, мне с тобой ужасно хорошо!" Если ее плечи обнажены, она поведет ими, зная, что тебе это по вкусу.

"Глупышка". Маленькая девочка, когда ей весело, ведет себя глуповато. Версия для девочек постарше включает в себя некоторые сексуальные мотивы, например, подмигивание или какой-нибудь предмет во рту, в ухе или в носу.

"Отзеркаливание". Она копирует твою позу, твои движения и манеры. Более утонченные и чувственные женщины неосознанно используют этот прием, рассматриваемый в нейро-лингвистическом программировании, показывая, тем самым, что они настроены на одну волну с тобой.

8. Самые откровенные сигналы, которые женщина использует, будучи пьяна, возбуждена или просто отчаявшись оттого, что ты не заметил ее предыдущих сигналов:

"Облизывание губ". Эти три последние сигнала достаточно откровенны. Облизывая губы, женщина подсознательно сообщает тебе: "Ты соблазнительно выглядишь и ты возбуждаешь меня".

"Сексуальная вещица". Вред ли следует объяснять, на что она намекает, проводя пальцем, особенно средним, по краю или по ножке бокала.

"Соблазняющее покусывание". Она либо покусывает губы, либо берет в рот какой-либо небольшой предмет. Без комментариев.

В ответном мужском скрытом сексуальном сигнале на любой сигнал женщины не должно быть ничего хитрого - он должен соответствовать ИНТЕНСИВНОСТИ и СТИЛЮ женского посыла. Вот небольшие рекомендации для ведения беседы:

1. Улыбайся. Это всегда растапливает лед в разговоре.

2. Во время разговора обязательно смотри ей в глаза.

3. Периодически осматривай ее всю, с головы до ног.

4. Постарайся скопировать ее позу.

5. Активно заигрывай с ней во время всех пауз в разговоре.

6. ПОСТЕПЕННО приближайся к ней.

(с)Дмитрий Новиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
давай побольше примеров из повседневной жизни! (не обязательно своей) Для более явного понимания сути теории!!

Примеров в филдрепортах можно найти немало

Вот например филд от Браса

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=17749

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=17958

филд от Кореша http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=18006

любой филд Садисто

ЗЫ(это то что у меня в "заготовках" лежит)

80% Раздела филдрепортов-это наглядные примеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Говорить с женщиной о серьездном - легко...филосовствовать, рассуждать...А вот кокетничать <_<<_< ..Все описанное выше - понятно, я думаю большенство мужчин это на подсознательном уровне догадываются, как сделать правильно, но вот когда выходишь на "финишную прямую", это и есть самый важный и ответсвенный момент! Ты уже заинтересовал женщину, ты ей приятен, теперь тебе остается ее ...хм..соблазнить. Но ты все еще находишся на дистанции...она еще может сомневаться в вашей близости...Тут выходит на первый план только одно - кокетство ...экспромт чистой воды, развеивающий у женщины, все оставшиеся сомнения, и полностью раскрывающий теплещеся, но тем немение сдерживаемое дистанцией желание...экспромт, хоть и лекгий по восприятию, но в тоже время желательно как можно более целенаправленный и безошибочный. Вот как такую атмосферу создать??? Хоть ты и у этого самого финиша, все равно неверная фраза или слово, проявление зажатости, может все запороть! а обидно, не правда ли товарищи? Когда пройден уже такой путь <_<

А вот это соблазнительный экспромт гнать, довольно зыбко...Не ну.. некоторые может и владеют этим в совершенстве...дай только бредогенератор раскрыть :P ...Но вот пример автора, про какие то там "упругие спинки стула".. "рояли", вызывающий сексуальные ассоциации, по поему бред какой-то...

Я вот на финишной прямой... <_<

Тут есть над чем поразмыслить...Короче подкинте каких примеров фраз на тему соблознительного кокетства <_< ...что б интим носил легкий шутливый, интригующий, характер...провоцирующий, подталкивающий!... но не навязчивый и диктующий! тут смотреть за пошлостью и прямоленейность в оба! :ph34r: креатив что называется! B) короче ваши мысли

Изменено пользователем Испортивший Вечер (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Направление его взгляда в этот момент достоверно показывает какой системой восприятия он сейчас пользуется :

Вертикально вверх-визуальная(вспоминание образа)

В левый верхний угол- визуальная(вспоминание образа)

В правый верхний угол- визуальная(вспоминание образа)

В нижний левый угол- аудиальная(внутреннее слушание)

В правый нижний угол- кинестетическая(фмксация ощущения)

Расфокусированные глаза- визуальная(образ)

По горизонтали-аудиальная (внутреннее слушание)

Чтобы данный текст проще воспринимался добавил во вложение небольшую табличку с конспектов с "рабочих" тренингов по продажам (вели, есесенно НЛП-практики).

В табличке добавлено право/лево.

Чтобы запомнить табличку использовал следующие якоря:

Если человек смотрит:

влево - так бы смотрит на свое левое "логическое" полушарие (левое полушарие управляет правой стороной тела, а правши это логики) - то он вспоминает пережитое.

право - т.е. см. на правое "творческое" полушарие (правое полушарие управляет левой половиной, а левши это творческие люди) - то человек творит! или создает новое или, что чаще, просто врет.

Еще считается, что если человек смотрит вверх (на небо), то он обычно творит - придумывает (мы когда мечтаем, то откидываемся на стуле и взгляд вверх).

Если смотрит вниз (на землю) - то занят реальным делом, "твердо стоит на ногах".

ВНИМАНИЕ: данная схема характерна для правшей, но есть и исключения.

При общении с незнакомцем, лучще сначала протестировать на "верном" примере (Как там в рекламе "Вы употребляете лапшу "Ролтон"?).

ВНИМАНИЕ 2: особо внимательно отнеситесь к взгляду:

Взгляд вправо вверх (22:30) - визуальное конструирование. При наличии других признаков, например, нарушение конгруэнтности (несиметричная улыбка, покраснение, пот и др.) и, например, резком сужении зрачков (до одной маленькой точки), то чел - ВРЕТ!!!

Большущее спасибо Корешу за замечательный материал!!!

Присоединясь к пожеланиям дать ему VIP.

Вообще, данный материал возможно следует обработать и выложить в виде статьи.

Кстати, недавно услышал мнение, что мужчины успешные в любви успешны и в бизнесе.

А если успешны в бизнесе, то успешны и в семье!

Всем практики и успехов!

vyv

____________________________________________________________.doc

Изменено пользователем ... (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В нижний левый угол- аудиальная(внутреннее слушание)

В правый нижний угол- кинестетическая(фмксация ощущения)

:unsure::unsure::unsure:

выражусь чуть ясней, в случий когда ожп находится на против тебя.

влево в низ-чуство эмоции

вправо в низ внутрений диалог ;)

Изменено пользователем FACKBARBY (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате когда не выдержуеш взгляда то смотреть нужно между бровей, чуть выше поереноситсы. так смотреть можно до бесконечности. а у объекта илюзия что ты смотриш прямо в его глаза.

классная штука сам пользуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...