• Объявления

    • special

      Помоги отловить зависания форума   18.12.2016

      Думаю, все заметили, что форум временами тупит и вылетает. Наш саппорт никак не может эту проблему отловить, поэтому было бы здорово, чтобы все, кто эту проблему испытывает, писали в эту ветку ошибку, с которой столкнулись и время, когда это произошло.
    • special

      Чат форума в Telegram! Ссылка внутри   27.09.2017

      Серьезные вопросы - на форум, болтать - в чат!  https://t.me/joinchat/CbBDREQYruNF-uXfd2ejeA

ты приедешь ко мне?

Пользователь
  • Публикации

    6 344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

ты приедешь ко мне? last won the day on March 14 2015

ты приедешь ко мне? had the most liked content!

Репутация

569

1 подписчик

О ты приедешь ко мне?

  • День рождения

Информация

  • Пол:
    Девушка
  • Откуда:
    Заячий Лес

Посетители профиля

108 839 просмотров профиля

Display Name History

  1. Я щас заплачу как бэ мужчины все начинают пятица по стеночке задом, или прикидываца шлангом или лепетать- "аможетнинада..." ...когда слышать эпохальное: "Нам надо поговорить!" А теперь понятно почему до слез
  2. Вероятно это хорошая мысль и даже правильная, ну кто же в здравом уме ищет себе приключений. Но. У автора сея темы, из темы в тему прошито красными нитками как он хочет отношений и семью и не получалось. Ну вот он скоропостижно женился, ему очень хотелось и вот он это сделал. По логике жанра...раз он решился на заплыв, надо окунаца до конца, если уж не семью, так опыт получит, и в след.раз выйдет лучше. Уровень ожп у него стал лучше, раньше были несчастные какие-то. Имхо ему сейчас бежать вообще не вариант, останется неучем. Если только отступить на время для маневров. У нее с предками к стати все ок. Мне кажется у Джона с женой не контакт...ну по сути они знакомы меньше года, о чем тут можно говорить.
  3. Собрались теплой мужской компанией и наяривают какая ожп дрянь расчётливая. Пуп земли млин и все его хотят. А давайте я вам так скажу. Вы, мужчины, порой такие медленныеееее, улитки быстрей вас дела делают. И я прекрасно понимаю ожп которая устраивает скандал, да потомучто уже просто прибить охотой, когда уже все ясно и понятно, а мч тянет, у него мегаплан!!!! По порабощению мира.... Ложка дорога к обеду, а не когда вылакала весь суп и облилась им. Вы что думаете ожп так приятно получить после скандала предложение замуж...как подачка нищенке. Поэтому и не работают букеты с кольцами после того как ожп вас кидает. Вовремя надо делать, а не тянуть.
  4. @uuuuxa если так, то хорошо рулить, Джони агрица на папу. @Johnny_F 1. Ты замечаешь что у тебя разбор полетов начался через телефон? Уже. Жена как нормальна женщина чует что пахнет жареным и начала психовать, а у тебя ещё все только на стадии- давайте поговорим. Потом ты агришься по телефону. Короче торопишься. Остынь. 2. Смотри, у родителей дочь вышла замуж и собирается жить в другом городе. Других детей у них видимо нет. Вероятно они решили переехать вслед за своим ребенком. Т.е. по факту у них есть запрос на жилье в др.городе. Ты воспринимаешь что с тебя тянут бабки. А у них может запрос к дочке поближе переехать. Просто встань на место жены, ты ребенок, твои родители хотят поехать поближе к тебе, у вас тесное общение, ты зарабатываешь деньги, с мужем ты бюджет не оговаривали, муж тебе ничего не запрещал, ты сама распоряжается своими деньгами. Да то что она помогает им гораздо логичней чем то... (Я просто представила себя с деньгами, родителями и мужем, и в упор не понимаю , если я могу им помочь, я это сделала, почему я виновата перед мужем? Может чисто из понятия муж- глава семьи, надо было спрашивать разрешение, но это зависит от конкретного воспитания в конкретной семье и от конкретного мужа, это не аксиома) .....прости, гораздо логичней чем то как вы быстро познакомились женились и сделали ребенка. Перестань агрица, встань на её место и место ее родителей, по факту есть запросы с трёх сторон и все разные.
  5. Что называется с больной головы на здоровую. Это жена должна была тебе обо все сказать рассказать договорица. А не ее папа! Так что не надо тут на папу гнать, он выполнил роль такси и грузчика, не более. И правильно делает что не встревает в ваши разборки с женой!!! А вот то что ты его приплетаешь и накручивает сам себе сверху...плохо. Поэтому все что ты написал, скорее всего половина из этого тебе кажется, и не отражает реальности.
  6. Тут как бы на форуме мальчиков учат как иметь секс и вкладываться минимально. Часто темы о том что ожп оборзела много тратить, хочет кольцо, машину и квартиру. И ты ещё нарисовал тему что ожп сами зарабатывают на свои желания. Не чувствуешь противоречия? То мужчины урезаются расходы, то опять недовольны что баба не рожает и не вышивает крестиком домаи сама зарабатывает. Да, вымрем конечно)).
  7. так и коммуницировать: скройся с глаз и дай ему соскучица
  8. 1. Тебе от бабы кроме секса ничего и не надо было до этого, ты сам говорил. 2. Ты оказался пупсиком, которого надо развлекать. И ты сам не даешь больше, чтобы получать обратку, поэтому и возник стопор. 3. У тебя банальный откат на фоне непривычной ситуации.
  9. Он именно так сказал? Я не увидела. Не беру во внимание да, автора же спрашивает чо делать и как коммуницировать. Это все же не говорит о том что надо заколебывать человека лечением и пирожками. Так ведь. При чем сдесь серьезное или нет. Потом если он во сне помрёт, она его пирожками все равно не спасёт, написано помереть ..значит судьба.
  10. Смотри, когда человек болеет типа ОРЗ, у него температура, слабость организма, жар... И элементарно нет сил на общение, ему может просто охотой потупить в интернет или игрушку или поспать как сосиска в одиечле и чтобы не трогали. Не трогали в плане уборки, готовки, оденься потеплее,...если честно желательно чтобы о быте вообще разговоров не было. Что положительно - действия, сварить тихо бульен и морс, ещё что-то. Купить лекарства, тупо принести их в дом, деньги можешь у него возместиьть. Короче у таких психов как твой мч когда они болеют бытовой план хромает напрочь. Если не пускает в КВ, ты его достала, потомучто если тебя пустить то надо тебя занимать, разговаривать и т.д. А ты учись молчать, когда разговаривать не о чем, самостоятельности себя занять, тогда не будешь напрягать и пустят в КВ. На заикание необращай внимание, не поправляйся его, незамечать и он перестанет. Дай ему время чтобы он соскучился, оставь пусть поболее один пока. Через недельку пинганешь.
  11. И я не поняла в чем ты его потдержать хотела? Потомучто заболел? ОРЗ у него?
  12. форма твоей заботы и поддержки ему не подходят видимо. я сейчас прочитала и очень хорошо его понимаю..эти "нарочитые пирожки" просто драконят знаещь как надо их приподносить? тихонечко и незаметно поставить на стол..без слов и обращения внимания...он заметит и обрадуеца и все слопает и да ..тебя нет и он понимает что ты не заслужила такого поведения, но и ему твое поведение просто против шерсти, бесит вся эта заботливая хератень: ты выпил таблетки, ты поел, оденься хорошо, как спалось...хорошо еще не спрашививают как покакал. не надо спрашивать и напоминать, вообще слова заботы не произноси, просто можешь положить перед носом таблетки и заставить выпить, завязать шарф и потуже, укрыть одеялом, закрыть форточку, бросить в руки теплые носки, прикрыть пледом если уснул делай подержку через прямое действие, без слов. с помирением тоже...без слов-давай жить дружно, мирись мирись и больше не дерись просто, заявляешься в его непосредственное общество и болтаешь как будто не ссорились, с шутки или новости..или просто пришла и села телик смотреть, кинь в него тапок и попроси чаю хз сможешь ли ты так, у тебя пока суть-целовать его в попу.
  13. Валерьянки упился? Если баба 5ка умеет потдержать разговор и какой никакой ум, почему она должна встречаться с унылой какашкой? Или мч 5 уровня у нас только мычит по умолчанию и умеет делать возвратно-поступательные движения? Ты себе корону подпили, а заодно сделай абгрейд операционной системы и не неси чушь.
  14. А поясни пожалуйста что ты хочешь испытывать? Как, сколько, больше деталей. Как ты понимаешь то, чего думаешь у тебя нет? Как оно должно быть? И что есть у тебя сейчас, нет чувств это что? Пустота внутри?