Ruter

Мульти-модератор
  • Публикации

    2 499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    27

Ruter last won the day on January 26

Ruter had the most liked content!

Репутация

2 143

Информация

  • Пол:
    Парень
  • Откуда:
    РФ

Посетители профиля

16 833 просмотра профиля
  1. Для начала перестань с ним трахаться в каждую встречу. Фразы "Ничего не было кроме секса" или "От отчаянье было жмж" можно в цитатник приколов заносить. Укажи сколько тебе и бывшему парню лет. И ответь мне на вопрос. Почему в начале ваших отношений ты была более равнодушна и не испытывала сильных чувств к нему, как к личности, но сейчас хочешь его вернуть? Что особенного поменялось с того момента?
  2. А к тебе "обычные" парни в целом подкатывают, внимание оказывают, гулять зовут? И сколько тебе лет. И с какой целью ты строишь отношения.
  3. @My Wy получает бессрочный бан за провокацию конфликта, оскорбление пользователей, бессмысленные сообщения, а также рекламу своих услуг коуча без согласования с администрацией ресурса. @Машa получает предупреждение за участие в конфликте, а также его развитие. @SilverLight и @Derek вам устное предупреждение за флуд. Тема закрыта.
  4. Нажимайте кнопку "Жалоба" в следующий раз. Тему перенёс в Барную.
  5. Провокация конфликта. Предупреждение.
  6. Провокация. Оскорбление. Предупреждение.
  7. Ruter

    Непокорённый

    Запись №21 - "Ценность" Давно ничего не писал. Хочу сегодня поговорить о ценности человека. Многие вещи схожи с понятиями значимости, ранговости и всем таким, но это просто из-за того, что захожу немного с иного ракурса, а именно - маркетинга. Учитывая, что основная аудитория читателей моего журнала - люди после расставания, то с этим прицелом и будет идти повествование. Напомню, что отношения - это кооперация двух людей с целью более эффективного выживания, а со вступлением в права современного века, то ещё и повышения уровня комфорта жизни в целом. Что же такое ценность? Ценность - это показатель степени соответствия человека под выполнение определённого проекта со своими целями. Формируется ценность из совокупности навыков, опыта, знаний, личных качеств характера, внешних данных, количества ресурсов, достижений, социального статуса человека. Стоит отметить, что ценность человека - динамический показатель и зависит напрямую от проекта (и его целей), под которые подбирается человек. Например, сферический Вася может быть крайне ценным для сферической Маши, потому что он обладает большим количеством ресурсов, ему 30 лет (а значит опытен, жизнь уже пожил), хорошо выглядит, а его достижения по жизни показывают привлекательные черты характера, как мужчины. Однако для сферической Алёны, которой 18 лет и она только студентка, тот же самый Вася может быть менее ценным, как мужчина, потому что ей нужно что-то драйвовое, романтическое, а у Васи нет на всё это времени. То же самое происходит в нашей жизни постоянно. Для одной компании мы ценны, как сотрудник, а для другой совершенно нет. Для каких-то задач наша ценность максимальна, а для других не очень. Это очевидные вещи, но проблема в том, что мало людей их понимают. Самый простой вывод, который могут сделать для себя люди, которых бросил партнёр - вы перестали быть ценным для этого человека. В значимости ли дело либо в ценности отношений - вопрос уже другой, но факт останется фактом. Следующий вывод, который стоит сделать - для одних людей вы будете ценным, как партнёр, а для других нет. Поэтому логично искать девушку/парня, у которых проект схожий с вами. О маркетинге в отношениях Принципы работы маркетинга очень хорошо могут объяснить многие аспекты из отношений людей. Например, любой человек сам по себе "продукт", а противоположный пол - это "целевая аудитория" (ЦА). Продажи - это точь в точь "соблазнение" (или пикап). А маркетинг - это позиционирование себя на рынке, стратегия построения отношений. Свой продукт (себя) через маркетинг (позиционирование) продаём (соблазнение) клиенту (девушке/парню), у которого есть боль (построить отношения). И здесь наблюдается интересный феном, который можем наблюдать и в сфере предпринимательства. Продаём плохой продукт - клиент под впечатлением уходит радостный, но потом продукт у него ломается или некачественно закрывает боль. Он остаётся недоволен продуктом и компанией. Повторных продаж нет. Сарафанного радио нет. И отзывы будут плохие. Продаём хороший продукт - клиент остаётся доволен, его боль решилась, а компания довольна прибыли. Принцип "win-win". Поэтому, как и в бизнесе, всё в конечном итоге решает качественный продукт. А маркетинг, продажи - призваны только донести до клиента продукт и показать перспективу закрытия им боли. Компания "Мерседес" не бегает за клиентами. Мы хотим "Мерседес" не потому, что у них хорошая реклама или продажники в салоне, а потому, что машина действительно классная. (Хотя я фанат Ауди и Лексуса :)) О текущей ситуации на рынке В реалиях же дело обстоит совершенно по иному. Парни, как и многие горе предприниматели, сосредотачиваются на соблазнении, на позиционировании, и забывают о самих себе. Забывают о том, что главное их продукт, то есть ценность, как мужчин для женщин, которые хотят построить отношения. Соблазнил ты девочку через методы пикапа, натрещал в уши, что у вас всё серьёзно. Но решения её проблемы нет. Потому что ты ТФНишь, не развиваешься, всё время смотрите фильмы и трахаетесь под них, да и живёшь до сих с родителями. Закономерным итогом идёт слив, ДОД, так как "клиент" не решил проблему. Тоже самое можно сказать и о девушках. На первые позиции выходят сиськи и жопы, которые привлекают на первых порах, а дальше что? Истерики, требования чего-то на пустом месте, корона на голове и пустой внутренний мир. В итоге, клиент может и потерпит какое-то время "продукт", но потом всё равно выкинет или будет пользоваться, когда иных вариантов не будет ("СО"). О конкуренции Недавно стоял в очереди на заправке. Передо мной стояла пара: молодые девушка и парень. Девушка - красивая, весёлая, вежливая, молодая, а также интересная (судя по темам их общения). Парень - молодой, спортивный, весёлый, энергичный, решительный, а также при деньгах и на хорошей машине. Они возвращались из автопутешествия. Хорошая пара и отличная синергия. Мне на ум сразу пришли многие темы на форуме, где, как девушки - посредственные, так и парни - ни о чём. Сейчас модно обвинять в меркантильности и эгоистичности людей. Однако правильно ли это? Действительно ли той девушке с заправки, например, стоило продолжать отношения с каким-то овощем, играющим в танчики, и живущим с родителями в 28 лет, когда он может предложить лишь секс и походы в кино? Мне кажется, что это абсолютно нормально - хотеть большего, если твоя ценность позволяет реализоваться в более качественном проекте. Поэтому, как бы не было обидно, но девушка уровня 6 и выше, всегда будет хотеть для себя парня 6 и выше. Аналогично и с парнями. И то, что партнёр уйдёт от человека с низкой ценностью к человеку с более высокой - естественно. И парни, кстати, делают абсолютно тоже также, если у них появляется более лучший вариант. Выводы 1. Подумайте о своей ценности (продукте), который вы из себя представляете. И развивайте себя. Когда вы перестанете смотреть на девушек/парней, а начнёте следить за собой, то противоположный пол сам начнёт следить за вами. 2. Реалии таковы, что всем (и особенно девушкам) хочется видеть рядом с собой лучшего партнёра до которого они смогут дотянуться, потому что от этого зависит эффективность выживания и уровень комфорта жизни. Смена одного продукта на другой, который решает проблему лучше - эгоистично, но жизненно. 3. Помните, что ценность - динамична, и нет такого продукта, который бы подошёл всем клиентам и закрыл бы все боли. Подбирайте свою целевую аудиторию правильно. Искать девушку для "ЛТР" в клубе или на вписках - неразумно. Дать парню на первом свидании, когда толком не понятно, кто он вобще такой - тоже недальновидно. 4. Будь Мерседесом.
  8. Провокация конфликта. Корректнее в общении. Предупреждение. А ты не продолжай конфликт. Устное предупреждение.
  9. Провокация конфликта. Выношу предупреждение, но так как нет прямых оскорблений и прошлых прецедентов в логе, то получаешь не два, а один штрафной балл. Будьте корректны в общении.
  10. Для того, чтобы определять что-то, необходимо понимать определения. Например, на мой взгляд, шлюха - это девушка, которая любит секс и внимание противоположного пола сверх социальной нормы, поэтому не воспринимает моногамию или, например, общественное осуждение по откровенному стилю одежды. В целом, если абстрагироваться, то нет ничего плохого в том, чтобы любить секс, флирт и внимание к себе. Просто такой тип девушек не подходит под отношения формата "ЛТР", а подходит под "СО" или свободные "ЛТР" / "МЛТР". Если подумать, то я вот тоже люблю секс, флирт и внимание девушек к себе И если этого всего будет "сверх социальной нормы", то даже веселее.
  11. Раиль, чтобы тебе было понятнее, приведу простую аналогию того, что ты делаешь. Ты напоминаешь родителей, которые прячут шнур от системного блока, чтобы их дети не играли. И говорят, что надо не играть, а учиться. А если узнавали, что не уроки дети делали, а в компьютер играли, то сильно ругаются и грозяться разбить компьютер. Конечно, при таких условиях, любой ребёнок на словах согласиться. И спокойно, каждый раз, будет находить этот сетевой шнур, играть дальше в компьютер и убирать его на место до прихода предков домой. Ты делаешь абсолютно тоже самое. Всё твоё поведение - деструктивно и не решает проблему. При чём, как в стратегическом плане, так и в тактическом. В плане КПД, больший результат даст не выяснение отношений и оленьи бои, а отдаление от девушки, снижение интереса к отношениям и активное внимание в сторону своих подружек.