Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

  Всем привет,мне 21 год,я студент.Рост 185 вес около 80.Внешность?да обычная не красавец,но и отвращения не вызываю.Тут есть сложность,подхожу только если девушка в моем вкусе .Как многие говорят "да пох главное опыт"то я так немогу,пробывал общение вообще не идет  ,да и самому не приятно

Мои недавние подходы,только развиваюсь в этом направлении,пишу мб кому будет полезно.

 

1 подход (в тц)

Заметил ее,на 1 этаже ,но испугался подойти.

Пока ходил по  тц,себя обзываю "лох,сыкло,как телка" и т.д.И на 3 этаже вдруг замечаю ее,ну думаю вперед,пока до неё дошел вспотел со страху весь.Равняюсь с ней..

(Я)-привет

(ожп)испугалась.-Привет

(я)-не хотел тебя напугать

(ожп)-Я сначала подумала,кто то из знакомых.

(я)-Ты мне понравилась захотел пообщаться

(ожп)-Я с перерыва,сейчас на работу опаздываю

(я)-ты здесь работаешь?

(ожп)-да

(я)-давай тогда обменяемся контактами и увидимяся в более удобное для нас время?

не помню конекретно,как сказала но вроде "это как то неправильно  давать контакт незнакому человеку и блал"

(я)Ладно приятного вечера 

И сливаюсь.Итог:чувствовал,что мог прожать сама скорость замедляла,но опыта нехватило

 

2 подход (в тц)

Шел на выход уже,а в голове "4 девушки класнные проходили  хоть бы к одной подошел!"

И тут вижу идет балов тоже 6-7,но на вид лет 27+

Подхожу

(я)-Привет

(ОЖП)тоже чуть испугалась и дальше идет отвернулась

(я)-Ты мне понравилась и я захотел пообщаться

(Ожп)-А я не хочу общаться

Тут я чет растерался,слился корочь.Итог:Мылси пропали,дома пришло в голову ,что нужно было ответить для продолжения беседы.Ну и по самооценке нехило так бьет,думал легче отказы будут переживаться.

 

3 подход в (тц)

Заезжал футболку посмотреть.Тоже мысли полезли,сколько прошло,хоть бы к одной подошел,так и будешь дрочить ну и т.д

Вижу идет лет 25+ с попой как у фитнесняши,грудь троечка,лицо тоже не отстает.Короче балов 8 можно дать.

Подхожу

(я)-привет