Перейти к публикации
пикап.Форум

Дневник Vector3D


Рекомендованные сообщения

Всем привет и доброго времени суток...

Я студент, мне 19 лет, нет работы, нет денег, нет отношений... решил попробовать вести дневник... в основном собираюсь описывать практику... но будут ещё и личные заметки... надеюсь услышать комментарии и советы...

С темой соблазнения знаком 2 с половиной года... прочитав книгу Лесли... сейчас опираюсь в основном на Мистери метод... это значит... что в описании я буду использовать разные термины... но постараюсь этим слишком не злоупотреблять...

Если суммировать время практики... ну где - то полтора месяца ежедневных выходов по 3 - 4 часа думаю наберётся... встречь за всё время было 3... нормально соблазнилтолько одну... и то знакомая... и вляпался в любовь... год не практиковался... но за то попробовал жить отдельно... работать... и зарабатывать... до сих пор не понимаю как у меня получалось...

Вчера решил вести дневник и так же вчера пришла идея куда - нибудь выкладывать это...

Планы на неделю следующие:

Улучшить игру на оупенерах и научиться добавлять ценности в разговор

Откидываться назад во время открытия и едва заметно использовать ложное ограничение во времени

Избавиться от влияния масс медия и очистить свой мозг от всех моих бывших подружек

Опробовать просто говорить "Привет" в полях и дальше уже включать мозг

Выяснить в чём мой психологический блок и исправить это

Сдать полностью один из предметов по учёбе

Не дрочить всю неделю (вроде слово разрешено)

Купить снотворное и ложиться спать вовремя

Заметки: Я ещё не освоился с форумом я новичёк... рад всех приветствовать... так вот... знаю что читать не удобно, потому если не трудно, подскажите как, что и чем лучше выделять в тексте... чтобы было удобнее...

Заранее спасибо...

Изменено пользователем Vector3D (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 319
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме