Перейти к публикации
пикап.Форум

Карантин - техника искусственного влюбления


Рекомендованные сообщения

Карантин  - искусственная демонстрация влюбленности в девушку с помощью тфн-ского поведения,предназначенная для ослабления бдительности и беспрепятственного получения секса

 
Предназначено только для имеющих опыт в соблазнении парней
 
Воспринимать и использовать данный метод нужно исключительно как один из методов вашего "арсенала",а не как панацею

Что происходит когда мы встречаем красивую девушку. Мы начинаем тормозить, нас автоматически вырубать. Когда мы прошли много уровней саморазвития, мы автоматически улучшили свою нетрансабельность от девушки, эффект стал меньше.
 Первые соблазнения, когда делаются, то они происходят в полном тупеже, когда нет опыта, все тормозят, это и действует на них как карантин. у Они влюбляются и начинают быть как загипнотизированные, лезть и желать вас как мужчину. Это вирус который захватывает все их подсистемы и вызывает то драгоценное чувство под названием «любовь». 

Что же происходит? А происходит следующее, мужчина молчит, и только держится рядом с самкой, смотрит на неё долгим взглядом, это заставляет её влюбляться в самца. Потому что для процесса размножения рода, важно чтобы самец, был полностью подвластен самке и после коитуса не бросил её, а чувствовал к ней привязанность.