Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вернуть девушку?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Небыло меня здесь почти 2 года. Ребята помогали мне с этой историей, которая закончилась успешно

НО, речь уже не об этом. Дела шли хорошо на протяжении 2х лет. Прошлым летом начали жить вместе на съемной квартире. Вдвоем работали, вдвоем вкладывались в новоиспеченную семью. Напомню, что я музыкант, 27 лет, симпатичен, харизматичен, зарабатываю музыкой, много девушек за мной ухлестывают, ОЖП 25 лет, она ревновала, но объяснял, что фанатки неинтересны. Когда начали жить договорились так, что она платит за аренду, что составляет 50% ее зарплаты, на остальное я не претендую, а все остальные проблемы + коммуналка на мне, что по деньгам в три раза больше. Ближе к декабрю начались первые недовольства по поводу работы, что начинаю работать с конца недели и выходные. Вновь ревность и боязнь за то, что меня соблазнят там.