Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите вправить мозг


Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте! 

Я сделала то за что мне теперь стыдно. Я унижалась перед мужчиной. Скверно себя чувствую после таког. 

Прошу помощи у форуму, так как опыта в отношениях у меня нет, хотя мне уже 23 года. В плане финансовой сферы все хорошо - престижная работа, заработная плата выше среднего. Получаю второе высшее. Выиграла грант, год училась в Италии. 

Но...я не могу строить отношения с мужчинами, я довольно брезгливая по отношению у мужчинам и требовательна к своему избраннику. Подруги обсуждают секс без отношений, секс просто ради расслабления, я не понимаю этого, мне противно. тем не менее мужеским вниманием я не обделена, но практически сразу всех отшиваю - все не то. 

Вот моя глупая, инфантильная история: два года я залипала на одном парне, он тусовщик и как я думаю бездельник. Я человек домашний, больше времени уделяю учебе и работе, в следствии этого в общих компаниях мы не пересекались. Тут я решилась, написала ему в СС, мы разговорились, через пару недель встретились. Все было отлично. Много времени проводили вместе, это был эмоционально самый счастливый мой период. Рядом со мной был мужчина, который не вызывал у меня отторжения. Ему 25. И меня не смущало то что он бросил универ, да что там мне казалось он идеален. За 23 года это первая моя сильная влюбленность.