Перейти к публикации
пикап.Форум

трудно ли заработать денег


ччччч

Рекомендованные сообщения

сейчас зарабатываю 14т.р., живу с мамой, кормит она, но в скором времени переезжаю к себе, хотелось бы иметь 50т.р. в мес., думаю открыть точку по продаже фруктов и овощей или взять в аренду гастроном ну и таксовать в свободное время, но опыта нет да и мама говорит что легких денег не бывает, работай там где работаешь, 14т. тоже деньги, у кого и их нет, мол все так живут, короч вы поняли что с такой мамой поддержки ожидать не стоит(в плане зароботка), сам по себе одиночка, поэтому надеюсь только на себя, жду не дождусь когда съеду от нее, но съезжать и жить на 14к. это ни о чем. професии нету. вобщем нужен совет, так ли сложно заработать деньги, не идя на стройки? или мама права? вобщем нужен совет. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, КотБалу сказал:

14 к это вообще не деньги. Делай что угодно, но ищи другую работу 

у нас в регионе нету работы, кроме подобных той, где платят 10-15к., а там где платят по 100к. все занято, и берут туда по знакомству и по блату, поэтому думаю открыть точку, но опыта нету, а тут еще мама вбивает гвозди как только начну разговор что хочу что нибудь открыть. в прошлом году у нас проложили дорогу, я думал открыть шаурму, сказал маме и ее сестре, так они на меня чуть ли не наехали, мол у тебя опыта нет, а еще что надо санинспекциям платить и т.д. и т.п., а щас смотрю уже два три лорька с шаурмой, даже обидно. но я сам по себе, и одному без поддержки моральной очень сложно, считай невозможно ниче замутить(характер, воспитание)

п.с. есть люди которые умеют делать деньги, я не умею. может в этом дело....но то что нет поддержки это капец как влияет....думаю даже уже жениться. потому хоть может хоть жена будет поощрять задумки....от матери и родственников только "сиди на жопе, щас все так живут"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, КотБалу сказал:

Тебе лет сколько?