Перейти к публикации
пикап.Форум

Случай в ночном клубе или как внезапно все проебать


Рекомендованные сообщения

Все случилось этой ночью. Решил я значить попробовать завести знакомство с кем-нибудь в ночном клубе. Сначала меня ни одна девушка не привлекала, но потом я заметил одну, которая явно начала показывать мне знаки внимания. Одета была откровенно: была в расстегнутой рубашке и в глаза сразу кидался лифон с сиськами 5 размера. Начали общение, я угостил её коктейлем. потом она проявила инициативу и начала со мной сосаться. Охранник заметил чем мы занимаемся и мы пошли к её друзьям в караоке неподалеку, сидели, целовались, она дальше решила на меня залезть, но я боялся что нас и оттуда выгонят и особо как то не показал себя. Но в один момент она просто куда-то ушла и не вернулась.

Теперь вопрос к знатокам:

1. Моя ли это вина, и если да то что нужно было делать?

2. Каковы вообще шансы что у меня получится её найти?

Большого опыта у меня нету, за 21 год было всего 2 девушки с которыми я долго встречался и которых мне вполне хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта:

1) Наиболее вероятно (типичная ситуация)  - Ты завалил проверку. 

Внешне ты ей был в карту. Она начала прорабатывать вариант с тобой. Идентифицировала тебя сначала как "самца". Но так как в тебе не оказалось дерзости, смелости ее как следует лапать, разводить, вести к себе, а ты еще и начал шухириться/загоняться по поводу других/охранника, то у нее "упал". Она поняла, что ты не самец и она ошиблась в твоей оценке. 

2) Крайне маловероятно - продуманный женский ход.

Ты ей в карту. Но она не промох и продвинутая женщина, поэтому беря тебя в работу, она делает хитрый ход. Чтобы подсадить тебя, заинтересовать, она дарит тебе эмоции, а потом резко пропадает. По видимому она знает где тебя найти, чтобы потом, пройдя мимо, ты бросился в атаку, но уже с серьезными намерениями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, от частного к общему сказал: