Перейти к публикации
пикап.Форум

Перестать быть нищибродом


Ko123456

Рекомендованные сообщения

Друзья, привет. Имеем маленький город, не большой стаж работы. Мне 25 лет, и я устал быть нищибродом.

На нормальную, высокооплачиваемую работу мне не устроиться, я не специалист в каком то определённом деле.

Вопрос следующий: В какую сферу вообще пойти работать, где можно надеяться на карьерный рост и хороший заработок. Любо может кто посоветует какие-то бизнес идеи актуальные для не больших городов до 100к населения. Буду  благодарен за любые советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

Бизнес, продажи. Другой вопрос, что не всем подходит.

Процитирую Ошо. 

Быть подлинным значит оставаться верным своему собственному существу. Как оставаться верным? Нужно помнить три вещи.