Перейти к публикации
пикап.Форум

Миссия "Выполнима?"


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Хочу изложить как обычно "по традиции" свою историю недолгих отношений с ОЖП и услышать от вас ваше мнение, как хорошее, так и плохое.

 

Вводные данные: 22 года, тачка, хата, работа, учусь на 4-м курсе, харизматичен, целеустремелен, напорист, иногда бываю груб (сам знаю, косяк), внешний вид на 4 из 5.

ОЖП: 20 лет, учится со мной на одном факультете на курс старше, тачка, работа. Ну, по-моим ощущениям 5-6 из 10.

 

Предыстория: Была у меня ОЖП до этой. Но та, в силу низкой социальной ответственности и отсутствия мозгов та очень любила скакать по МПХ. Поскакала естественно и на моем, а потом слилась к своему бывшему Ваську, который ей якобы сделал предложение. Ну не суть. Пошла в пешее эротическое она и уже через 2 дня я значит снова штурмую питерских красавиц.

Вспоминаю, что на соседнем курсе учится симпотная ОЖП, которая мне давно приглянулась. Ок, не вопрос, думаю я, чего бы не попробовать.

Ну и пошло поехало, как по классике: переписка в СС, вытащил номерок, вызвонил, пригласил на свидание. На момент свидания был без тачки, та без лишних разговоров приехала за мной на своей. Ну и как бы по накатаной, все хорошо, та за меня даже пытается платить везде, на что я реагировал неоднозначно, иногда позволял ей это делать, иногда нет. Возила меня много где в общем на своей машине, проявляла инициативу.

Прошло две недели и три встречи, и мы "оффициально" в отношениях. Ну, че, надо бы прожимать на секс, думаю я. Началось все с машины, где она себя уже наверное почти с самого первого дня отношения давала трогать себя. Причем почти везде. Жопа, сиськи, грудь, шея. Все это было мне доступно. И тут вроде как бы и понятно, что уже надо трахаться, - но в гости и на чаек ни в какую. В упор. Даже просто зайти. (ебаться  у меня дома на тот момент не было условий). Говорила: "я знаю, чем все это закончится". Только через 3 месяца.