Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите, как вернуть парня


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! похожих тем много, но решила создать свою. 

 

Много, но прочитайте все пожалуйста)

 

Полгода назад от меня ушёл парень, с которым мы были вместе 6 лет. Мы познакомились, когда нам было по 17 лет. Только закончили школу. Первая взаимная любовь так сказать. Через год съехались и жили вместе не разлей вода последующие 5 лет. Мы ровесники. Нам по 23года. Я учусь на последнем курсе института, денег не зарабатываю, нашу « семью» обеспечивал всегда он, а с моей стороны постоянно очень хорошо помогали мои родители. Он все время работал и работает менеджером в магазине. Зарплата средняя. Образования у него нет. 

 

Ушёл с заявлением : « я тебя больше не люблю, не хочу с тобой жить, ты милая, добрая, Красивая девушка и все у тебя будет хорошо. Я не нагулялся я хочу свободы и чего-то нового». Собрал вещи, снял квартиру, съехал.  Ушёл не к кому-то а именно в никуда. 

 

Первое время я постоянно плакала в подушку и несколько раз, раз 7 ездила к нему, умоляла вернуться, звонила, писала, просила, унижалась . Так прошло первых 4 месяца. Ездила с периодичностью раз в две- три недели. Таким образом. Приехала - плачу, умоляю, на следующий день звоню - умоляю. Потом 2 недели тишины от меня. Вобщем, делала все, чего делать нельзя. На все свои унижения получала одинаковый ответ : ты мне больше не нужна, больше ничего не исправить, вместе мы не будем и вообще отстань от меня и живи своей жизнью и плюс кучу гадостей в свою сторону.