Перейти к публикации
пикап.Форум

Он - преподаватель, я - студентка.


Рекомендованные сообщения

Он - преподаватель иностранного языка заграницей, не женат. Я - его бывшая студентка. Разница в возрасте 2-5 лет.

На второй неделе обучения влюбилась в преподавателя. Подписалась на него в инстаграм (профиль был открыт). На следующее утро тема на его уроке: «конфиденциальность и приватность в соц сетях, нарушение личных границ» и прочая ерунда на тему того, что не всем может нравится, что их палят в соц сетях. Сделала вывод, что он мне тактично намекнул, что мне не стоило этого делать, поэтому больше вообще не делала ничего. Ответно не подписался на меня.

На протяжении моей учебы (4 недели) замечала с его стороны внимание ко мне, но исключительно в рамках учебы.

Никаких прямых намеков ни на что не было, я только пыталась это найти где-то между строк.

Через неделю после окончания курсы и моего отъезда, я все-таки вернулась еще на пару недель в школу, сообщив ему, что он такой распрекрасный препод и я так редко встречаю людей, которые по-настоящему меня зажигают и в общем, это удовольствие быть на его уроках, собственно потому я и вернулась.

Ну а потом я уехала, отписалась от него в инстаграм (на случай, если я все-таки перешла личные границы). Решила дать себе время, ничего не делать и не решать, дабы оценить как скоро меня отпустит и проверить, может он хоть в фейсбук напишет «привет как твой английский». 

Разумеется, сообщений не последовало.