Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень стеснительная девочка


Рекомендованные сообщения

Не хочу описывать свой случай как уникально-неповторимый и тому подобное, но ситуация странная

Мне 22 года, ей 18, опыта у меня немного(всего было две девушки), у нее опыта нет вообще по ее словам, она учится, я работаю и хорошо зарабатываю, имею много свободного времени(при этом как спонсора она меня не рассматривает, на свиданиях не кушает за мой счет, ну и вообще все свидания пока что были бесплатными для меня)

Познакомился с ней в интернете, внешне понравилась, также как и есть пара общих интересов, на сообщения отвечает очень сухо, но при этом вне зависимости от времени суток в течении минуты-двух

Ну проблема вот в чем. Она позволяет с собой делать все что угодно физически(Секса еще не было, но я чувствую что это вообще не проблема, она позволяет трогать себя как угодно и принимает все нормально), на свидания ходит всегда, даже если ей как я понял не удобно, при этом при разговоре очень холодна(односложные ответы, сама мной мало интересуется, вне зависимости интернет это или ирл). Хоть и позволяет делать с собой все что угодно и есть ответная реакция(обнимает меня в ответ и тому подобное) она никогда не смотрит в глаза, улыбается редко. Ну и забавная ее черта - она подстраивает свои интересы под мои, в общем как бы я ей и нравлюсь, но при этом со стороны выглядит так как будто я насилую девочку или как будто она со мной из вежливости, и делаю все против ее воли, но по ее словам ей со мной хорошо и ей все нравится. 

Цель такая: хочу получать от нее фидбек, хочу видеть желание в ее глазах и тому подобное. А то для меня это тоже как насилие ощущается как бы и чувствую себя ублюдком, хочу чтобы она выражала свои чувства тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, qpw12 сказал: