Перейти к публикации
пикап.Форум

Личная ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Рекомендованные сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Введение В средней школе я был «круглым» двоечником, которого переводили в следующий класс только под значительным влиянием моего отца, в то время проректора ФПИ, довольно влиятельного (в личном общ

личная эффективность не зависит от чужой точки зрения. (с) Что же такое личная эффективность? Это результативное достижение личных целей в глобальном смысле (а не только в профессиональной области

Программа действий Есть масса инструментов, концепций и подходов к развитию личной эффективности и все они работают. Это как набор ключей к разным замкам, где замок – это ты сам, а ключи – инструме

ИМХО: личная эффективность начинается с того, чтобы разобраться во всех своих тараканах, установках и прочем, прочем. Ну, как автор об этом и писал. Я к тому, что за погоней за тем, чтобы сегодня мочь больше, чем вчера можно как начать гнаться за чужими представлениями о том, что такое круто вместо своих. Тот же упомянутый Роберт Кийосаки много писал о том, как плохо работать на дядю. Только это его личное мнение и его представление о том, что такое быть счастливым. Предпринимательство - это риск и риск большой. И не у всех есть возможность для нормального старта, потому что нужны бабки. Даже если в сам бизнес ты будешь вкладывать только своё время, тебе нужно это время. И нужно, чтобы были деньги на жизнь на это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Мне кажется, что искать нужно материал, который подходит именно для наших реалий. Кийосаки писал годно для Запада, где можно взять кредит, где есть нормальное страхование бизнеса, где предпринимателей не душат. Я уже про криминал молчу.

А Зеланда кто-то практиковал? Так, чтобы получилось что-то реальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
16.01.2011 в 14:29, -=D@vr@H=- сказал:

 

Введение

В средней школе я был «круглым» двоечником, которого переводили в следующий класс только под значительным влиянием моего отца, в то время проректора ФПИ, довольно влиятельного (в личном общении) и властного человека.

В конце седьмого класса у меня встал выбор – идти в ПТУ или учиться дальше в школе. Все учителя, настаивали на том, что мне бесполезно учиться не то что в институте, но и в старших классах, в виду моей бездарности. Естественно, это мне не очень понравилось, и я решил стать лучшим в школе.

Попытка понять программу восьмого класса провалилась в виду отсутствия элементарных знаний предыдущих классов (начиная с второго-третьего), что не оставляло передо мной выбора, кроме как начать изучать все предметы по новой, самостоятельно.

Я взял учебники по всем предметам с младших классов и начал их читать и конспектировать. Тут же я понял, что с текущей скоростью чтения, с неразвитой памятью, с низкой скоростью конспектирования, неспособностью сконцентрировать внимание, с многочисленными друзьями со двора, одноклассниками и со спортивной секции, я вряд ли смогу изучить весь школьный материал и за пять лет.

Мое решение было совершенно простым. Прежде чем учиться, нужно познать методологию как учиться. Я пошел в библиотеки за методологией. Год, у меня ушел на изучение методологий обучения и изучению школьной программы за 3 и 4 классы и попытки понять программу восьмого класса. Зато к окончанию восьмого я уже точно знал, как я должен учиться.

За летние каникулы до девятого класса я изучил программу пятого и шестого класса. В девятом классе изучил программы седьмого, восьмого класса и почти догнал одноклассников по программе девятого класса. На летних каникулах после девятого класса я полностью догнал своих одноклассников и прочитал учебники десятого класса. В десятом классе я уже стал постоянным участником олимпиад по химии, физике, математике и биологии, и почти отличником.

В институте моя эффективность значительно нарастала и несмотря на чудовищный объем материала, на мои интенсивные занятия спортом и разнообразную общественную деятельность я стал лучшим студентом и выпускником вуза.

В чем же кроется секрет личной эффективности? Публикаций на эту тему великое множество, практически везде пишут одно и то же, но разными словами. В этом материале я хочу сделать и свой вклад для тех, кого все-таки интересует мой подход к этому вопросу.

Данный материал я решил построить максимально просто, в виде алгоритмов и простых аксиом. Аксиом, не взятых из книг, а тех, которые я проверил на себе и которые помогли лично мне.

Но все это выглядит как в сказке про гадкого утенка с красивым финалом истории. В жизни же не все так просто. Я столкнулся с целым ворохом проблем, которых я раньше не замечал, но которые тянули меня назад и не давали мне развиться.

Глава 1 Личные проблемы

Я обнаружил следующие проблемы у себя

-У меня мало энергии. «Батарейки» быстро «садятся». Мне крайне тяжело себя сподвигнуть на какое либо действие, а начав действие быстро устаю и хочется сесть или лечь и отдыхать;

-Я не могу собраться с мыслями, сфокусироваться, сконцентрироваться на чтении, работе больше чем на три- пять минут. Мысли начинают витать где-то в будущем, прошлом, в фантазиях, где угодно, но никак не в теме предмета;

-Я не могу отказать друзьям посидеть с ними, погонять мяч, сыграть во что-нибудь, мне стыдно показаться в их глазах «заучкой», «маменьким сынком» и тому прочее;

-Я не могу встать рано утром. Во сколько бы не звенел будильник, я лежу в кровати до самого предела, а зачастую лежа в постели думаю о том, что ничего не изменится, если я опоздаю;

-Мне скучно читать большую часть полезных книг и статей, они кажутся написанным скучнейшим языком, без фантазий, перебирая из пустого в порожнее и так далее;

-Я не могу читать книги от корки до корки, листаю книгу, выбираю, что нибудь новенькое или интересное;

-Я не понимаю многих терминов и слов;

-Прочитав книгу, не могу вспомнить, что там было написано;

-Мои фантазии кажутся столь реальными, а ощущения в фантазиях столь живыми, что действовать кажется неинтересным, и опыт представляется уже пережитым;

-Я не могу быстро найти требуемую вещь, уходит много времени и нервов, пока найдешь то, что искал;

-Мне нелегко заговорить с незнакомым человеком, а тем более перед аудиторией;

-Я быстро загораюсь идеей, и быстро остываю к ней;

-Любую критику я очень глубоко переживаю и отношу на свою личность;

-Я не знаю, чего хочу достичь не то что в жизни, а даже в этом году, месяце или неделе;

-Я все делаю очень медленно, не спеша;

-Я не делаю работу до конца, быстро, начерно завершаю начатое дело и перехожу на новое;

-Запланировав задачи, на какой то период времени, я не исполняю свой план, находя сотни причин;

-Я постоянно ищу и нахожу «отмазки», поводы и причины, почему я, что не сделал или сделал не так, не во время, и я себя корю за отсутствие силы воли;

-В разговоре я не могу передать суть своих мыслей, кроме того, мне кажется, что я понял собеседника, а на поверке оказывается, что не совсем;

-Я не замечаю изменений, не замечаю реакции людей или их изменения, единожды повесив на них ярлык, я не изменяю к ним своего отношения;

Если у вас трудностей меньше, чем я указал здесь, то вы счастливчик, вы в значительно в лучшем положении, чем я был когда-то. Безусловно, проблем у меня было гораздо больше, чем эти двадцать, но мне кажется, они были самыми ключевыми для меня.

Эти проблемы были для меня как замкнутый круг – одно поддерживало другое и увлекало за собою, удерживало меня от развития, от изменения. Представьте себе – с мучением прочитав книгу – я ее забывал. Брал снова и прочитывал. Закрывал и снова не помнил. При этом периодически забывал, на какой странице я остановился, где лежит сама книжка. Я уставал от чтения, тем более что читал по десять- двадцать минут каждую страницу. Это была каторга. Читать одно и то же, вместо того, чтобы сходить на улицу и посидеть с пацанами в беседке, сходить в парк, в луна-парк! Когда читал летом, на балконе, игры во дворе меня постоянно отвлекали, я заходил в свою комнату, садился у окна. Там было не менее интересным наблюдать за прохожими, за пассажирами на остановке, за птицами, за облаками, за дождем…Книжку хотелось быстро пролистать, рассмотреть картинки... и выбросить…

Итак, у меня было масса проблем. И я не хотел быть серостью и посредственностью. В то время не было литературы, как сегодня, по формированию своей судьбы, по развитию личности, по достижению успеха и тому прочее, это была середина 70-х годов, расцвет «застоя» брежневской эпохи!

С тех пор прошло около тридцати лет. Ряд простых, но эффективных правил значительно изменили меня, мою жизнь. Несмотря на то, что все новые и новые трудности и испытания сваливались в течение этих лет.

Какие же это правила, которые я испытал на себе?

 

Глава 2 Правила личной эффективности

1)Прекрати общаться с теми, на кого не хочешь быть похожим, или которые «воруют» твое время, в общении с которыми ты не развиваешься;

- это могут быть твои сегодняшние друзья, твои родственники, одноклассники, сокурсники, коллеги по работе;

- это решение сложное, жесткое, иногда жестокое, но совершенно необходимое;

- никто не говорит, что навсегда ты должен забыть такое общение и времяпровождение, но на 3-5 лет, это определенно так;

2)Сразу прекращай работу, чтение, как только почувствовал, что твои мысли «уплыли», вставай и начни специально усиленно думать о том, куда уплыли твои мысли. И так каждый раз;

- ничего страшного, если по началу вы будете бегать из угла в угол, зато вы не заставите себя корпеть над тем, где вы уже потеряли концентрацию и будете «ловить» концентрацию на том, куда она ушла, тем самым, приучая себя к комбинации «мысль - концентрация»;

3)Читай от обложки до обложки, не пропуская ни страницы, ни сноски, ни комментариев, ни отступлений.

- кажется тупо, но это дисциплина вас приучит делать работу от начала до конца, усваивать материал целостно, а не кусками и даст предпосылку экономии времени в будущем;

- обязательно подчеркивай карандашом или текст маркером все то, что тебе понравилось или тебе кажется, что пригодится в будущем. Ничего страшного, если будешь подчеркивать страницу за страницей;

- если изучаешь, какую то специальную тему и тебе предстоит прочитать несколько книг и статей, то всегда начинай с самой толстой и полной книги по теме. Последним прочитай самую тонкую книгу, статью;

4)Конспектируй в толстую тетрадь все то, что подчеркнул.

- обрати внимание, что сперва нужно прочитать и подчеркнуть. И только после того, как завершишь работу с книгой или текстом, приступай к конспектированию;

- в конспекте оставляй место для дополнительных записей из других книг, статей;

5)Перепиши конспект (создай свою книгу).

- как это странно не звучит, но если хочешь изучить тему и приобрести устойчивую экспертизу и запомнить, то после того, как законспектируешь материал из разных источников в одну толстую тетрадь – перепиши ее в соответствии со своей логикой и структурой;

- после этого «выкини» все книги, использованные тобой при конспектировании, и не возвращайся к ним – у тебя есть чистовой конспект, и черновой!

6)Читай быстро!

- конечно, звучит просто, но как этому научиться? Во-первых, сейчас есть масса книг по скорочтению, которые, наверняка тебе не помогут (если у тебя аналогичные проблемы, как были у меня). Во-вторых, для этого нужно много времени, которого у тебя нет!;

Поэтому используй простые вещи для ускорения скорости чтения.

Никогда не возвращайся к прочитанным страницам, строкам, словам, даже если тебе кажется, что ты не помнишь, о чем там шла речь;

Не води пальцем, указкой по строке;

Не бормочи и не проговаривай слова, просто смотри на слова, одно слово за другим, одно предложение за другим;

Не вдумывайся в прочитанные слова, предложения, абзацы. Не осмысляй прочитанное;

Не старайся насильно запомнить, что написано;

Не отвлекайся когда читаешь. Просто просматривай строчки и работай маркером;

- дело в том, что твой мозг совершенно не нуждается в том, чтобы ты думал специально и медленно! Он работает слишком быстро, и не умаляй его достоинств. Кроме того, когда будешь конспектировать, причем дважды, то все равно еще пару раз прочитаешь;

7)Не тяни резину!

- всегда ты сам являешься ограничителем твоей скорости и только потому, что ты не конкретен или не принимаешь решение сразу. Ответ на любой вопрос давай сразу – да или нет, если да, то когда. Нет смысла брать время на размышление, это никому не поможет;

- в разговоре, с кем бы то не было проси сразу говорить о сути и чего человек от тебя хочет, все предисловии и пояснения, как правило, бессмысленны. Для перепроверки перефразируй суть собеседника и выдай варианты ответов, которые он от тебя предполагает получить. И сразу ответь;

- не спорь. Споры это траты времени. Нет смысла тебе убеждать кого то в чем то. А если у тебя есть своя точка зрения, то зачем тебе чужая? Но если происходит диалог, обсуждение вопроса, и ты чувствуешь, что твоя точка зрения не верна – сразу скажи об этом и останови разговор;

- лучше делать, чем думать. Заранее все равно все не продумаешь. А начав дело ты хоть получишь опыт, даже если действие было ошибочно, а если оно было не ошибочным, то уже сделаешь немало;

- не жди лучшей ситуации или обстоятельств. Оно может и не наступить. Говори сразу, подходи сразу, приступай сразу. Зачем ждать пока соберутся все гости? Начинай кушать. Зачем ждать пока соберутся все коллеги? Иди, говори сразу. Зачем ждать пока наступит новый год, понедельник, прозвенит будильник, придет начальник, рак на горе свистнет? Приступай сейчас же!

8)Не жди других.

- Глупо ждать пока твои окружающие, что-либо сделают, скажут, приготовят. Делай сам, даже если это не твоя задача! Не жди, что другие сделают за тебя или сделают свое дело в лучшем ажуре и точно во время. Запомни, они такие же, как и ты медлительные, не концентрированные, с плохой памятью, быстро устают и находят миллион отмазок!

9)Не думай!

- Просто делай. Нужно написать статью, реферат, доклад – не думай, бери ручку с бумагой и пиши! Нужно выступить – не думай, говори! Нужно купить – не думай, покупай! Не проблема, если напишешь ерунду, скажешь глупость, купишь брак. Зато ты на пути к личному развитию и эффективности, а остальное – производственные отходы!

10)Не жалуйся и не жалей себя.

- это никому не интересно, это тебе не поможет, это вернет тебя на старые позиции;

- ты не умер и это главное. Встань и иди! Жалеть себя будешь на том свете, там времени у тебя будет море!

11)Используй в речи новые слова и термины. Специально.

- а как же ты еще хочешь их запомнить? Записывая в блокнот и таская в кармашке? Нет, только активно используя в речи. Если кто-то тебя не понял, это его проблема. Но если надо, дай точное определение слова;

12) Не сиди, тупо уставившись в (окно, телевизор, стенку, небо, потолок, воду, огонь, затылок, глаза, зеркало, картину, монитор, лист бумаги, муху и пр.).

- как только поймаешь себя за бессмысленным созерцанием – встань и приступай к очередной задаче;

- если устал – сделай зарядку, походи, подыши;

- единственное исключение – если ты медитируешь. Но будь уверен, что ты себя не обманываешь и не называешь медитацией тупое созерцание с кучей мыслей в черепе;

13)Устал. Закончилась энергия?

- Бред. Если в соседней комнате близкому тебе человеку в глаз воткнулась спица, если у тебя жуткий понос, если на тебя летят осколки разбитого стекла – ты встанешь и побежишь, а не будешь лежать как труп! Значит, энергия еще есть! Ты думаешь, у тебя закончилась глюкоза в крови, закончился гликоген в печени, перестали вырабатываться гормоны? Тогда ты уже умер, или находишься в реанимации. Вызвать тебе скорую помощь?

- Почему дети могут двигаться без устали целый день? Почему Луи де Финес постоянно в движении? Ты думаешь, они жрут и пьют одни энерджайзеры и тоники? А ты после 8 – 16 – 24 часов работы вдруг свалился и думаешь, что устал? Тогда почитай правило № 10.

- ты думаешь, спортсмены, как устали, так и присаживаются отдохнуть? Ты думаешь, исследователи, как устали, тут же идут пить пиво у телевизора? Ты думаешь, солдаты на войне, как устали, так идут спать? Нет, ты так не думаешь. Как только тебе покажется, что ты, бедолага, устал – встань и делай работу быстрее и больше! Кончай обманывать себя. А другим до тебя дела нет.

14)Тебе скучно?

- а как у тебя с интеллектом? А с фантазией? Любой нормальный человек, даже если он немого олигофрен, но еще не дебил, сумеет придумать сотню причин, почему, на первый взгляд, скучнейшее занятие – есть приключение и радость!

Почему другие люди с кайфом делают ту работу, которая тебе кажется скучной? Только потому, что у них есть мозги, интеллект и фантазия. Если у тебя всего этого нет, то как же ты дочитал до этого места?

15)Тебя просят, а ты не можешь отказать?

- великолепный инструмент для ускорения своей работы! Не отказывайся, а делай. Быстро, еще быстрее, с кайфом и забудь о психологии недоумков – что на тебе «ездят» и тебя «используют»! Это твоя тренировка! Делай работу за себя, за соседа, коллегу, за всех вокруг. Пусть они обленятся, зажиреют их мозги и тело! И помни о правиле № 10 и № 13!

16)Перед сном, уже, когда готов уснуть – проверь, чему ты за сегодня научился и какую пользу принес.

- вспомни свой день с утра, и до того момента как лег спать. Каковы активы твоего дня? Нет активов или они мизерные? А что тогда улегся? Устал? Смотри правило № 13. Вставай, кончай валяться. Как можно так бездарно провести день? Делай дело. И ничего смертельного, если ты поработаешь всю ночь до четырех или до семи утра. Ты от этого не умрешь. Иди дальше. Спать будешь следующей ночью. Если, правда, что то дельное за этот день сделаешь, а иначе снова встал и работай.

17)Какой смысл?

- Какой смысл пробираться бесследно в банк, если, посчитав деньги, ты вернулся ни с чем? Какой смысл покупать автомобиль, если ты не будешь на нем ездить? Какой смысл прыгать с парашютом, если ты его не раскроешь? Так вот, какой смысл тебе начинать какое то дело, если ты его не доведешь до завершения? Не начинай ничего, если не закончишь. Если начал, то хоть умри, но заверши начатое. Ты думаешь, что это правило противоречит правилам №№ 7 и 8? Ты ошибаешься! Подумай сам. Если не понял, прочитай правило № 9.

18)Проблемы в общении?

- Застенчивый, стеснительный, скромный, тихий? Всегда и везде? И в школе и во дворе и дома и когда один? Стесняешься своего внешнего вида, речи, глупости, бедности, окружения? Плаксивый, раздражительный, тревожный, мнительный, вспыльчивый? Твои эмоции тебя сотрясают внешне и внутри? Ты раб окружения? Твои эмоции зависят не от тебя? Ты себя не контролируешь? Уж, не инвалид ли ты эмоциональный? Ты хоть раз делал физическую зарядку или хоть раз в жизни зубы чистил? А свои эмоции чистил? Тренировал их? Нет??!! То есть ты думаешь, твои эмоции, твой мозг, твой интеллект сами по себе должны тренироваться, мыться, развиваться? Может быть и твой автомобиль, твои носки, твой аквариум тоже сами по себе должны чиниться и мыться? Наверняка твои носки или трусы стираются чаще, чем твои мозги и эмоции, а твои ноги тренируются интенсивнее, чем твоя голова! И кто в этом виноват? Смотри правила № 10, 12 и 15. Послушай, если ты накричишь, обматеришь, заплачешь, обидишься – ты решишь проблему? Если да, то ты счастливый человек и можешь выбросить эту книгу. Она не для тех, кто так эффективен в жизни, а для тех, кто ищет свой путь к развитию!

- если не терпится накричать, крикнуть, что-то сказать не думай, говори, но тихо, максимально тихо, так, чтобы тебя едва было слышно;

- если хочется пробормотать, в обиде глотая слюну, не думай, говори, но четко, раздельно, по слогам;

Скажи, руками и языком ты сам ворочаешь, или тебе выкручивают руки, чтобы ты ими сделал жест, а за язык тебя щипцами водят во рту, чтобы ты сказал слово? Так может, тебе в мозг ввели электроды и током стимулируют появление твоих эмоций? Да? Извини, я не знал, что ты читающая мышь или обезьяна в лаборатории! Твои эмоции – они твои. Хотя, если тебе нравится – пусть ты так и останешься эмоциональной марионеткой, куклой, программируемой чужими действиями.

Почисть свои мозги и тренируй! Да, я понимаю как трудно дохлому телу или ожиревшей массе подтягиваться или отжиматься вначале. Но если тело тренировать, оно может сильно формы и не изменит, но оно сможет выполнять различные физические упражнения и претерпевать нагрузки без страданий. А ваш мозг? Немытый годами, дистрофик от недоедания умственной пищи, или ожиревший боров от отсутствия умственных движений?!

19)Нет силы воли, не знаю своих целей.

Так может тебе просто пойти и повеситься? Может сходить к соседу и спросить у него, какие у тебя цели? По силе воли – читай правила №№ 2, 7 - 10, 12 – 16.

По целям. Согласен, трудно вот так сесть и сразу сформулировать свои цели по жизни. Но никто от тебя не требует, чтобы здесь и сейчас ты их высек в камне навечно! Используй правила №№ 1 и 7.

Ты не можешь сформулировать свои долгосрочные цели или цели на несколько лет, или на несколько месяцев? Или они у тебя получаются общими и неконкретными? Купить трехэтажный дом, крутую машину, жениться, завести умных и красивых детей, открыть прибыльный бизнес, зарабатывать 500 тыс. баксов чистыми в год, получить самому и дать детям западное образование, стать известным телеведущим, помочь миру, цивилизации, родителям, братьям – сестрам, стать лучшим парикмахером, накачаться, выучить китайский? Что-то из этой оперы, в той или иной вариации? Как ты думаешь, сколько человек думают как ты? Не менее пары- тройки миллиардов! А сколько достигли своего? Не более миллиона! Почему так мало? Ответ смотри в перечне моих проблем №№ 1- 20

Что такое успех?

Пожалуй, с этого бы и стоило начинать. Но суть не в последовательности. А в ответе на этот вопрос для тебя самого. Итак, что такое успех для тебя? Я думаю, что ты стремишься к нему, осознанно или нет, и ты понимаешь, что личная эффективность – инструмент достижения. И пока ты не определишься, разрабатывать программу личной эффективности, равносильно интенсивной физической тренировке не имея понятия, в каком виде спорта придется состязаться.

Твой успех это (выбери только одно, извини):

- много само умножающихся денег?

- известность и популярность, карьера, признание?

- счастливая семья, преданные друзья?

- внутренняя гармония и свобода?

- борьба и победа, преодоление трудностей?

- влияние и власть?

Думаю влияние и власть + внутренняя гармония и свобода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
23.03.2007 в 12:16, Melhior сказал:

Отличная вещь, про то как уметь убеждать, какими речевыми конструкциями пользоваться и как отвечать на вербальные и невербальные атаки при разговоре.

Книжка для всех тех, кто хочет научится убеждать, одерживать верх в разговоре и красиво парировать атаки)

Никогда не думал, что разговор - это соревнование ;))) когда я вижу человека, который в каждом, даже самом элементарном обмене репликами пытается оставить последнее слово за собой, я смотрю как него как на ущербного. Мне его так жалко ;((

 80% процентов людей живут во сне, еще 10 процентов воспринимают жизнь как забег на дальнюю дистанцию. На всех остальных остается 10 процентов. О Будда, о Иисус! Могли ли вы думать, что это  все будет зря? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
30.03.2018 в 19:52, zatmenie_1989 сказал:

А Зеланда кто-то практиковал? Так, чтобы получилось что-то реальное?

Да. я, помню, целый год визулизировал красный крайслер: какой он офигенный, большой, быстрый, какие в нем здоровые сидушки, как мне в нем удобно и комфортно..  А купил все равно синий бмв =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Всем привет! 

Приглашаю принять участие в развитии телеграмм канала посвященному личностному развитию, мотивации и правильным мыслям Энергия Успеха

Вместе будем развиваться и становиться лучшей версией себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
On 7/17/2019 at 8:22 PM, stago said:

Да. я, помню, целый год визулизировал красный крайслер:

Типичный тупизм.

Куда умнее - сумму денежек визуализировать, кою оный крайслер стоит :)

Например, в виде шкалы успеха в деньгах, на которой есть деления - ежемесячного, или же годового дохода.

Фетишировать на товары (коим является крайслер) - удел завистливых юнцов-нищебродов.

P.S. у меня тоже синяя BMW :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/2/2019 at 10:54 PM, stago said:

Никогда не думал, что разговор - это соревнование ;))) когда я вижу человека, который в каждом, даже самом элементарном обмене репликами пытается оставить последнее слово за собой, я смотрю как него как на ущербного. Мне его так жалко ;((

Да-да-да! именно!

Некоторые не понимают, что часто проще "пропустить мимо" какой-то якобы наезд, от какого-то совершенно незначительного человечишки, который серьезных проблем тебе устроить а) не в силах б) и мотивации-то особой у него нет, ибо пустой треп - есть пустой треп.

On 7/2/2019 at 10:54 PM, stago said:

О Будда, о Иисус! Могли ли вы думать, что это  все будет зря? 

Мой весьма неглупый, и правильно жизнь понимающий, сосед по общаге любил говорить - "я на это смотрю, как Будда на стадо свиней". :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/3/2019 at 11:35 PM, EnigmaGold said:

В средней школе я был «круглым» двоечником, которого переводили в следующий класс только под значительным влиянием моего отца, в то время проректора ФПИ,

Сидел я по два года

В четвертом и в шестом

Придурок ненормальный

Решили все потом

В седьмом сидел три года

А выгнали за то

Что я на перемене

Пропил свое пальто

Вилли Токарев - велик :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/30/2018 at 7:52 PM, zatmenie_1989 said:

Кийосаки писал годно для Запада, где можно взять кредит,

На бизнес на Западе - кредит???

Уаы и ах - бизнесу на Западе (конкретно в США) дают кредиты либо а) довольно некислому крупняку с кредитной историей, и лучше, если это ПАО, и под залог его акций и б) а не-крупняку - только по залог tanglible assets, ага.

Кредиты без залога "юрикам" вообще хреново дают. Давали - физикам, но уже раз "додавались" в 2007-08 годы, и сейчас с этим - тоже "туган".

Вот инвестнуть - то могут. И постоянно это делают в перспективные стартапы.

On 3/30/2018 at 7:52 PM, zatmenie_1989 said:

нормальное страхование бизнеса

Чего-чего-чего-чего?

Страхование мелких и средних ИТ бизнесов в США???

Страхуют - не бизнесы. Страхуют - имущества. Ответственность возможную еще страхуют.

P.S. следует ли удивляться разгулу либерализма и навальнизма на нашей многострадальной Родине, если люди до такой степени не представляют себе, что такое Запад на самом деле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TheApostate сказал:

Чего-чего-чего-чего?

Страхование мелких и средних ИТ бизнесов в США???

Страхуют - не бизнесы. Страхуют - имущества. Ответственность возможную еще страхуют.

P.S. следует ли удивляться разгулу либерализма и навальнизма на нашей многострадальной Родине, если люди до такой степени не представляют себе, что такое Запад на самом деле?

Может Не по теме , но ты комментируешь посты 5 летней давности) когда все перечитать успел то ?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...