Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Неодназначное поведение

Рекомендованные сообщения

1 Действующие лица

Я – 18 лет, учусь, опыта в ЛТР мало, где-то 3-4 мес., преимущественно были МЛТР или секс-онли, по психотипу Наполеон.

Она – скоро 18, учится, полноценных ЛТР не было (до меня была девственницей), психотип – Джек Лондон

2. История развития отношений

Отношениям почти год. Начиналось как МЛТР – нашел девочку на второстепенную роль (была ЛТР-ка на то время), мой подход, общение. Первый секс через месяц, был занят и в одном месте протупил, можно было бы тогда раньше. Потом мягко обозначил условия, что у меня есть ЛТР. Реакция девочки была спокойная, даже почувствовал себя тогда просто «открывашкой». Лтр была в отъезде, встречался с МЛТР пару раз в неделю. Сразу начались проблемы с установкой раппорта. Если я ей что-то мог рассказывать про себя, свои дела, жизнь просто так (нечасто), то девочка если что-то и рассказывала о себе, то крайне неохотно. А во всем остальном – нормально, веселая, в чем-то наивная, уравновешенная. Интересная, в принципе. Раза два предлагала вместе куда-нибудь отправиться. С моей стороны – отказ в мягкой форме и обещание что «когда-нибудь». Девочка все поняла и отстала.

Месяца через три с начала отношений первый раз попыталась прекратить со мной встречаться, сказала, что ей все это крайне надоело, ей такое больше не нужно. Я так подумал, что из-за моих ЛТР, вербально (косвенно) с ее стороны было подтверждено. Утилизировал, девочка остыла, через пару недель все вернулось на свои места.