Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Хочу отношений

Рекомендованные сообщения

Мне 23 ,ей 22.У меня второй опыт серьёзных отношений.У нее наверно 4 или около того.Я студент 5 курса,она закончила в прошлом году,сейчас тупо сидит дома.Она и я живем с родителями.Вместе почти три года,но где то года полтора были отношения без обязательств с обоих сторон.Потом она сказала,что Наверно любит,на тот момент я уже чуствовал это.Начались серьезные отношения.Были соры раставались на неделю две по обоюдному желанию,потом она всегда была инициаторм встречи.В мае 2009 я уехал за границу на 5 мес.Для себя решил будет ждать ,значит действительно любит и она та которая должна быть со мной,а нет гори все синим пламенем останусь там жить.Её реакция на мою поездку была для меня шоком истерика ,сопли, слезы ,зайчик я умру без тебя и т.п.Я сказал ей за три дня до отъезда.Пока я там был мы часто общались с ней, говорила ,что очень скучает,любит и т.д.С её стороны даже были мысли прилететь ко мне.В итоге я приехал,привез ей кучу подарков, с ее стороны была верность ну и т.д. До НГ все было очень хорошо,но потом начала морозиться-отказ на мои предложения погулять,престала проявлять инициативу ну и т.д.Свободное время проводит в компании двух своих братьев.Две недли она была у меня в игноре звонки с ее стороны я иногда тупо не брал трубку .Вчера позвонила с просьбой занять денег я сказал конечно,но давай тогда погуляем она согласилась пришла,опоздала,сказла ,что ей надо ехать на мой вопрос куда сказала неважно,что она спешит,тут то я и тупанул,устроил сцену мол ты никуда не поедешь или только со мной у нее началась истерика.В итоге она хотела поехать к брату которого не было дома ,мы приехали туда и она мне все сказала,что не любит меня давно,что не хочет быть со мной,на все мои уговоры может попробовать еще раз было только нет и слёзы ,слёзы.Я пытался обнять ее не далась,силой трогать не стал.Секса не было давно около 2 меся