Перейти к публикации
пикап.Форум

Культура общения для зануды -подскажите литературу


smbd77

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Недавно обнаружил, что в процессе общения я делаю явные ошибки, вызванные видимо недостатком культуры общения.

 

А именно:

-я говорю иногда слишком много;

-при этом часто на интересные мне одному темы;

-слишком поздно понимаю, что меня уже слушают чисто из вежливости, либо перестают слушать вовсе;

-когда мне очень хочется, я вовсе не прочь настойчиво подталкивать собеседника к какому-то действию

-если мне очень хочется поговорить с человеком, иногда доходит до того, что он (она)) просто не знает, куда от меня деться

 

(да да, я походу идеальный зануда) :D

 

 

Самое неприятное, что я хоть и понимаю вроде неправильность своей манеры общения, но не имею представления о том, "как надо".

 

Пожалуйста, подскажите хорошие книги или статьи на тему культуры общения, в которых разъясняются суть и основные принципы "обоюдоприятного" общения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт тебе нечем заняться просто. Прочитай про NLP, Ссс, и вместо того, чтобы говорить, будешь задавать вопрос и наблюдать за микровыражениями. 

+Займешь себя, не будешь трындзеть

+По практикуешь чтение микровыражений

+Она поговорит о себе, сочтет тебя за чуткого и умеющего слушать человека.

 

Ты не сможешь анализировать её действия и говорить одновременно... по-началу. 

 

Поэтому вот один из выходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тот, кто скажет-тот сеет, кто слушает-тот собирает" поется в одной песне. Действительно, Strong Dick сказал правильно, необходимо заставить говорить человека, а самому слушать, время от времени продолжая тему, заводя другую тему и т.д. Мало какой девушке нравится болтун) Ну а так, развивать коммуникативные способности. Я бы еще посоветовал театральные курсы для живой передачи энергии, ведь порой неважно что ты говоришь, важно как ты это говоришь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтун болтуну рознь. По себе знаю, что есть люди - как м так и ж - которых я готов слушать практически сколько угодно, что бы они ни говорили. И наоборот есть такие которых не перевариваю. Важны эмоции транслируемые тобой во время общения, а форма, в которой они поданы: твой монолог, диалог или вообще молчание - не важна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

notsobad +1. От меня - тебе не с манерой речи в первую очередь в таком случае работать надо, а с эмоцией и с голосом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старт посте перечислены все признаки сильного фрейма(ведущего), или мне привиделось?

Проблема в том как ты смотришь на проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.

Не совсем понял.

А я не знаю, как еще сказать :) Когда у тебя в жизни все офигенно, ты испытываешь самые приятные эмоции и их же передаешь через общение окружающим. Все связано, это одновременно и просло и сложно как мир. Это не объяснить, можно только почувствовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.

Лажа

 

Упр1 - Громкость голоса) Включаешь диктофон (например на мобильном), и спокойным голосом говоришь в него какую либо фразу, например "Меня тут слышно". Затем ставишь диктофон на 4 метра от себя, и говоришь в него какую-либо фразу, например "меня так всеравно слышно". ВАЖНО: во время произношения важно говорить спокойным тоном не срываюсь на крик. Потом ставишь его на 8 метров и говоришь фразу. Нужно, чтобы она записашась на диктофон.

Шаг2. Ставишь диктофон на 4 метра от себя, и говоришь так, как будто-бы он находится на 8 метрах от тебя. Сравниваешь результат.

 

Упр2 - Дыхание) Ставишь перед собой диктофон. Берешь книгу, содержащую длинные продолжительные фразы (Хорошо Гоголя например), и стараешься на одном дыхании прочитать любую долгую фразу.

Шаг 2) Прочитай ту же фразу в спокойном ритме, переводя дыхание. Включи диктофон и сравни результаты.

Шаг 3) Потренируйся с помощью диктофона на этой книге произносить фразы медленно и соблюдая дыхание.

 

Упр3 - убедительность) Включи диктофон. Представь что ты идешь вместе с другом, который по случайному стечению обстоятельств непереносит на дух рыбу и морепродукты. И вдруг вы на пути видите прикольный японский ресторан морской кухни. Твоя цель - убедить твоего упорного друга пойти туда. Включи диктофон, и послушай результат. Найди:

-Высокие тона на окончаниях утвердительных фраз (как будто ты спрашиваешь)

-Неуверенность и зажатость в голосе

-Утверждения произнесенные слишком тихо

Повторяй пока не найдешь свою речь весьма убедительной

 

Упр4 - Выразительность) Включи диктофон, возьми сборник сказок, и выразительно и эмоционально прочитай отрывок. Прослушай результат, и сделай работу над ошибками. Если потребуется, то не один раз.

 

Упр5 - Brain-bugs) Для этого нужно быть знакомым с серией упражнений "Бредогенератор". Выполняешь любое из упражнений, записываю свой говор на диктофон, на протяжении 3-5 минут. Затем включаешь запись, берешь листок бумаги, и записываешь в него все произнесенные слова сорняки, произнесенные тобой. Например: Ну, типа, аа..., эээ.., как-бы, и пр.. По листочку поочереди прочитай вслух все выписанные слова. Повторять упражнение до полного исчезновения мозговых глюков.

 

Цель максимум: Открытый голос.

Эта цель почти не связана со всеми перечисленными упражнениями. Для этого возможно тебе проще будет нанять профессионального педагога по вокалу. Я открывал голос себе, с помощью моей знакомой, окончивщей муз. школу. Посоветовать упражнения не могу, т.к. открытый голос отнюдь не сделла меня педагогом в этой области, но могу дать те вещи, которые запомнились мне на пути к открытию голоса

1) Дыхание

2) Чистое горло

3) избегать раздражителей (шоколад, орехи, молоко и пр..

4) Переход на грудной резонатор

5) Калибровка гортани и резонатора, до открытия

 

Скажу сразу что сделать это самому без педагога, или хотябы шарящего друга - почти нереально. А без диктофона - нереально без "почти".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выразительности. Женщин привлекает как раз монотонный голос, без повышений и понижений. Это признак доминантности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа. Не быть реагирующим, и не выражать эмоций - в корне разные вещи. Насколько ты помнишь девушки как-раз на здоровую эмоцию и клюют, а как ты будешь наращивать ее эмоцию с голосом студента двоечника, делающего доклад по нейронным сетям, я не представляю.

 

ВОЗМОЖНО мы говорим с тобой о разных вещах, и ты говоришь, что нестоит повышать ноты в утвердительных предложениях, и не СТАРАТЬСЯ НАИГРЫВАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РАДИ НЕЕ. Тут я согласен. Но здоровая эмоция быть должна, а эти упражнения как-раз ее нарастить и предлагают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...