Перейти к публикации
Путеводитель по форуму (ссылки на FAQ'и и пр.) Подробнее... ×
пикап.Форум
Tomorrowland

Где мои яйца?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Вовчи сказал:

Ну если тебя такой вид жизни устраивают, тогда ничего плохого. Можно на любой вопрос посмотреть под разными углами и либо увидеть что-то плохое, либо не увидеть.

многих устраивает

1 час назад, Вовчи сказал:

Например война: люди гибнуть, чтоб защитить свою родину. Они отдают жизнь за своих друзей и близких, за будущее поколение, чтоб все жилось хорошо. Значит делают благое дело.

 А Я считаю это идиотизм, т.к. если бы каждый отказался отдавать свою жизнь за неведомую куету, которая пользу приносит только высокостоящему руководствую страны, войны бы вовсе и небыло. 

 Получается два разных взгляда на одну и туже проблему. И каждая по своему верна, все зависит от убеждений).

сейчас смысла в войнах нет, раньше это было чуть ли ни единственное развлечение. либо за плугом ходить по колено в дерьме, либо повидать другие города и страны, возможно, если повезет, вернутся героем и устроится в местечко получше чем та деревня, где пахали и сеяли твои предки в 15 поколениях

1 час назад, Вовчи сказал:

Давай. За 6 лет (ровно столько времени назад Я переехал):

Зарплату увеличил с 6 тысяч рублей до 65.

С автомобиля таврия пересел на кроун.

С 0 девочек дошел до 26.

не скажу, что 6 или 65 тыс руб - это серьезно

что за девочки такие, если их было 26? одна лучше другой или ни одна не была настолько хороша, чтобы оставить при себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, C2H6O сказал:

многих устраивает

Даже и не сомневаюсь. У каждого свои ценности в жизни. Я свои некому не навязываю. Автора ведь не устраивает его жизнь, в связи с этим и пишу свой взгляд на его проблему.

50 минут назад, C2H6O сказал:

сейчас смысла в войнах нет, раньше это было чуть ли ни единственное развлечение. либо за плугом ходить по колено в дерьме, либо повидать другие города и страны, возможно, если повезет, вернутся героем и устроится в местечко получше чем та деревня, где пахали и сеяли твои предки в 15 поколениях

Ну видимо в Украине, в Сирии смысл есть, раз гибнут там. Это уже совсем другой спор, Я привел лишь как пример))

51 минуту назад, C2H6O сказал:

не скажу, что 6 или 65 тыс руб - это серьезно

Я тоже не скажу. Даже 300- это не супер серьезно. Но ведь еще более не серьезно смирится с 6 и пытаться выжить (как сделали бывшие одноклассники, в связи с чем и говорю, что почувствовал, что на фоне них вырос).

Были хорошенькие 6, были 5. Пару раз бывали и 4, признаю. Была парочка 7. Даже пожить успел с 6 почти 3 года, но мысль, что можно достичь большего (и мелкие проблемы в отношениях) заставили покинуть зону комфорта (жил у нее) и свалить, получив зажим. 

 Я не кричу сейчас, что Я объект для подражания, моя жизнь идеально и Я поднялся с нуля, сделал что-то невероятное и т.д. Можно даже сказать, что Я недоволен уровнем своей жизни, уровнем своих знаний, уровнем девочек, которые меня окружают. Пытаюсь расти выше и дальше. Но когда возвращаешься домой, видишь твоих сверсников, с которыми у тебя были равные шансы реализоваться в жизни (Я не беру тех, кого родители отправили заграницу, оплатили высшее образование, купили квартиры и т.д.) и осознаешь, что Я делаю все возможное, чтоб расти. А не жалуюсь на форуме, что Я ничего делать не хочу, все само по себе мне в руки тоже не падает, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Вовчи сказал:

Ну видимо в Украине, в Сирии смысл есть, раз гибнут там. Это уже совсем другой спор, Я привел лишь как пример))

деньги платят, думаю, хорошие. там же не солдаты-срочники

49 минут назад, Вовчи сказал:

Я тоже не скажу. Даже 300- это не супер серьезно. Но ведь еще более не серьезно смирится с 6 и пытаться выжить (как сделали бывшие одноклассники, в связи с чем и говорю, что почувствовал, что на фоне них вырос).

тут ты прав. если чего-то хочется, надо работать над реализацией. но я все равно не понимаю, причем тут одноклассники

56 минут назад, Вовчи сказал:

Я не кричу сейчас, что Я объект для подражания, моя жизнь идеально и Я поднялся с нуля, сделал что-то невероятное и т.д. Можно даже сказать, что Я недоволен уровнем своей жизни, уровнем своих знаний, уровнем девочек, которые меня окружают. Пытаюсь расти выше и дальше. Но когда возвращаешься домой, видишь твоих сверсников, с которыми у тебя были равные шансы реализоваться в жизни (Я не беру тех, кого родители отправили заграницу, оплатили высшее образование, купили квартиры и т.д.) и осознаешь, что Я делаю все возможное, чтоб расти. А не жалуюсь на форуме, что Я ничего делать не хочу, все само по себе мне в руки тоже не падает, что делать?

невозможно встретить 2-х человек с равными шансами реализоваться в жизни. все люди абсолютно неравны с рождения. поэтому оценивать себя имеет смысл только по тому, насколько ты реализовал свои цели (желания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, C2H6O сказал:

но я все равно не понимаю, причем тут одноклассники

Автор жаловался, что его обижали одноклассники. Возможно в связи с этим он еще более стал ТФН и неудачником. Не стоило с собой давать так обращаться, из-за этого теперь никакого уважения к себе и прочие вытекающие. Я и говорю, что никогда не поздно реализоваться и переплюнуть их. Увидеть себя на голову выше их и мысленно похвалить себя: "Я смог это сделать, не имея первоначально никаких шансов сделать это.. сделал невозможное, за это уважаю себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вовчи сказал:

Автор жаловался, что его обижали одноклассники. Возможно в связи с этим он еще более стал ТФН и неудачником. Не стоило с собой давать так обращаться, из-за этого теперь никакого уважения к себе и прочие вытекающие. Я и говорю, что никогда не поздно реализоваться и переплюнуть их. Увидеть себя на голову выше их и мысленно похвалить себя: "Я смог это сделать, не имея первоначально никаких шансов сделать это.. сделал невозможное, за это уважаю себя".

он просто из тех, кто постоянно жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, C2H6O сказал:

он просто из тех, кто постоянно жалуется

Вполне возможно. И делать для решения проблем ничего не хочет, ибо это нужно что-то делать. Проще сказать, что у меня ничего не получается и бросить начатое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tfn1000 сказал:

Да вот не поверишь меня парни девушек вообще не волнуют ни разу, это я сам ревную любую девушку к ее парню, даже если это муж, ее какого хрена, он вообще с ней я нея!!!)) Я больше боюсь самой девушки ее реакции что ли и тд..что мне будет стыдно перед ней если я сделаю что то неприличное!! Я буду краснеть...

 

Они на то и симуляторы чтобы не понастоящему все было..и чтобы почувствовать войти во вкус..а переучиваться? Переучиваться итак всю жизнь будем, никуда не деться от этого!!

Я всё сказал.

Насильно тебя переубеждать не собираюсь, я рассказал свой опыт и опыт других ребят.

Решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ною, а высказываю свое эмоциональное состояние на данный период.

 

На выходных выгреб свою комнату, сходил к стоматологу. 

Начал более менее общаться с противоположным полом. Загрузил заново СС, но результатов 0. Бутка видимо у меня не оч.

Пересекся с коллегой в макдаке сегодня с которой общался в скайпе, сама подошла поздаровалась, ушла, потом снова подсела, пообщались на левые темы минут 5-7 и ушла к подруге. Даже слепой поймет, что я ей симпатичен, но бл@, она такая закрытая и скромная этим она меня отталкивает..

На улице потеплело и молодежь вылезла на улицу, столько клевых девушек. Работаю в центре города и постоянно натыкаюсь на аппетитные попки.

Вчера ходил очки в ТЦ покупать, прошелся по бутикам, так неловко себя чувствую..хотя не так, хожу то я раскованно, но вот в глаза там посмотреть, задержать взгляд, а уж тем более сказать привет это вообще забейте.

 

Не дрочу и не тянет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...Вот я евнух конечно.

Решил в пятницу после работы с друзьями поехать в кальяную, в первые с НГ накидался немного в итоге ночью предлагал приехать коллеге, предполагаю, что она бы приехала если бы я ее сам же не начал сливать, говоря о том, что мол работать еще вместе и не стоит. Но это все х..по сравнению с тем, что вчера вечером я поехал к девушке, купил шампанского завалился к ней, она уложила дочку, начали общаться, точнее я ей задавать вопросы расспрашивая про новую работу, она вошла во вкус болтать, я периодически распрашивал какие то нюансы, распили по бутылочек, сбегал еще за одной. Начала рассказывать про отношения, что мол с мужиками не везет, дети одни попадаются, начала надрач@вать фужер, волосы трогать и с интересом слушать меня, в какой то момент начали играть в карты, первая ничья, вторую выигрываю, фотку в белье показывает, потом еще одну проигрывает, потом я, говорит мол показывай свои, я говорю у меня нет таких интересных как у тебя, показывает еще свои фотки, но у меня вообще никаких сдвигов и желания, вообще 0..what? Уверен, что намекает на массаж, про развратность, что то, уже не особа помню рассказывает, в итоге кладет меня в зале и сваливает в комнату спать и все. Хепиэнда не будет.

Не разу не привстал, даже на пол шишечки. 

Где то плачет один Варис. 

 

Изменено пользователем Tomorrowland (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 07:02, Tomorrowland сказал:

Мде...Вот я евнух конечно.

Решил в пятницу после работы с друзьями поехать в кальяную, в первые с НГ накидался немного в итоге ночью предлагал приехать коллеге, предполагаю, что она бы приехала если бы я ее сам же не начал сливать, говоря о том, что мол работать еще вместе и не стоит. Но это все х..по сравнению с тем, что вчера вечером я поехал к девушке, купил шампанского завалился к ней, она уложила дочку, начали общаться, точнее я ей задавать вопросы расспрашивая про новую работу, она вошла во вкус болтать, я периодически распрашивал какие то нюансы, распили по бутылочек, сбегал еще за одной. Начала рассказывать про отношения, что мол с мужиками не везет, дети одни попадаются, начала надрач@вать фужер, волосы трогать и с интересом слушать меня, в какой то момент начали играть в карты, первая ничья, вторую выигрываю, фотку в белье показывает, потом еще одну проигрывает, потом я, говорит мол показывай свои, я говорю у меня нет таких интересных как у тебя, показывает еще свои фотки, но у меня вообще никаких сдвигов и желания, вообще 0..what? Уверен, что намекает на массаж, про развратность, что то, уже не особа помню рассказывает, в итоге кладет меня в зале и сваливает в комнату спать и все. Хепиэнда не будет.

Не разу не привстал, даже на пол шишечки. 

Где то плачет один Варис. 

 

Ппц ты!)) У тебя что какие то проблемы с этим делом?)) Как у тебя с гормонами?) Может быть телка некрасивая просто была и совсем невставляет?) Кинь мне ее фотку в ЛС)

Кстати расскажи потом будет она с тобой дальше общаться вообще или отношение ее к тебе совсем ухудшиться!! :lol:

Изменено пользователем tfn1000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tfn1000 сказал:

Ппц ты!)) У тебя что какие то проблемы с этим делом?)) Как у тебя с гормонами?) Может быть телка некрасивая просто была и совсем невставляет?) Кинь мне ее фотку в ЛС)

Кстати расскажи потом будет она с тобой дальше общаться вообще или отношение ее к тебе совсем ухудшиться!! :lol:

С гормонами? хз по утрам стояк не всегда, на видюшки завожусь, а вот с девушками может трясти начать, был как то случай я писал на предыдущей странице, просто начало трясти и все. Как то раз миньет пыталась одна сделать, тоже самое, ни в какую я расслабиться и получить удовольствие не могу. Страх близости, самому смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2018 в 06:07, Tomorrowland сказал:

С гормонами? хз по утрам стояк не всегда, на видюшки завожусь, а вот с девушками может трясти начать, был как то случай я писал на предыдущей странице, просто начало трясти и все. Как то раз миньет пыталась одна сделать, тоже самое, ни в какую я расслабиться и получить удовольствие не могу. Страх близости, самому смешно.

Обнимашки тебе в помощь, у самого так несколько раз было. Не завожусь и всё, нервничаю. Просто лежите голые обнявшись, ты как бы привыкаешь к её телу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Итак..5 числа старая подруга предложила отметить ее день рождение. Буду я друг и 4 девушки, 2 из которых замужние. Посмотрим что получится, думаю будет весело.

На работе начал общаться с коллегой, на удивление общение идет отлично, прислала фотку в нижнем белье :rolleyes: Предполагает, что я Е@рь террорист...

На удивление со всеми общение идет легко и почти не испытываю зажимов, когда сам хочу общаться. ВС на высоте почти всегда, видимо ощущается приход весны.

Но я все равно не понимаю, что делать если с кем то из них у меня получится дойти до интима, я же опять ск перенервничаю и залажаю, у меня столько шансов на самом деле за последнее время, а я так разбрасываюсь ими..Говорить ли если дойдет, что у меня не было партнера до? или отморозится? Мб таблы есть какие? Алкашку не предлагать, я уже пробовал. Я думаю если у меня прям наверняка дойдет до интима и у меня не встанет из за того, что я перенервничаю, я такой груз потом поймаю и меня это тормозит в общение. 

У меня еще не дошло, а я уже в голове 500 проблем создал) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде была похожая трабла какое то время.. тоже психологич затык. Решал следующим образом: ты просто принимаешь тот факт, что можешь налажать.. как только ты его принимаешь и смиряешься с худшим, то становится не Так страшно. И тогда говоришь себе, что если будешь из За этого париться, то исход в любом случае будет неудачным, а если расслабиться и принять все как есть, то шансов на удачный исход будет гораааздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

За последнее время:

По девушкам. Сходил на днюху, были 4 девчонки, друг натурал окутал своей смазливостью сразу 3, в итоге с одной из них переспал. Я как обычно в начале держался не плоха, но в середине вечера поймал груз , под конец утух. Может быть из за того, что начал осознавать, что друг охриненно управляет ситуацией и девушки к нему липнут сами, клева что ж. В итоге после этого впал в какую то тоску. 

На работе заметил, что начала клеится девчонка лет 21, постоянно на иномарках за ней кто приезжает. В инсте туча хренова лайков. Как то переписывался ночью бухенький с ней, начала нахваливать мол изменился, общительный стал, веселый. По разговору к ней домогаются всякие альфачи при деньгах и ее з@ебало быть куклой для показа их друзьям. Слала фоточки в белье. Я ей как то пообещал, что наберу и сходим погулять. Я так понял она была не против. Но потом, вспомнил, что где ешь, там не сри. И в итоге, это все растянулось на месяц общения. Недавно сходили в кальянную на мини корпорат. Один среди 3 девушек был. С начало было все весело, задорно, позитивно, немного подпили и она что начала про мужиков рассказывать, какая она расхитительница сердец. Про то как айфоны ей обещают. Я понимаю, что у нас дружеское общение, но после этого я притух и пофасту свалил, пока более менее нормальный момент был это сделать. 

Тут еще поймал себя на мысли, что член вялый постоянно, то ли от усталости, то ли от того, что накручиваю себе всякую ху@ню.

Ниче не болит. Желудок ток беспокоит. Думаю нужно от молочки отказаться. А то крутит и вертит постоянно.

Открыл для себя настойку женьшеня. Пропадать сонливость начала в течение дня. 

 

Короче за@бала меня эта ситуация с моей неуверенностью из за девственности.В баню девушек. Начал заниматься музыкой. Давно хотел диджеить научится. Втянулся немного.  Хотя начала все чаще посещать мысль на счет куртизанки. Нужно мне или нет до конца пока не определился. Но думаю зажимы это может убрать. Ну и понимание возникнет, что куда и как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хотя начала все чаще посещать мысль на счет куртизанки. Нужно мне или нет до конца пока не определился. Но думаю зажимы это может убрать. Ну и понимание возникнет, что куда и как.

Нужно, у тебя есть многолетняя проблема, дикий загон в голове, который не дает тебе жить ГОДАМИ. И от этого у тебя есть шанс избавиться за один вечер.

 

Ну, или можешь еще пару лет походить вокруг девочек, загнать себя в еще более глубокую психологическую яму, депрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tomorrowland сказал:

Короче за@бала меня эта ситуация с моей неуверенностью из за девственности.В баню девушек. Начал заниматься музыкой. Давно хотел диджеить научится. Втянулся немного.  Хотя начала все чаще посещать мысль на счет куртизанки. Нужно мне или нет до конца пока не определился. Но думаю зажимы это может убрать. Ну и понимание возникнет, что куда и как.

Такая же фигня!!!( но не боишься ли ты к проституткам то идти?? Потом будешь сидеть  как наиголках ждать анализов...:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2018 в 21:13, tfn1000 сказал:

Ппц ты!)) У тебя что какие то проблемы с этим делом?)) Как у тебя с гормонами?) Может быть телка некрасивая просто была и совсем невставляет?) Кинь мне ее фотку в ЛС)

Кстати расскажи потом будет она с тобой дальше общаться вообще или отношение ее к тебе совсем ухудшиться!! :lol:

Писала сегодня, кальян хотела покурить. Я не видел в вк, ответил через пол дня, сказала что планы поменялись, возможно не получится уже, я ответил, что ок, черкани если что.

На порнушку с рукой все норм, а на девушек никак. С утра стояк есть, но не каждый день. Спорт два раза  в неделю, после становой нормально так на след. день с утра стоит.

 

Добрый вечер.

Вообщем сложилась такая ситуация. Общаюсь с девушкой с работы. Постоянно со мной ходит курить, в магазин если мне надо. Заметил, что ведется на меня. Трогать дает за попу. Я конечно как не опытный Вася слегка ущипну и заднюю даю. У нее так же подруга работает в нашем отделе, настроена позитивно ко мне, думаю если бы я был не тормозом их можно было и на 3ка развести, поднимал пару раз это в виде шутки, улыбались так ехидно, думаю алкоголь и моя настойчивость(ахахха, о чем это я)могли бы мне в этом деле, но соре. Бывает подкалывает, что то про эту девчонку из разряда вот упустишь мол девчонку и т.д и т.п. Расскажу немного о этой мадам..Скачет по х..постоянно, в инсте фотки с баров, клубов, ведет разгульный образ жизни. Не стесняется слать фотки своей попки. Как то раз после работы предложил пивка сходить попить, в итоге пришли в какой то лес, нашли лавку присели и беседовали о жизни. Ну как беседовали, я как придурок пытался поддержать разговор, а она как истинная леди начала сс посылать. На моем бы месте любой у кого есть опыт в этом засодил ей бы прям там. Я уверен, дело так и должно было закончится. Но я ж девственник и конечно же не могу себе этого позволить на улице, да еще если облажаюсь, а еще если и не встанет, короче сам себе отрезал накрутив.

После этого так же общается. Не доджит на удивление. Но и задор я так думаю угас немного у нее.

Так вот,  у меня пару вопросов.

Стоит ли ей говорить о том что я девственник? И если да, то как это лучше преподнести?

 

 

 

 

Изменено пользователем Tomorrowland (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Tomorrowland сказал:

Писала сегодня, кальян хотела покурить. Я не видел в вк, ответил через пол дня, сказала что планы поменялись, возможно не получится уже, я ответил, что ок, черкани если что.

На порнушку с рукой все норм, а на девушек никак. С утра стояк есть, но не каждый день. Спорт два раза  в неделю, после становой нормально так на след. день с утра стоит.

 

Добрый вечер.

Вообщем сложилась такая ситуация. Общаюсь с девушкой с работы. Постоянно со мной ходит курить, в магазин если мне надо. Заметил, что ведется на меня. Трогать дает за попу. Я конечно как не опытный Вася слегка ущипну и заднюю даю. У нее так же подруга работает в нашем отделе, настроена позитивно ко мне, думаю если бы я был не тормозом их можно было и на 3ка развести, поднимал пару раз это в виде шутки, улыбались так ехидно, думаю алкоголь и моя настойчивость(ахахха, о чем это я)могли бы мне в этом деле, но соре. Бывает подкалывает, что то про эту девчонку из разряда вот упустишь мол девчонку и т.д и т.п. Расскажу немного о этой мадам..Скачет по х..постоянно, в инсте фотки с баров, клубов, ведет разгульный образ жизни. Не стесняется слать фотки своей попки. Как то раз после работы предложил пивка сходить попить, в итоге пришли в какой то лес, нашли лавку присели и беседовали о жизни. Ну как беседовали, я как придурок пытался поддержать разговор, а она как истинная леди начала сс посылать. На моем бы месте любой у кого есть опыт в этом засодил ей бы прям там. Я уверен, дело так и должно было закончится. Но я ж девственник и конечно же не могу себе этого позволить на улице, да еще если облажаюсь, а еще если и не встанет, короче сам себе отрезал накрутив.

После этого так же общается. Не доджит на удивление. Но и задор я так думаю угас немного у нее.

Так вот,  у меня пару вопросов.

Стоит ли ей говорить о том что я девственник? И если да, то как это лучше преподнести?

 

 

 

 

По поводу твоей неуверенности и незнания того, как общаться с девушками могу посоветовать курс RSD natural(вбиваешь в гугле). Узнаешь об основах взаимодействия и в принципе поймешь как себя нужно вести. Там есть реальные инфилды(записи пикапа со скрытой камеры). Вот смотри их и запоминай, а еще лучше повторяй в жизни.

А насчет стояка твоего... Купи себе витамины спортивные( в пределах 1к), делай глубокие приседания и становую с достаточными весами, чтобы стимулировать твою цнс и разогнать кровь в малом тазе. Туда же обязательно бег(минимум 3-5 км) хотя бы через день. Так же почитай про упражнения кегеля(обязательно). Дрочку исключи. В итоге когда член будет стоять на все, что хоть как-то напоминает женщину - появится уверенность в своих силах. Ты будешь знать, что у тебя не упадет и единственное о чем ты будешь думать, когда лежишь с девочкой в постели - как бы поскорей ей засадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tomorrowland сказал:

Писала сегодня, кальян хотела покурить. Я не видел в вк, ответил через пол дня, сказала что планы поменялись, возможно не получится уже, я ответил, что ок, черкани если что.

На порнушку с рукой все норм, а на девушек никак. С утра стояк есть, но не каждый день. Спорт два раза  в неделю, после становой нормально так на след. день с утра стоит.

 

Добрый вечер.

Вообщем сложилась такая ситуация. Общаюсь с девушкой с работы. Постоянно со мной ходит курить, в магазин если мне надо. Заметил, что ведется на меня. Трогать дает за попу. Я конечно как не опытный Вася слегка ущипну и заднюю даю. У нее так же подруга работает в нашем отделе, настроена позитивно ко мне, думаю если бы я был не тормозом их можно было и на 3ка развести, поднимал пару раз это в виде шутки, улыбались так ехидно, думаю алкоголь и моя настойчивость(ахахха, о чем это я)могли бы мне в этом деле, но соре. Бывает подкалывает, что то про эту девчонку из разряда вот упустишь мол девчонку и т.д и т.п. Расскажу немного о этой мадам..Скачет по х..постоянно, в инсте фотки с баров, клубов, ведет разгульный образ жизни. Не стесняется слать фотки своей попки. Как то раз после работы предложил пивка сходить попить, в итоге пришли в какой то лес, нашли лавку присели и беседовали о жизни. Ну как беседовали, я как придурок пытался поддержать разговор, а она как истинная леди начала сс посылать. На моем бы месте любой у кого есть опыт в этом засодил ей бы прям там. Я уверен, дело так и должно было закончится. Но я ж девственник и конечно же не могу себе этого позволить на улице, да еще если облажаюсь, а еще если и не встанет, короче сам себе отрезал накрутив.

После этого так же общается. Не доджит на удивление. Но и задор я так думаю угас немного у нее.

Так вот,  у меня пару вопросов.

Стоит ли ей говорить о том что я девственник? И если да, то как это лучше преподнести?

 

 

 

 

Дак ты решился к проститутке идти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tomorrowland сказал:

На порнушку с рукой все норм, а на девушек никак.

 

2 часа назад, Tomorrowland сказал:

Стоит ли ей говорить о том что я девственник? И если да, то как это лучше преподнести?

Постарайся абстрагироваться от порнушки. Зачем говорить? Чтобы такая "а, ты девственник, ну ок, ща помогу". Думаю не стОит, лично я не говорил 1й раз) Просто соблазняй и все. А перед сексом можно схавать таблетку Силденафил-М / Левитры / Виагры, чтобы первый зачет полноценный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2018 в 00:14, tfn1000 сказал:

Дак ты решился к проститутке идти или нет?

Нет, мысль пропала эта, девушек много вокруг с которыми я контактирую, вот сегодня допустим ехал с работы с девчонкой с другого отдела, пообщались, предлагала в гости придти(юмор конечно) но я уверен, что если слить ее мужа и дочку куда нить с ней можно зажечь, но опять же, пока дело не доходит до какой то близости 1х1 я весь веселый и меня прет, я говорю любую дичь и они все проглатывают и улыбаются и видно что я им интересен, но бл@@ как дело должно подойти к тому что бы я потрогал или прижал там например у меня включается блокировка какая то, я становлюсь занудой и перестаю получать удовольствие от момента. 

 

Мб я просто уже с этим членом голову всю себе заморал, но трогая девушку я не завожусь, конечно это все не в интимной обстановке происходит, но все же, еб@@ порнуха, как легко взять и потеребонькать, а если она возьмет мой член то я думаю у меня паника начнется, пздц сам себя в рамки загнал. 

 

Да и вообще последний раз когда я был с девушкой в одной койке я засмущался миньета это было года 4 назад.

 

26 лет а я не могу девушке засодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2018 в 23:07, Derio сказал:

По поводу твоей неуверенности и незнания того, как общаться с девушками могу посоветовать курс RSD natural(вбиваешь в гугле). Узнаешь об основах взаимодействия и в принципе поймешь как себя нужно вести. Там есть реальные инфилды(записи пикапа со скрытой камеры). Вот смотри их и запоминай, а еще лучше повторяй в жизни.

А насчет стояка твоего... Купи себе витамины спортивные( в пределах 1к), делай глубокие приседания и становую с достаточными весами, чтобы стимулировать твою цнс и разогнать кровь в малом тазе. Туда же обязательно бег(минимум 3-5 км) хотя бы через день. Так же почитай про упражнения кегеля(обязательно). Дрочку исключи. В итоге когда член будет стоять на все, что хоть как-то напоминает женщину - появится уверенность в своих силах. Ты будешь знать, что у тебя не упадет и единственное о чем ты будешь думать, когда лежишь с девочкой в постели - как бы поскорей ей засадить.

Витамины какие нибудь можешь посоветовать? Я в этом не шарю просто, протеин брал что б массу набрать и больше неэксперементировл. С присядом беда, попа выросла и бока из за того что ел все подряд, а на грудак забивал из за неопытности, в итоге вырос снизу и немного сверху, щас только грудь и спину делаю. Есть стараюсь нормально,живот почти весь ушел а бока еще калят.но завтра хочу совместить присяд с руками, посмотрим как зайдет. Да и к весам надо нормальным уже подходить, присяд 55-60 поляну наверное, становая 50 ну и руки 40(вообще мрак)

Изменено пользователем Tomorrowland (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tomorrowland сказал:

Витамины какие нибудь можешь посоветовать? Я в этом не шарю просто, протеин брал что б массу набрать и больше неэксперементировл, с присядом беда, пока выросла и бока из за того что ел все подряд, а на грудак забивал из за неопытности, в итоге вырос снизу и немного сверху, ща с только грудь и спину делаю, но завтра хочу совместить присяд с руками, посмотрим как зайдет

Витамины можешь взять ultra man's sport. По мимо необходимых тебе цинка, магния, витаминов А и Е(и еще десятка других) присутствует порошок семян тыква и ягод Со Пальметто - как раз то, что тебе необходимо для мужской силы. Так же, если позволяют деньги, можешь взять цитруллин(есть в любом магазине спорт пита). Он повышает содержание оксида азота в организме, а именно расширяет твои сосуды. Принцип немного напоминает виагру(или что там работает засчёт оксида азота) , но действует слабее. Еще и даст тебе прирост выносливости и поднимет  силовые показатели.

Составь себе нормальную программу тренировок, а то херней какой-то занимаешься в зале. Используй стандартный сплит(грудь-бицепс, спина-трицепс, ноги-плечи) и делай упор на базовые упражнения(становая, жим, присед) и полубазывае. Дрочем типа различных изоляций заниматься переставай(трата времени). Так же наладь свой сон, чтобы спал минимум 7-8 часов и следи за восстановлением, ведь мышцы в зале только разрушаются, а растут они дома, когда ты отдыхаешь в процессе восстановления. Вот собсна все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tomorrowland сказал:

Нет, мысль пропала эта,

Но почему! назови причины по которым ты решил отказаться от похода к проститутке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tomorrowland сказал:

Да и вообще последний раз когда я был с девушкой в одной койке я засмущался миньета это было года 4 назад.

Дак блин!!! Шлюхи как раз и нужны чтобы снимать все тараканы и смущения!!! Представь как ты опозоришься перед своей любимой девушкой твоей будущей невестой, которую ты любишь и она тебя любит!!! Ведь она жестко разочаруется от тебя!! Будет думать что она страшная и вообще не возбуждает!!))

Изменено пользователем tfn1000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tomorrowland сказал:

С присядом беда, попа выросла и бока из за того что ел все подряд, а на грудак забивал из за неопытности, в итоге вырос снизу и немного сверху, щас только грудь и спину делаю

Неправильно присяд значит делаешь!! У тебя должны мышцы ног болеть а не ягодичные!! Посмотри на видосы как делать правильно присяд!! А то наверно по девчачи как то делаешь!! Ну тут правильно говорят больше базы делай, изоляцию вообще пока что можешь не трогать, как веса на штанге будут приличные можно изоляцию подключать!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2018 в 23:34, mephist сказал:

 

Постарайся абстрагироваться от порнушки. Зачем говорить? Чтобы такая "а, ты девственник, ну ок, ща помогу". Думаю не стОит, лично я не говорил 1й раз) Просто соблазняй и все. А перед сексом можно схавать таблетку Силденафил-М / Левитры / Виагры, чтобы первый зачет полноценный был.

А что же ты делал раз не говорил об этом?)) Да она стопудов догадалась об этом сама!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tfn1000 сказал:

А что же ты делал раз не говорил об этом?)) Да она стопудов догадалась об этом сама!!

просто соблазнял и все, как тут учили) Не думаю, что догадалась, я все четко сделал)) Да может и догадалась, потом, или перед сексом, но какая там уже разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак блин!!! Шлюхи как раз и нужны чтобы снимать все тараканы и смущения!!! Представь как ты опозоришься перед своей любимой девушкой твоей будущей невестой, которую ты любишь и она тебя любит!!! Ведь она жестко разочаруется от тебя!! Будет думать что она страшная и вообще не возбуждает!!))

Как по мне, эти советы лишиться невинности с шлюхой - если не дичь, то сомнительны. У него просто волнение и привычка фапать на порноактрис. Конечно, ИРЛ бабы не столь симпатичные + ожидание неудачи, вот и не встает. Поможет таблетка, как я писал выше, ну и нон-фап какое-то время (мне кстати очень помог этот сайт). И шлю не нужны будут (экономия денег + самоуважение). Сам через это проходил, поэтому понимаю. Вроде с внешкой проблем особых нет:

30.04.2017 в 22:43, Tomorrowland сказал:

Я вижу, что симпатичен девушкам( с работы правда только, с ними поддерживаю общение).

03.05.2017 в 20:51, Tomorrowland сказал:

Есть куча других девочек с которыми офигенно общаюсь

13.08.2017 в 19:21, Tomorrowland сказал:

Я общаюсь с девушками нормально, я вижу от них СС, я понимаю, что нужно сближаться

26.08.2017 в 21:21, Tomorrowland сказал:

Приведу пример, на работе есть замужняя пишет сама, на контакт идет норм, общение без интимных намеков, при встречах на работе улыбается, работаем в разных отделах

26.08.2017 в 21:21, Tomorrowland сказал:

Вторая малолетка, у нее парень есть, но постоянно слышу от нее, что это типа с другими девчонками переписываешься, а со мной нет, сидит рядом и лезет общаться каждый день

Мне бы так))

 

Изменено пользователем mephist (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тренировкам, налегать на базу и не трогать изоляцию это фигня совет. становая вообще для бб сомнительное упражнение. тут работает правило - что качаешь, то и растет. а то что бока растут, сбавь жратву, переедаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, orangutanxd сказал:

по тренировкам, налегать на базу и не трогать изоляцию это фигня совет. становая вообще для бб сомнительное упражнение. тут работает правило - что качаешь, то и растет. а то что бока растут, сбавь жратву, переедаешь.

То есть по твоему мнению дрищу, который кое-как жмет 40 кг, нужно заниматься дрочем качая бицепс с трицепсом и прочей хератой? Ему нужно мясо нарастить и делать упражнения задействующие как можно больше мышечных групп, а именно базовые. 
А разве кто-то говорил о бб? Или у него цели участвовать в соревнованиях? Ему лишь нужно привести себя в нормальную физ форму и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению волшебный эффект базы преувеличен. С чего будут расти руки, если не давать им целевую нагрузку? От приседов и становых?

 

Собирается он выступать или нет, дело десятое, стоит цель прибавить в обьемах, по-твоему те кто выступают тренируются как-то иначе, они с другой планеты и у них другие мышцы? Что набор мяса, что сушка, давно уже есть налаженная технология, качки в мире плодятся тысячами, бери и делай, зачем что-то выдумывать и усложнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект базы не преувеличен, а вполне логичен. Только засчёт базы можно нормально набрать вес. Никакие тренажеры и изоляции не дадут того же эффекта. Так что если ты не любитель базы, то это твое дело - каждый занимается как хочет. Каждый день вижу таких нелюбителей, которые приходят в зал покачать "банки" и поделать разводку на бабочке, а потом жалующихся, что нет прогресса... 
Для рук, кстати, есть жим, подтягивания, брусья и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mephist сказал:

просто соблазнял и все, как тут учили) Не думаю, что догадалась, я все четко сделал)) 

Как ты мог четко все делать если ты до этого никогда не делал этого??))) А как же первый блин комом??)):lol:

4 часа назад, mephist сказал:

Как по мне, эти советы лишиться невинности с шлюхой - если не дичь, то сомнительны.

Почему сомнительны то?)

Изменено пользователем tfn1000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tfn1000 сказал:

Как ты мог четко все делать если ты до этого никогда не делал этого??))) А как же первый блин комом??)):lol:

У меня были хорошие теоретические знания, скажем так)  Первый блин комом был сильно ранее, когда и теории не знал, и тупо не встал, не было пенейтрешена, так что не считается. Потом покурил форум и другую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mephist сказал:

У меня были хорошие теоретические знания, скажем так)  Первый блин комом был сильно ранее, когда и теории не знал, и тупо не встал, не было пенейтрешена, так что не считается. Потом покурил форум и другую инфу.

Нудык я про первый раз и спрашиваю!!!)) Который самый, самый первый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

 

Из последних новостей.

 

Подал наконец то документы на смену нанимателя в квартире, переоформлять буду на себя. Но это все равно ничего не дает..Долг ск растет, а вопрос решается медленно. Далее планирую собирать документы на приватизацию, но проблемы с долгом возникнут, какую то справку не охотно дают при имеющимся долге, как я понял.

С мертвой точки, что то двинулось. 

Траблы с кишечником были, синдром раздраженного кишечника какой то нашелся. Сходил к лекарям, прописали таблетки, купил, две недели пропил, вроде стало легче, метеоризм хоть не мучает, и лишний вес с боков начал уходить понемногу. Плюс сонливость пропала и энергии что ли больше стало.

Стояки начали появляться по утрам и в течение дня пару раз ловил себя на мысли, что начинаю фантазировать и начинает шишка надуваться. Но это привело к тому, что дрочка вернулась на тот момент. Контролировать свои яйца я не в состояние. 

В тренажерке все так же не идет грудак, думаю поменять в день груди что то. Нужно погуглить. К становой прибавляю понемногу, идет вроде хорошо. 

Начал смотреть из РСД видюшки. Нормально он так объясняет.

Из последнего с девушками интересного, это на прошлых выходных с девчонкой с работы поехали к бывшей коллеге. Приехал, сходил в ванную, накормила. Они пили пивко, я шампанское. Общались о том о сем. Не двусмысленные намеки кидала о том, что мужики не те пошли и секса давно не было. Детей уложили они с коллегой и тут интересное началось. Время второй час ночи у них пиво заканчивается, она говорит сходи купи еще. Я говорю, что если кто то со мной сходит то без проблем, один я не пойду, вторая девчонка уже переоделась и ходила в топике и шортиках. Ухх, вот она норм конечно. Двое детей не помешали ей фигурку сохранить нормальную. Она говорит, я не пойду, мне одеваться не охота, вторая ничего вообще по этому поводу не говорит. Я настаиваю на своем. В итоге говорит, давай я щас тебе грудь покажу и ты сходишь, я ничего не успеваю сказать, как она поднимает футболку и показывает мне грудь. Вторая причем рядом сидит и на меня такими квадратными глазами смотрит. Мол, что щас тут произошло. Первая говорит, ну все, я тебе грудь показала иди за пивом. Я говорю, ты сама поставила условия, сама показала, но я не на что не соглашался. Она в ах.. сидит, в смысле не пойдешь? Я говорю, мои условия все те же, идет кто то со мной или без пива вы. В итоге ушла вторая сына укладывать, уснуть не мог без нее, я с этой остался, пошли курить, я говорю, что, мнение у меня о тебе не поменяется после этого поступка, я все равно в глаза тебе смотрел и ничего не видел, она снова поднимает и показывает одну грудь. Я говорю не плохо. Ладно пойдем спать она говорит, легли на кровать. Начала что то рассказывать про мужиков. Какое мнение о ней у меня и т.д. А я так устал за день, что уже, что то не в попад ей отвечаю, она на моем плече лежит. Я ее начал руками поглаживать. В какой то момент, когда она что то говорила про сон, я ее засосал, начал ласкать, она начала отнекиваться, ничего не будет. Я немного поделал попыток ни в какую. Ладно думаю, ща немного сдам и еще разок попробую, минут через 10 спросони, начал снова, ласкать, вроде шевелится, но реакции особо нет. Про себя думаю, ага, у меня и так не особо стоит на тебя. Так ты еще и заднюю врубаешь. Лан п@х, в другой раз что то другое буду говорить, раз сегодня не прокатило. В итоге вставая укрыл ее и пошел курить. Вышел на балкон и подумал, лучше бы со второй пошел прилег. Жаль она с ребенком спала( Хотя я не уверен, что она по сговорчивее была бы. С утра проснулся. Пообщался с ними, одна уехала с утра. Вторая пока убиралась, я с ребенком сидел играл. Не знал, что дети так ко мне привязываются. Не люблю детей на самом деле. Но теперь знаю, что дочка готова замуж выйти за меня при следующем приезде. Думаю лет через 15, женюсь на молоденькой..:lol:

 

Не плохо. Хоть девушку полапал и пососался. Эх жаль, что она не проявляла заинтересованности в том, что бы меня завести. Может быть, что то и получилось бы.

Изменено пользователем Tomorrowland (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра хорошая знакомая зовет днюху отметить, будет 3 или 4 знакомые в общей сложности. Хочу пойти попробовать позажигать с ними, но склоняюсь к тому варианту, что уложить у меня никого не получится. Уже настроен на провал... Попытаюсь сфокусироваться на том, что бы просто хорошо провести время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×