Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Т.е. грубо говоря ты при уровне доходов ниже среднего

И какой же сейчас "средний доход", по Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Если такой вариант, то брать по-дешевле комплектацию или по дороже? Чтобы потом лучше продать? Или может вообще взять БУ?

Интересны любые мнения.

Не думал о том, чтобы взять бу фокус 2 рестайл (ну или новый) немецкой сборки в простой комплектации для начала?

Причин несколько:

1. Безопасность фокуса на должном уровне (за такие деньги), это должно быть актуально, не имея стажа.

2. Скорее всего, за первый год-два будет несколько мелких аварий, вроде разбитых фар при парковке ночью)) Опять же, запчасти на фокус дешевые.

3. Почему простая комплектация (имею ввиду тренд, в России вроде называется комфорт)? Чтобы было куда расти)) Куда большее удовольствие доставит следующее авто, в котором будут климат-контроль, обогреваемые сидения, кожаный салон и т.д.

Изменено пользователем Ренд (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему советую любой рамный джип на полном приводе,меньше будет желающих лезть под колёса,и больше комфорта от езды по нашим дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой вариант, то брать по-дешевле комплектацию или по дороже? Чтобы потом лучше продать? Или может вообще взять БУ?

Интересны любые мнения.

Не думал о том, чтобы взять бу фокус 2 рестайл (ну или новый) немецкой сборки в простой комплектации для начала?

Причин несколько:

1. Безопасность фокуса на должном уровне (за такие деньги), это должно быть актуально, не имея стажа.

2. Скорее всего, за первый год-два будет несколько мелких аварий, вроде разбитых фар при парковке ночью)) Опять же, запчасти на фокус дешевые.

3. Почему простая комплектация (имею ввиду тренд, в России вроде называется комфорт)? Чтобы было куда расти)) Куда большее удовольствие доставит следующее авто, в котором будут климат-контроль, обогреваемые сидения, кожаный салон и т.д.

Да, неплохой вариант. Вот только обогрев сидений можно и взять, зимой спасает.

Я не шарю в авто. Что там чаще ломаются, у кого какие подводные камни, у кого дешевле запчасти и т.п. Вот и спросил тут совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же сейчас "средний доход", по Москве?

Средний,именно ДОХОД,а не заработная плата,думаю, в районе сотки,если не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. грубо говоря ты при уровне доходов ниже среднего

И какой же сейчас "средний доход", по Москве?

Ну откудаж я знаю. Ты сам написал что, если бы не случай, машина тебе не по карману. А машина даже в регионах уже давно не роскошь. Это говорит о доходах ниже среднего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний,именно ДОХОД,а не заработная плата,думаю, в районе сотки,если не больше.

С потока просто взятая цифра.

Я уж не говорю про предположение, что каждый второй сдает в аренду бабушкину трешку на тверской.

И вообще это не относится к теме "выбор авто".

2Зеленый человечек: что значит "ненужная вещь"? Машина в любом случае нужна, это не айпад, который "вроде прикольно а вроде и нафиг надо".

Т.е. грубо говоря ты при уровне доходов ниже среднего

И какой же сейчас "средний доход", по Москве?

Ну откудаж я знаю. Ты сам написал что, если бы не случай, машина тебе не по карману. А машина даже в регионах уже давно не роскошь. Это говорит о доходах ниже среднего.

Какой еще случай? Я ни о чем таком не писал. Я написал, что не задумывался раньше об авто, ибо не было хорошей работы с хорошей ЗП. А сейчас есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Зеленый человечек: что значит "ненужная вещь"? Машина в любом случае нужна, это не айпад, который "вроде прикольно а вроде и нафиг надо".

Понятие "нужная вещь" у каждого индивидуальное. Если ты по 5-10 часов в день проводишь в сети, при этом находишься вне дома - iPad может оказаться нужнее машины. А ты пишешь: "У меня нет дикой потребности в авто. На работу ездить я на ней точно не буду..." ну и т.д. Т.е. ты сам знаешь что она нужна не более чем iPad - как прикольная игрушка. Просто стоимость этой игрушки для тебя получается критичная.

Какой еще случай? Я ни о чем таком не писал. Я написал, что не задумывался раньше об авто, ибо не было хорошей работы с хорошей ЗП. А сейчас есть.

Тогда возникает закономерный вопрос: "сколько потребовалось времени чтобы накопить лям на машину?"

И по каким причинам не задумывался о ней раньше, ведь между машиной за лям и минимальной ценой машины целая пропасть, на те-же лады цена где-то в районе 250 начинается? Только не говори, что "лучше пешком чем на нищебродской тачке" - это лишний раз подтверждает что покупка машины - лишь способ разобраться с комплексами и реально она не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого,может автор хочет её взять для понтов,девушек поклеить и тп.На ладе особенно не повыёживаешься,а если есть свободный лам,то почему бы и нет.Автор,возьми тойоту тундру,безопасно,390 лошадок,или около того,за лям будет года 2008-2009,практична,круто выглядит.Только бензина жрёт ппц,но ты сам сказал,что ездить не очень много будешь.

Изменено пользователем hochyseksa (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по каким причинам не задумывался о ней раньше, ведь между машиной за лям и минимальной ценой машины целая пропасть, на те-же лады цена где-то в районе 250 начинается? Только не говори, что "лучше пешком чем на нищебродской тачке" - это лишний раз подтверждает что покупка машины - лишь способ разобраться с комплексами и реально она не нужна.

Да, лучше пешком, чем на машине, не оборудованной элементарными системами безопасности и без малейшего комфорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого,может автор хочет её взять для понтов,девушек поклеить и тп.На ладе особенно не повыёживаешься,а если есть свободный лам,то почему бы и нет.

В любом случае на ладе клеить проще чем пёхом, это я по себе знаю. Ну сам момент знакомства может и не проще, а последующее - ну туда съездить, сюда съездить, на природу выехать и т.п. Щас кстати лето на носу - при наличии машины и хата не нужна, т.к. любой укромный закоулок в лесополосе может стать брачным ложем. А без авто как ты туда будешь добираться? Ну и само-собой класс машины для такого заезда значения не имеет. Тут ему при приору советовали - ИМХО самый адекватный совет, по классу она с фокусом-2 на одном уровне, а по ценнику в полтора раза дешевле.

Автор,возьми тойоту тундру,безопасно,390 лошадок,или около того,за лям будет года 2008-2009,практична,круто выглядит.Только бензина жрёт ппц,но ты сам сказал,что ездить не очень много будешь.

У него на тундре только налог за 50 выйдет. Вообще не понимаю людей которые берут игрушку стоимостью в годовую зарплату и за год вкладывают в нее больше месячной з/п (КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин, налоги - так и выйдет, если з/п 80-100тыр), чтобы показать друзьям и телочкам что они не совсем нищеброды, наскребли-таки себе на машину. Это само-собой не относится к случаю, когда машина будет реально часто использоваться и должна иметь определенные характеристики не по причинам комплексов хозяина.

Да, лучше пешком, чем на машине, не оборудованной элементарными системами безопасности и без малейшего комфорта.

У меня таких комплексов нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой вариант, то брать по-дешевле комплектацию или по дороже? Чтобы потом лучше продать? Или может вообще взять БУ?

Интересны любые мнения.

Не думал о том, чтобы взять бу фокус 2 рестайл (ну или новый) немецкой сборки в простой комплектации для начала?

Причин несколько:

1. Безопасность фокуса на должном уровне (за такие деньги), это должно быть актуально, не имея стажа.

2. Скорее всего, за первый год-два будет несколько мелких аварий, вроде разбитых фар при парковке ночью)) Опять же, запчасти на фокус дешевые.

3. Почему простая комплектация (имею ввиду тренд, в России вроде называется комфорт)? Чтобы было куда расти)) Куда большее удовольствие доставит следующее авто, в котором будут климат-контроль, обогреваемые сидения, кожаный салон и т.д.

Да, неплохой вариант. Вот только обогрев сидений можно и взять, зимой спасает.

Я не шарю в авто. Что там чаще ломаются, у кого какие подводные камни, у кого дешевле запчасти и т.п. Вот и спросил тут совета.

Обогрев сидений на фокусе будет стоить 7 500р) Так что это не проблема. А по поводу запчастей - даже не заморачивайся. Ты новый автомобиль берешь, он не будет ломаться! Фокус на самом деле не плохой вариант, двухлитровые движки на автомате PowerShift едут отменно!) Если будешь покупать форд - обращайся, подскажу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно на рено логан на механике в качестве пассажира прокатился (такси) мне понравилось! машинка такая крепенькая, сбитая, динамика не плохая, водитель говорит что очень крепкая и надёжная тачка с небольшим расходом... хотя вид у неё конечно- обоссать и сжечь)))). Сам езжу на сузуки эскудо (охота, рыбалка, дача, работа, т.е. исключительно утилитарная машина) и пересаживаться на что-то другое не хочу пока, вообще нравится мне патрол до жути но платить за машину по цене квартиры это не про меня.

Изменено пользователем Magua (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз,два,на кредитных фокусах братва).Для покатушек на природу идеальный вариантом будет гранд чироккки.Ну или если хочется нечто среднего,то лексус рх300,можно взять тысяч за 400-500,и можно не беспокоиться,что что-то сломается,даже если машине десять лет,всё чинится за пол часа в гараже молотком)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у меня ляма) На данный момент у меня полфокуса. Я не копил специально, как раз швырял деньги во все стороны как только можно. Вот и думаю, что надо по-экономить месяцев 5 и купить что-то вроде нового фокуса (все равно на права пойду вот только сейчас). На машину за лям просто копить дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает. Копить на ненужную вещь. Хорошо хоть не в кредит брать собрался.

Возьми че-нить ликвидное и недорогое - ту же приору-калину, фокус, ниссан альмера, чтобы если что сбросить легко можно было. А то может получиться как в анекдоте: "не было у бабки печали - купила бабка порося...". Машина так-то тоже тот еще гимор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда только начинал водить на втором гольфе въехал в жопу девятке. У меня разбита фара, помято капот и крыло. А девятке хоть бы хны.

Вывод?

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда только начинал водить на втором гольфе въехал в жопу девятке. У меня разбита фара, помято капот и крыло. А девятке хоть бы хны.

Вывод?

) Тока хотел написать. Было тоже самое, только у меня была девятка а в зад прилетела десятка. У десятки весь передок изжеван - оптика, решетка радиатора, капот и т.д., девятке хоть бы что. Но это сугубо девяточный прикол - у них жёпка вздернутая, поэтому прилетающая в зад машина проскакивает ей под бампер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машину за лям просто копить дольше.

Ага, копить дольше, ждать устанешь :)

По мне если брать, то лучше иностранного про-ва из-за систем безопасности.. увы, лада - это прямая неконтролируемая связь человека, двигателя, коробки и колес - что есть процесс, который не безопасен. Электроника создана, чтобы обезопасить человекаи и она очень надежна. Все датчики легко держат нагрузку 8ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда только начинал водить на втором гольфе въехал в жопу девятке. У меня разбита фара, помято капот и крыло. А девятке хоть бы хны.

Вывод?

А вывод простой, тот кто сзади, повреждений почти всегда больше, немец он или китаец :) Если только он не танк, и бампер впередиидущего не из картона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приору-калину, ниссан альмера,

еще логан в этот список.

И я лучше буду пешком ходить чем ездить на этом.

Это не понты, у меня понтам не откуда браться =) Просто я не понимаю как ха это можно отдавать деньги. Это о'кей кататься, если старая от предков достанется, а новую брать ы-ы-ы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я лучше буду пешком ходить чем ездить на этом.

Это не понты, у меня понтам не откуда браться =) Просто я не понимаю как ха это можно отдавать деньги. Это о'кей кататься, если старая от предков достанется, а новую брать ы-ы-ы

У тебя же не было никогда машины. И у предков как я понял не было. Откуда ты взял это утверждение?

Ок. Объясни мне чем например FF в базе лучше приоры? Утверждение "ну это же форд" или "ну это же иномарка" не канает, особенно в свете того что фокусы собирают во Всеволжске, а сама марка зарекомендовала себя как ненадежная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Объясни мне чем например FF в базе лучше приоры? Утверждение "ну это же форд" или "ну это же иномарка" не канает, особенно в свете того что фокусы собирают во Всеволжске, а сама марка зарекомендовала себя как ненадежная.

Я точно так же рассуждал пока не взял новую иномарку) Помню всем друзьям чуть ли не с пеной у рта доказывал что жигули и иномарки практически ничем не отличаются! Поездив пол-года на нормальной машине - понимаю как же наверно глупо я выглядел))) И это при том что моя ВАЗ-2114 была практически в идеальном состоянии... Так что поверь, утверждение "ну это же иномарка" еще как канает!

Аргумента по поводу сборки фокусов под питером - вообще не понял. Ты еще скажи что бмв, которые у нас в России собирают - ездят так же как наши тазики))

Да и по поводу ненадежной марки - тоже достаточно странное утверждение. Это ты про вторые фокусы? Которые считались САМЫМИ удачными автомобилями по соотношению цена/качество? Да и вообще чего тут спорить, просто хочу пожелать тебе купить хорошую машину, чтобы хоть было с чем сравнить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 и приора отличаются,как небо и земля.

оО если честно - первый раз слышу такое категоричное сравнение... Сомневаюсь, но спорить не буду, ибо на приоре не ездил. Бог отвел))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я лучше буду пешком ходить чем ездить на этом.

Это не понты, у меня понтам не откуда браться =) Просто я не понимаю как ха это можно отдавать деньги. Это о'кей кататься, если старая от предков достанется, а новую брать ы-ы-ы

У тебя же не было никогда машины. И у предков как я понял не было. Откуда ты взял это утверждение?

Ок. Объясни мне чем например FF в базе лучше приоры? Утверждение "ну это же форд" или "ну это же иномарка" не канает, особенно в свете того что фокусы собирают во Всеволжске, а сама марка зарекомендовала себя как ненадежная.

У предков была 9ка 1998-2006 (дребезжащее говно, воняющий фиговой обивкой салон, смерть летом в пробке либо от выхлопов машин, либо от жары, либо от того и другого, вспоминаю как страшный сон поездки на дачи в ЭТОМ), потом 2007-сейчас Элантра. У 9ки 2 раза ломалось что-то в передней подвеске (не автомобилист, точно не скажу) на грунтовой дороге в деревне и как-то раз отвалилась выхлопная труба вместе с глушителем по дороге из деревне. О, это было незабываемо, 8 часов на жаре без глушака. Остальное ломалось по мелочи, дтп не было (отец водит крайне аккуратно). Элантра не ломалась вообще никак, кондиционер, ее не колбасит на неровностях, тихий ход, уснул - проснулся в деревне.

Это вот мое субъективное мнение о комфорте.

Теперь моё субъективное мнение о внешнем виде (что очень важно как по мне, ибо красивыми вещами всегда приятнее пользоваться):

Тот же ФФ выглядит как Иномарка (если характеризовать в терминах эпохи перестойки - нулевых). Видно что его делали дизайнеры. Современный внешний вид.

Лада уже не выглядит как откровенное говно, но все равно, вид мягко говоря устаревший. Дизайнеров видимо так и не наняли. Попросили просто дядю Гену закруглить края и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно так же рассуждал пока не взял новую иномарку) Помню всем друзьям чуть ли не с пеной у рта доказывал что жигули и иномарки практически ничем не отличаются! Поездив пол-года на нормальной машине - понимаю как же наверно глупо я выглядел))) И это при том что моя ВАЗ-2114 была практически в идеальном состоянии... Так что поверь, утверждение "ну это же иномарка" еще как канает!

Аргумента по поводу сборки фокусов под питером - вообще не понял. Ты еще скажи что бмв, которые у нас в России собирают - ездят так же как наши тазики))

Я ездил и на вазии и на фокусе-1 и на японцах D-E класса (камри, марк-2). Так вот, пересаживаясь с девятки на фокус (а они были одновременно - девятка своя, фокус конторский) особой разницы не видел - та же бешеная табуретка. Зато при пересадке с марк-2 на фокус разница ощущалась каждой клеточкой моего тела. На приоре не ездил, но проехал километров 20 на калине просто ради интереса - на свои 250т.р. она едет очень неплохо, хотя конечно тоже табуретка. Я не знаю че в этом ФФ ценного чтобы платить за него в полтора-два раза больше приоры.

Да и по поводу ненадежной марки - тоже достаточно странное утверждение. Это ты про вторые фокусы?

Это я про марку в принципе. У себя на родине форд считается авто для малоимущих слоев населения, ну примерно как у нас лада, и ставку делает на недорогие модели в общем-то экономя на качестве и имидже. Амеры вообще в шоке от того что в РФ Explorer считается прейстижным автомобилем).

У предков была 9ка 1998-2006 (дребезжащее говно, воняющий фиговой обивкой салон, смерть летом в пробке либо от выхлопов машин, либо от жары, либо от того и другого, вспоминаю как страшный сон поездки на дачи в ЭТОМ)

Ты еще с копейкой сравни)

В приоре вообще-то есть кондиционер, не знаю правда в базе или как опция. Не защитано)

У 9ки 2 раза ломалось что-то в передней подвеске (не автомобилист, точно не скажу) на грунтовой дороге в деревне и как-то раз отвалилась выхлопная труба вместе с глушителем по дороге из деревне. О, это было незабываемо, 8 часов на жаре без глушака.

Следить надо за машиной чтоб такого п...ца не было) Тем более у девятки систему выпуска поменять - как 2 пальца об асфальт, можно было прямо на трасе поменять, запчасти в каждой булошной.

И ты реально веришь в то что иномарки не ломаются?

Элантра не ломалась вообще никак, кондиционер, ее не колбасит на неровностях, тихий ход, уснул - проснулся в деревне.

С чего ты взял что фокус будет глотать неровности. База у него такая-же как у приоры, подвеска жесткая. Это такая-же табуретка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что фокус будет глотать неровности. База у него такая-же как у приоры, подвеска жесткая. Это такая-же табуретка.

Я чистой воды потребитель. Оцениваю удобство, только как пассажир. И можешь мне что угодно говорить, но мое мнение (ИМХО) не поменяется, "комфорта" в любой иномарке >= 600к в разы больше.

И еще не забывайте, что это будет моя первая полностью самостоятельная крупная покупка. Я буду ей гордится еще долго чего уж там. И это точно не может быть как в известной шутки из квн "лада приора - хапни горя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на лето

i-31.jpg

i-32.jpg

i-33.jpg

Mark

2500cc твин турбо

палка

керамика

нулевик

куллер

трасса

бустконтролер

седло Рекаро

Мозги Гредди(бустап)

блуоф Блиц

катки JIC 265/45/18

обвес Вертекс

и самое главное.... праааааааааааааавый руль! еееееееееееее :)

Изменено пользователем PATEK (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос в выборе легкового авто на дизеле.

Не знаю ваших цен на поддержанные иномарки, бюджет где-то 15-18 тысяч долларов.

Думаю о Skoda Octavia A5 2007, 2008 годов. Бензиновые уже не тяну заправлять каждый день, поэтому нужно экономичный дизель.

Какие альтернативы Skoda? Всякие Kia почему-то за машины не считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в России дизель дороже 95? :)

Я из Украины, у нас наоборот.

И все равно на дизеле расход меньше

Изменено пользователем envill (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому нужно экономичный дизель.

дизтопливо стоит дороже 95 бензина.

какая нахрен экономия?

У дизеля расход на треть меньше за счет более высокого КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу дизель жрёт немногим меньше бензинового мотора, режимы "старт-стоп" на светофорах и в пробках ведут к неполному сгоранию соляры, что заметно опустошает бак. А вот в дальних поездках - да, экономия у дизеля ощутимая, бензиновый мотор отдыхает..

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще дизельный двигатель более дорогой и продуманный. Сейчас осуществляется непосредственно впрыск соляры в двигатель под давлением 2500 атм. И обслуга дизеля обходится дешевле, про тягу на низах я думаю и говорить не надо. Русские и японцы просрали разработку дизельных двигателей, ща флаг в руках у немцев.

Кстати, где вы живете, что у вас дизель дороже 95-ого? Лично у меня в городе(Россия) Дизель на 65коп дешевле 95-ого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, что бы вы предпочли, Scoda Octavia A5 2.0d (2007) или Honda Civik 1.8, 1.4, или американский гибрид 2007 годов?

Экономичность важна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Приусы стоят столько, что выходят за пределы моего бюджета...

Еще вариант Golf V дизельный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обслуга дизеля обходится дешевле...

Как раз наоборот.

А вообще,не логично брать дизель, пологаясь на то, что значительно сэкономишь на топливе. Т.к., сам по себе дизельный двигатель уже прибавляет к ценнику авто. Как правило переодичность ТО у дизеля чеще, а само ТО дороже. На бензе сэконимшь, на всем остальном переплатишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обслуга дизеля обходится дешевле...

Как раз наоборот.

А вообще,не логично брать дизель, пологаясь на то, что значительно сэкономишь на топливе. Т.к., сам по себе дизельный двигатель уже прибавляет к ценнику авто. Как правило переодичность ТО у дизеля чеще, а само ТО дороже. На бензе сэконимшь, на всем остальном переплатишь.

И не дай Бог кому столкнуться с ремонтом ТНВД или Форсунок впрыскивания топлива на дизелях... Это СУМАСШЕДШИЕ деньги!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обслуга дизеля обходится дешевле...

Как раз наоборот.

А вообще,не логично брать дизель, пологаясь на то, что значительно сэкономишь на топливе. Т.к., сам по себе дизельный двигатель уже прибавляет к ценнику авто. Как правило переодичность ТО у дизеля чеще, а само ТО дороже. На бензе сэконимшь, на всем остальном переплатишь.

И не дай Бог кому столкнуться с ремонтом ТНВД или Форсунок впрыскивания топлива на дизелях... Это СУМАСШЕДШИЕ деньги!!!

Ага. А еще зимой, когда температура падает ниже 20, вокруг дизеля весело бегать с бубном в надежде завестись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите Субару =)

Если хотите экономную, берите тогда Субару на ручной коробке =)))

Парни, кто инбудь вкурсе о киа. Нормальные машины или тазики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто инбудь вкурсе о киа. Нормальные машины или тазики?

По соотношению цена/качество - очень достойные автомобили. Есть свои минусы, есть свои плюсы. Но плюсы явно перевешивают. Новые Рио и Спортаджи так вообще по-тихоньку выходят на лидирующие позиции по продажам в своих классах. Народ доволен, народ покупает, а это о многом говорит. Но есть один большой минус - шильдик Киа на руле)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие минусы у киа?

Не давно в зеркале заднего вида увидел киа, моя первая мысль была "НИ Х*Я СЕ ЛЕКСУС ЕДИТ" =) У новых моделек киа очень инетерсный дизайн. =)

Но меня интересует ходовые качества, надежность. Насколько крепкая подвеска, коробка, двигатель. Дорого ли обслуживание. И дорогие ли запчассти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробку и двигатель КИА дает 5 лет гарантии или 150 тысяч пробега. Не знаю есть ли еще кто-то, кто дает такую же гарантию... Это уже говорит о многом. Ходовые качества и управляемость нормальные. Это не БМВ конечно, но и не хуже большинства иномарок. Шумка тоже не плохая. По обслуживанию и запчастям - хз, не сталкивался. Но если автомобиль стоит в районе 500 т.р., то и запчасти думаю стоят адекватных денег.

Если рассматриваешь покупку КИА, то должен понять что именно тебе нужно. Хороший, надежный автомобиль или ураганная динамика или крутой авто. Если первое, то киа очень хороший автомобиль, под второй и третий вариант киа никак не вписывается)

по поводу минусов:

1) Посредственная динамика. Даже на топовых моделях киа с трудом вписывается в десятисекундный разгон до сотки.

2) Лично меня бесят что двери не захлопываются сами)) надо с силой их закрывать. Реально бесит, может у меня просто бзик)) Люблю когда дверь слегка подтолкнул, а она сама захлопывается))

3) У Киа мало доп.опций. Например, Рио... Туда точно нельзя поставить электропривод складывания зеркал, обогрев лобового стекла, музыку премиум класса, ксенон и кучу чего еще.

4) Не "крутая марка" )) Для кого-то это действительно важно)

Изменено пользователем Windy (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые Рио и Спортаджи так вообще по-тихоньку выходят на лидирующие позиции по продажам в своих классах. Народ доволен, народ покупает,

На работе коллега ездит на Kia Sportage 2011 года. В начале весны съезжал с бордюра, треснуло лобовое стекло..

Не давно в зеркале заднего вида увидел киа, моя первая мысль была "НИ Х*Я СЕ ЛЕКСУС ЕДИТ" =) У новых моделек киа очень инетерсный дизайн. =)

Это ты про какую модель?

Раз уж мы про кореян авто. То hyundai тоже заметно в дизайне подтянулись. Новые elantra и sonata смотрятся намного привлекательней прошлых моделей.

Изменено пользователем NJoy (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Hyundai воспринимаю как китайцев, только понадежнее и качественнее. Беспонтовые машинки и скучные. Новую Сонату не воспринимаю как что-то солидное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, кто инбудь вкурсе о киа. Нормальные машины или тазики?

Первый(и пока единственный) мой авто kia ceed 2010г. За два года ежедневной эксплуатации по 15-100 км в день,(работаю на нем) не подводил ни разу. Менял только масло и лампы ближнего света. Корейцы сегодняшние и пятилетней давности - это разные корейцы) Очень высоко уровень подтянули, соотношение цена/качество хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас ты говоришь про карейскую сборку или российскую? =) Я живу в КЗ, вот думаю брать нашу сборку или нет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую Сонату не воспринимаю как что-то солидное

А вроде не плохо получилось :)

Hyundai-Sonata-2012.jpg

Только какие то они одинаковые.. i40

hyundai-sonata-2012-picture-3064.jpg

elantra..

hyundai-elantra-new-2012.jpg

Изменено пользователем NJoy (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 1

      Как правильно действовать

    2. 198

      Оцените внешку

    3. 198

      Оцените внешку

    4. 198

      Оцените внешку

    5. 198

      Оцените внешку

×
×
  • Создать...