Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Проблема в отношениях, ЛТР 1.5 года. Накопилось.

Рекомендованные сообщения

Достаточно часто почитываю форум, для получения новых знаний и опыта. Но вот в жизни сложилась такая ситуация, что сам разобраться пока что не могу, хотя пытаюсь. Прошу совета и помощи.

Я, 23 года, высшее образование, всегда хорошо зарабатывал(даже когда устроен не был официально, за время учебы в вузе заработал себе на поездку в США по студ обмену и машину(недорогую японку), ну и жил всегда ни в чем себе не отказывая). После вуза, после года работы в средненькой конторе, устроился на хорошую должность в РЖД, неплохо зарабатываю, плюс много реальных перспектив для проф роста и роста зарплаты. Занимаюсь спортом, три раза в неделю играю в футбол(вообще всю жизнь играю в футбол и 11 лет занимался танцами), два раза хожу в бассейн. Много читаю, много интересов.Слежу за собой, хорошо одеваюсь. По внешности-ХЗ, не мне судить, но вниманием противоположного пола никогда не был обделен.Жил в сьемной квартире, во время учебы в универе в общаге.Семья-только мама, крупный чиновник(мне совсем не помогает, так как я не прошу).

Она, 23 года, высшее образование, зарабатывает средне, работает обычным админом в крутой гостинице, примерно в 2 раза меньше меня, нет машины, есть своя квартира(но ипотечная, платит отец-вахтовик), была в США 2 раза(поездку оплатили родители), по внешности примерно 6.5-7 баллов. Есть минусы, но они компенсируются сексуальностью, вниманием мужчин не обделена. Ничем особым не занимается, налаживает домашний быт и тд. Хорошо готовит(для меня это важно).Честна(иногда бывают исключения), откровенна, скромна на людях. Есть чувство стиля, всегда хорошо выглядит. Семья-простая, трудовые люди.