Перейти к публикации
пикап.Форум

Бросила девушка, хочу вернуть


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Мне 22, ей 26. Она работает, з/п средня. Я студент, заканчиваю ВУЗ, денег имею достаточно,(пособие т.к без родителя), есть своё жилье которое сдаю.Встречались 2 месяца. Познакомились в кругу общих друзей. Очень порядочная. Добивался я ее месяц, очень сильно зацепила. Живёт одна. Первое время приезжал к ней иногда ночевать, секс был отличный ей нравилось и это было видно. Последний месяц так получалось что я каждый день ночевал у нее, можно сказать жил, ее всё устраивало. Я постоянно косячил: то кровать не застелю, то носки швырну, то тарелку не там поставлю, а она поэтому поводу очень принципиальна и ее злило, что я не привык так жить, Я думал что это мелочи и не обращал внимания. Однажды за 2 дня до 14 февраля мы сильно поругались по-этому поводу, весь день ходила с кислой рожей, не разговаривала. Ближе к вечеру я попытался помириться с ней, ничего не выходило, говорила что всё нормально( на самом деле ненормально), я психанул и поехал к себе домой. На следующий день звоню ей вечером, чувствую холодом веет от нее, разговаривает не хотя. Долго разговор не продлился, сказал что завтра(14) заеду за тобой на работу, она сказала посмотрим. На следующий день забрал ее с работы. подарил букет роз. Она вроде остыла, но холод был, было не так как раньше. Поехали посидели с друзьями(отметили праздник) и пошли сптаь вместе, секса не было потому что якобы не хотела. На следующий день утром завёз ее на работу, сам поехал домой. Позже позвонил предложил быть сегодня вместе, на что она отморозилась, мол устала. Я думаю ладно. На следующий день мы всё же встретились и поехали к ней. Вроде бы всё хорошо, но не совсем, секса снова не было, что меня тревожило очень сильно. На следующее утро я отвёз на работу ее и сказал что побуду у тебя, потомучто домой далеко ехать (расчитывал что будем дальше жить как и жили), но позже она говорит что ты простывший и тд и я не хочу заразиться