Перейти к публикации
пикап.Форум

Универ и моя значимость


tolkunchik

Рекомендованные сообщения

Пикапом занимаюсь примерно 1 год, но на универе его не применял. Вобщем есть у меня такой косяк - в универе изначально мало с кем общался и сейчас я на 2 курсе и почти никого не знаю. Значимость у меня в глазах всех низкая. В группе неактивный, все время молчу, а если и общаюсь то только с узким кругом людей, с которым мне общаться не нравится. Хочется изменить ситуацию и стать популярным и значимым. Самое интересное, что за пределами Универа я очень даже общительный и активный, легко знакомлюсь и общаюсь с девочками и т.д..

Так вот, как вы думаете, с чего бы мне начать и как продолжить мой путь становления популярного человека в Универе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх мля, как. Просто расширяй круг общения, участвуй во всех мероприятиях, пьянках, сходках, днях группы и студента, пьянок всем потоком и т.д. и .т.п

На лекциях, если сидищь с ОЖП из чужих групп, завязывай разговор. Короче говоря знакомься со всеми и со вся и везде участвуй и станешь своим. И будут тебя люди узнавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю второй пост. Просто общайся как можно дольше и больше со всеми. У нас есть такой тип который ничего из-себя не представляя сумел достичь большого аторитета. Что он делает:

1.) Когда заходит в клас, становится посередине и громко говорит, чтобы все посмотрели на него.

2.) Ходит по корридорам походкой "блатного" но в институте такого не прокатит, просто ходи с добрым выражением лица.

Вообщем не буду описывать все, но смысл таков всячески обращает на себя внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах