Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка издевалась или предлагала секс?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Для начала, по традиции, коротко о себе. Мне 21 год, я студент, до сих пор девственник. Из всего околосексуального опыта могу «похвастаться» лишь тем, что за последние пару лет сделал несколько десятков подходов, взял несколько телефонов, сходил на одно свидание, а также лапал пьяных в стельку девушек на вписке у друга, живущего в общаге.

 

На днях я снова был на вписке у того же друга. В компании была одна девушка, про которую в дальнейшем пойдёт речь. Пара слов про неё: ей 20 лет, студентка, внешность средняя. Познакомились мы с ней на другой вписке, у того же моего друга, около года назад. В течение этого промежутка времени между вписками мы не общались, и я даже забыл о её существовании.