Перейти к публикации
пикап.Форум

Что я опять сделал не так?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Для начала, как всегда, коротко скажу о себе: мне 21 год, я студент, до сих пор девственник. Из всего околосексуального опыта могу «похвастаться» лишь тем, что за последние пару лет сделал несколько десятков подходов, взял несколько телефонов, сходил на одно свидание, а также неоднократно лапал пьяных в стельку девушек на вписке у друга, живущего в общаге.

Пара слов о девушке, про которую пойдёт речь: ей 21 год, студентка, работает по специальности, моя бывшая однокурсница (она перевелась в другой институт около двух лет назад), внешность - красивая, выше среднего. Тут будет уместным также пояснить, что за эти два года я уже успел забыть о её существовании, а когда мы были однокурсниками, то мы практически не общались, и внимания я на неё не обращал. Да чего уж там - пару лет назад я вообще не обращал внимания на девушек и был полностью поглощён учёбой:)

Не так давно я, обедая в кафе, случайно столкнулся там с вышеозначенной девушкой. Пригласил её подсесть ко мне. Разговорились: у кого как дела, вспомнили общих знакомых, перешли на более отвлечённые темы, поговорили об увлечениях друг друга и т. д. Много шутили, смеялись. Вообще надо отметить, что общение подобным  образом с девушками для меня не характерно: обычно если я пытаюсь общаться с девушкой в неформальной обстановке, то, как правило, я чувствую себя клоуном, находящимся не в своей тарелке, и судорожно пытаюсь придумать, что бы такое сейчас сказать. Тут же этого не было: мне было легко и приятно разговаривать с этой девушкой, я не чувствовал себя скованным. Поев, мы немного прошлись с ней по улице, попрощались (всего мы общались минут 30-40, без тягостных пауз и неловких молчаний - это для меня рекорд:D).