Перейти к публикации
пикап.Форум

Плохая ситуация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем, девушка отлучалась от меня уезжала на отдых, после приезда она стала совсем другой, на следущий день мы чуть не расстались, я все это дело удержал. потом стали часто ругатся. и она пишет давай расстанемся, мыл чувства пропали.. в итоге опять же я договорился на недельку отдыха, подумать обсудить.. сам я еще новичек а точнее полный 0 в пикапе, еще только курю факи, подскажите как дальше действовать все вернуть, т.к девушку люблю, а так же привязан к ней!

Опубликовано:
Вообщем, девушка отлучалась от меня уезжала на отдых
Почему непоехал с ней?
после приезда она стала совсем другой
Какой?
на следущий день мы чуть не расстались
из-за чего?
я все это дело удержал
зачем?
потом стали часто ругатся.
из-за чего?
итоге опять же я договорился на недельку отдыха, подумать обсудить..
о чем подумать, что обсудить?
еще только курю факи
это правильно с этого и надо начинать. И почитай правила оформления тем, для тебя тоже полезно...
Опубликовано:
Почему непоехал с ней?

Ну как то в другую страну лететь, к тому же еще не совершенно летний.

Какой?

Более какой то холодной

из-за чего?

Она сказала, якобы не умеет любить, и не хочет меня мучать!

зачем?

Потому что люблю

из-за чего?

Различные мелочи!

о чем подумать, что обсудить?

Об отношениях, она говорит якобы запуталась

это правильно с этого и надо начинать. И почитай правила оформления тем, для тебя тоже полезно...

Хорошо, но все же хотелось бы ответ, как поступать дальше.. забить не хотелось бы!

Опубликовано:

Якобы это самое подходящее в этом случае.

Делай резко дальше.Вообще в ДОД кидай.Исчезни.И понаблюдай начнет ли искать.

Не начнет - делай некст.

Опубликовано:

Якобы это самое подходящее в этом случае.

Ну а что основной причиной могло стать?

Делай резко дальше.Вообще в ДОД кидай.Исчезни.И понаблюдай начнет ли искать.

Не начнет - делай некст.