ZLO$ Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри--------вот после таких фраз мне становится как-то не по себе... Цитата
D1onis Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри--------вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6 Цитата
ZLO$ Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 я правильно понимаю, что это означает, что мерин не гавно гавном, а сравнительная эмоциональная оценка интерьера у а6 выше чем у мерседеса. подчеркиваю - эмоциональная... или ты все же есть более точные критерии оценки? Цитата
D1onis Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 я правильно понимаю, что это означает, что мерин не гавно гавном, а сравнительная эмоциональная оценка интерьера у а6 выше чем у мерседеса. подчеркиваю - эмоциональная... или ты все же есть более точные критерии оценки?отделка и внутренняя начинка мерседеса С и Е класса не соответствует (притом сильно) ценовой категории автомобиля. в сравнение с представителями автомобилей этого же класса за подобные деньги. из этого и формулировка говно говном)я уж молчу про гигантстких размеров знак мерина, на пол радиаторной решетки Цитата
ZLO$ Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) а какие критерии несоответсвия? цвет/качество материала? То есть если а6 приведен в качестве сравнительного эталона - то что именно не соответсвует?Звезда - это эмоции - тебе не нравится, мне нравится -субъективно Качество материалов - к примеру - это более объективно. Оюъективные критерии - я ставлю под сомнение т.к. утверждаю, что критической разницы нет. Эмоционально - это каждому свое. но говорить что мерседес гавно-гавном - мягко скажем странно.Если что то у меня а4 и при покупке выбирал я между новыми а6,а4,С-классом. Склонялся на а6, но в итоге купил а4, т.к. случайно нашел очень сладкий ценовой вариант Т.е. вопросом владею не по картинкам, а достаточно хорошо, более того а6 - был мой сознательный выбор (без учета цены) и я не далеко не фанат МБ, а сравнительно объективный потребитель. Изменено 21 мая 2010 пользователем ZLO$ (история изменений) Цитата
D1onis Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 а какие критерии несоответсвия? цвет/качество материала?именно качество. конечно оплавок нет, но значительно по ощущениям материал менее приятный. все конечно же имхоТо есть если а6 приведен в качестве сравнительного эталона - то что именно не соответсвует?не так давно ходил по салонам и сравнивал e класс и а6. так что тоже насмотрелся разных комплектаций.но говорить что мерседес гавно-гавном - мягко скажем странно.у мерседеса есть прекрасные модели, но все они уже от 70$.про про плохое качество C и Е класса мне даже говорили дистрибьюторы в росии. они так же занимаются диструбицией Ауди, Лексуса, Тойоты и Митсы. Цитата
ZLO$ Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) что такое плохое качество?что конкретно то плохо?Пока я понял, что - звезда визуально слишком большая, -материал - на ощупь(!!!! - т.е. мне и Васе например на ощупь будет в самый раз или не будет), -за 70 000 есть есть прекрасные модели у того же производителя, -некие граждане, профессионально занимающиеся автобизнесом давали тебе в частных беседах свои нелестные субъективные оценки.Не понял главного - где гавно СиЕ класса.. в чем оно конкретно заключается?)Пример - подлкотник не удобно расположен, локоть съзжает у человека росто выше Хсм.Материал легко царапается, бытсро теряет матовость.Переключение кнопок на дисплее не удобно осуществлять правой рукой.Т.е. какие именно особенности неудачные/плохие? Изменено 21 мая 2010 пользователем ZLO$ (история изменений) Цитата
D1onis Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) Пример - подлкотник не удобно расположен, локоть съзжает у человека росто выше Хсм.Материал легко царапается, бытсро теряет матовость.Переключение кнопок на дисплее не удобно осуществлять правой рукой.Т.е. какие именно особенности неудачные/плохие? ты описываешь эргономику, а я говорю о качестве материала, о его приятности и внешнем виде.по поводу шуток про менее приятен для рук - потрогай пластик в девятке а потом у себя в а4. Не понял главного - где гавно СиЕ класса.. в чем оно конкретно заключается?) в дизайне, и в во внутренней отделке, а так же в скромности по начинке. Изменено 21 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
ZLO$ Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) Материал - царапается - это не эрономика это качество материала, которое можно таким вот описательным примемом как-то оценить. Остальное эргономика - но это просто пример того, как можно описать неудачные внутренние решения.Приятный на ощупь пластик- мне знакомое понятие, хотя не имл счастье управлять отечественным авто - я понимаю о чем речь. Но это субъективная неточная оценка. Мягкий/жесткий - более объективнаяОценивать понятие скромность - сложно. но допустим пусть оно останется. Дзизайн - тоже больше эмоции - кому нра кому не нра.А вот начника... а что именно нет в Е и чего должно бы там быть обязательно, что бы авто не считался гавном (ну хотя бы считался нескромным)? ну или вышел на уровеннь а6, к примеру? Чего такого нет в начинке Е-класса? Изменено 21 мая 2010 пользователем ZLO$ (история изменений) Цитата
D1onis Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) А вот начника... а что именно нет в Е и чего должно бы там быть обязательно, что бы авто не считался гавном (ну хотя бы считался нескромным)? ну или вышел на уровеннь а6, к примеру? Чего такого нет в начинке Е-класса? начинки могут быть практически одинаковыми, но в этом случае мерседес будет стоить процентов на 30-40% дороже ауди. я говорил что при равных ценах, начинка значительно беднее. Изменено 21 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
Епофей Шоринганыч Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри--------вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6Ну хуууй знает.Как бе бля.. я за мерс. Цитата
carnag Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 Предоставленное фото салона ауди какое то "доисторическое". У пятилетней А6 салон и то поприятнее был...А я за то, чтобы перестать быть тупым быдлом - запрограммированным рекламой, стереотипами и общественным мнением существом. Цитата
-Voland- Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 я уж молчу про USA где литр 26-27 рублей стоитв США и З/П.2000-3000$ средняя ЗП.не знаю как там в столице,но тут в провинции,средняя ЗП 12-17т.р.....А цены на бензин одинаковые... Ну дык в США развитая экономика, а у нас тока развивающая.Средняя з/п по России в целом 20тыс.р. Цитата
-Voland- Опубликовано: 21 мая 2010 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) Предоставленное фото салона ауди какое то "доисторическое". У пятилетней А6 салон и то поприятнее был...А я за то, чтобы перестать быть тупым быдлом - запрограммированным рекламой, стереотипами и общественным мнением существом.+1 по мне так у обоих салон вполне приличный, остальное дело вкуса. Но к Мерседесам сильной любовью не страдаю. Да и вроде как сам тип пластика ABS (Акрилонитрилбутадиенстирол), вроде как у обоих одинаковый. Изменено 21 мая 2010 пользователем -Voland- (история изменений) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри--------вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6Ну хуууй знает.Как бе бля.. я за мерс.не совсем удачный вариант салона ауди, хрен пойми подочто вставки, то ли дерево то ли еще какая хренатень, был в свое время ц6 кузов с полнастью черным салоном на мнего лучше выглядел чем то то на фото, а мерс бля ну это мерс ,своего рода классика, хотя спор что лучше ауди или мерс бессмысленый тут каждый выбирает то что больше нравится. Цитата
Епофей Шоринганыч Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Предоставленное фото салона ауди какое то "доисторическое". У пятилетней А6 салон и то поприятнее был...А я за то, чтобы перестать быть тупым быдлом - запрограммированным рекламой, стереотипами и общественным мнением существом.Кам он, это салон последней модели, после 2005ого года которая. Цитата
Pavl Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Народ, BMW 1 серии новая женская машина? или для молодого парня норм будет? Цитата
D1onis Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Предоставленное фото салона ауди какое то "доисторическое". У пятилетней А6 салон и то поприятнее был...А я за то, чтобы перестать быть тупым быдлом - запрограммированным рекламой, стереотипами и общественным мнением существом.Кам он, это салон последней модели, после 2005ого года которая.ты сильно разной комплектации салонов сравнил))которая ауди полное отсутствие вкуса у хозяина, а мерин - заводская)кстати я так понял у этого мерина - тканевые сидения?о_О Изменено 22 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
Evgenii M. Опубликовано: 24 мая 2010 Опубликовано: 24 мая 2010 Народ, BMW 1 серии новая женская машина? или для молодого парня норм будет?Хорошая молодежная машинка. 135i бери, валит уух как. Цитата
D1onis Опубликовано: 24 мая 2010 Опубликовано: 24 мая 2010 поскольку на машину которая нравиться пока денег не хватает засмотрелся на мотоциклы. очень нравиться вот такая зверюшкаducati monster 696 красивый мотоцикл для езды в кайф по городу. собственно интересует ряд аспектов сколько будет стоить комплект одежды для мото? сколько примерно осаго и каско.и до какого минуса реально ездить на мотоцикле. так же интересно услышать от людей понимающих (Карта, etc) насколько подобный монстр подходит для первого мотоцикла. Цитата
Фантазёр Опубликовано: 24 мая 2010 Опубликовано: 24 мая 2010 Владельцев ниссана кашкая нет? Есть что спросить. Цитата
D1onis Опубликовано: 24 мая 2010 Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) 1. Комплект от 30 тысяч за все, до беспредела (есть одни шлемы по 10-12 тысяч долларов). Средний комплект на этот стритфайтер около 45-50 выйдет, если для дела а не для понтов: куртка, штаны, колени, боты, спина, шлемак, перчи.2. Осаго недорого, каска черт знает.3. На мотоцикле в минус ты не уедешь, только если на кроссаче с шиповкой. +5-7 уже можно кататься, но АККУРАТНО и неторопясь. Как температура за +15 перевалит катайся как хочешь.спасибо.1-да исключительно не для понтов,кстати реально доехать (именно тихо спокойно) до кафе\ресторана\кино в джинсах кожанке и каких нить простых ботинках? шлем как само собой разумеющееся.Дукас ненадежный аппарат, во всяком случае так пишут. Красивый, дорогой, но нихера непрактичный. Если что сломается, а дукас сломается, запчасти хер найдешь и не факт что он потом ломаться небудет.ну так новый покупать буду - под гарантией. тем более пока ездить планирую весьма спокойно.Да и для начала монстрики будут жестковаты, пусть и не особо мощные и резвые. Нравится классик/файтер посмотри на GSR-600, если денег нежалко.чем жестковат будет? читал что хорош в управлении.suzuki внешне не понравился. Изменено 24 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 24 мая 2010 Опубликовано: 24 мая 2010 мож кто сталкивалсявобщем, есть TLC 200 на гарантии и есть идея воткнуть назад вместо штатной оптики, альтернативную светодиодку аля лексус, возможно ли провернуть подобное и не слететь с гарантии? Цитата
D1onis Опубликовано: 24 мая 2010 Опубликовано: 24 мая 2010 мож кто сталкивалсявобщем, есть TLC 200 на гарантии и есть идея воткнуть назад вместо штатной оптики, альтернативную светодиодку аля лексус, возможно ли провернуть подобное и не слететь с гарантии?а позвонить в салон? Цитата
D1onis Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Реально доехать раз, реально доехать два, реально доехать три, а потом каааак еб*нешься где-нить в повороте и будешь свой кожный покров от асфальта соскребать, а содраная кожа долго зарастает и ОЧЕНЬ больно. Да и колени могут пострадать, а это вообще неприятно. Обычная кожанка, не мотокуртка, сильно парусит на скорости и ехать просто неудобно. Короче все-таки задумайся о полном экипе. В первый сезон падает 90% новичков и хотелось бы, чтобы после падения ты не валялся в больничке, а встал, оттряхнулся, поднял байк и поехал дальше (если техника исправна) эпонятно что первый сезон исключительнов эквипе буду ездить.После падения тебе дилерский центр ничего по гарантии восстанавливать небудет. Это не гарантийный случай... заипесся доказывать, что ты не верблюд. А покупать литровый стритфайтер и катать медленно - ты меня удивил Ты если на Дженнифер Лопес женишься ты ее тоже первый год только по попе будешь гладить? ну так на то и каско буду брать) и по началу точно спокойненько))) тем более почему литровый? я же 696 планирую брать. Может в управлении и хорошь, но подумай! Литровый байк это даже не пятилитровый авто. Это гораздо динамичнее, резче, агрессивней. Для первого сезона ИМХО самоубийство, как бы не хотелось. Поищи по мотофорумам, там много тем о тех, кто взял литр как первый мотоцикл. Мало кто сезон переживает, именно потому что литр ПРОВОЦИРУЕТ открутить и стандартные ошибки новичков: чуть газанул в повороте резко - улетел с байка, чуть раньше сбросил сцепление при переключении скорости - видишь звезды в небе и не видишь дороги (вилли получится, мотоцикл просто вылетит из под тебя, как пуля), сильно нажал пережний тормоз - улетел вперед (заблокировал колесо), резко открыл газ - заднее колесо срывается в юз - для новичка почти всегда падение, дал газ на разметке - улетел с байка, да тысячи ошибок.Имхо хочешь катать красиво и не парится о каждой секунде, то бери что попроще. Байк должен доставлять удовольствие, а не страх за каждое свое действие.PS Зайди на мото.ру (там самый адекватный и серьезный народ тусит), посмотри книгу памяти. Остужает брать первый литр. 696 - литровый разве байк?0_о мб с 1100-ым путаешь? Изменено 25 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
D1onis Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Нет, просто монстряков 2: один 900 с хером кубиков, другой вот 700 кубиков (разницы говорят почти нет).монстров 2010-ого года только два1078 и 696. разница немалая)Слушай, что тебя так на экзотику потянуло? Первый мотоцикл 700 кубиков, хрен с ним (хотя конечно круто взял, опасно тебе говорю), но ДУКАТИ-то почему? Япономарок в 2 раза дешевле и в 2 раза надежнее тебе нехватает?В классе 600 кубиков их более чем дохрена! Причем и классиков и файтеров и эндурок. ну а какой предлагаешь? 600 кубовый?дукати - нравиться дизайн) хочу мотоцикл для удовольствия, особо гоняться не планирую как и на туже смотровую ездить.в два раза дешевле? за 195 тысяч новый мотоцикл? Изменено 25 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
D1onis Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) ДА Kawasaki ER-6nhttp://www.kawasaki.ru/ER-6n302 =(кстати ABS есть смысл покупать? Изменено 25 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 мож кто сталкивалсявобщем, есть TLC 200 на гарантии и есть идея воткнуть назад вместо штатной оптики, альтернативную светодиодку аля лексус, возможно ли провернуть подобное и не слететь с гарантии?а позвонить в салон?а кэп, учитывая что вмосто штатного 17 радиуса поставил 22 ,официалы патались намекать на слёт с гарантии, то ответ официалов мне в принципе известен Цитата
D1onis Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) мож кто сталкивалсявобщем, есть TLC 200 на гарантии и есть идея воткнуть назад вместо штатной оптики, альтернативную светодиодку аля лексус, возможно ли провернуть подобное и не слететь с гарантии?а позвонить в салон?а кэп, учитывая что вмосто штатного 17 радиуса поставил 22 ,официалы патались намекать на слёт с гарантии, то ответ официалов мне в принципе известена смысл тогда спрашивать?и как это - намекнули? Изменено 25 мая 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 мож кто сталкивалсявобщем, есть TLC 200 на гарантии и есть идея воткнуть назад вместо штатной оптики, альтернативную светодиодку аля лексус, возможно ли провернуть подобное и не слететь с гарантии?а позвонить в салон?а кэп, учитывая что вмосто штатного 17 радиуса поставил 22 ,официалы патались намекать на слёт с гарантии, то ответ официалов мне в принципе известена смысл тогда спрашивать?и как это - намекнули?смысл как все обставить что бы было как задуманотипа производитель не рекомендует 22 ставить, может послужить причиной съемки с гарантии,и диски не у них куплены. Цитата
Loki ) Опубликовано: 26 мая 2010 Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) мож кто сталкивалсявобщем, есть TLC 200 на гарантии и есть идея воткнуть назад вместо штатной оптики, альтернативную светодиодку аля лексус, возможно ли провернуть подобное и не слететь с гарантии?а позвонить в салон?а кэп, учитывая что вмосто штатного 17 радиуса поставил 22 ,официалы патались намекать на слёт с гарантии, то ответ официалов мне в принципе известена смысл тогда спрашивать?и как это - намекнули?смысл как все обставить что бы было как задуманотипа производитель не рекомендует 22 ставить, может послужить причиной съемки с гарантии,и диски не у них куплены.Они правы, установив такие вот катки, ты нагружаешь работу подвески, которая как ты понимаешь находится на гарантии.И вот когда твои стойки потикут, придется менять ИМ.С фарами тоже самое.Р/S Ставить можно только сертефецированные вещи и если ты этот сертефикат привезешь официалам, то будет намного легче договариться, о том что бы гарантия была сохранена. Изменено 28 мая 2010 пользователем Loki ) (история изменений) Цитата
-Voland- Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 (изменено) Народ, BMW 1 серии новая женская машина? или для молодого парня норм будет?Я вообще не понимаю этих предрассудков «женская», «мужская»… Лично я вижу просто компактный хэтчбек B-класса, хотя лично мне нравиться машины побольше.Кстати, со следующего года отменяют налог на лошадиные силы. Изменено 28 мая 2010 пользователем -Voland- (история изменений) Цитата
D1onis Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 Народ, BMW 1 серии новая женская машина? или для молодого парня норм будет?Я вообще не понимаю этих предрассудков «женская», «мужская»… Лично я вижу просто компактный хэтчбек B-класса, хотя лично мне нравиться машины побольше.Кстати, со следующего года отменяют налог на лошадиные силы.не гоп пока не произойдет) Цитата
Verbatium Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Владельцев ниссана кашкая нет? Есть что спросить.У меня у отца кашкай. Спрашивай -)Кстати, со следующего года отменяют налог на лошадиные силы.Что, правда???!?! Изменено 29 мая 2010 пользователем Verbatium (история изменений) Цитата
Pavl Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 Владельцев ниссана кашкая нет? Есть что спросить.У меня у отца кашкай. Спрашивай -)Кстати, со следующего года отменяют налог на лошадиные силы.Что, правда???!?! Возможно отменят транспортный налог с 2011 году и перейдут на американскую систему. В Америке на эту систему еще не жаловались Цитата
-Voland- Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 Владельцев ниссана кашкая нет? Есть что спросить.У меня у отца кашкай. Спрашивай -)Кстати, со следующего года отменяют налог на лошадиные силы.Что, правда???!?! Да, судя по высказыванию высоких чиновников, наверху уже решили, ну а если наверху решили, то парламент примет, правда, конечно, не понятно до конца в каком конечно виде это будет. Компенсироваться налог будет через ГСМ, то есть налог будет включен в ГСМ. Цитата
Verbatium Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) За бензин чуть больше будем платить. А то допустим стоит у тебя агрегат.. ну допустим в 200 лошадок, ездишь на нем раз в год, а платить до черта. Все правильно.Да и вообще идея бредовая. Изменено 29 мая 2010 пользователем Verbatium (история изменений) Цитата
MegaPihar Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 За бензин чуть больше будем платить. А то допустим стоит у тебя агрегат.. ну допустим в 200 лошадок, ездишь на нем раз в год, а платить до черта. Все правильно.Да и вообще идея бредовая.Перплачивать за бензин в районе 20% придется...в России всё через известное место делается, ни там так там будем платить, а если подсчитать то еще и дороже получится. Цитата
NJoy Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/01/1556217..Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться..Давно пора ввести дорожный налог, вдруг пробок станет меньше. На владельцев 15-летних тазиков жалко смотреть. На метро с большим удовольствием можно прокатиться. Цитата
D1onis Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) http://autonews.ru/a...0/06/01/1556217..Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться..Давно пора ввести дорожный налог, вдруг пробок станет меньше. На владельцев 15-летних тазиков жалко смотреть. На метро с большим удовольствием можно прокатиться.что подразумеваешь под дорожным налогом?порадовало что теперь владелец машины с 150 л.с. - богатый человек =) Изменено 1 июня 2010 пользователем D1onis (история изменений) Цитата
NJoy Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 что подразумеваешь под дорожным налогом?порадовало что теперь владелец машины с 150 л.с. - богатый человек =)Оговорился, транспортный. Не придирайся))Все равно процентов 90 автопарка это меньше 150 лошадей, а то и все 80-90 на тазах.. Это так, невооруженным глазом. Хотя к Мск это не относится Цитата
D1onis Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 что подразумеваешь под дорожным налогом?порадовало что теперь владелец машины с 150 л.с. - богатый человек =)Оговорился, транспортный. Не придирайся))Все равно процентов 90 автопарка это меньше 150 лошадей, а то и все 80-90 на тазах.. Это так, невооруженным глазом. Хотя к Мск это не относитсятак транспортный сейчас есть, его и отменяют. ты о каком налоге то ?и еще всему дальнему востоку, хотя у них у многих в документах по 40-50 лошадей написано. Цитата
NJoy Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Я тоже только за. Планирую подорожание до 1 рубля)А чО, на мотоцикл те же расценки? И кстати, скока они жрут, в бак то вроде литров 20-30 влезает, много не поездишь? Цитата
D1onis Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 и еще всему дальнему востоку, хотя у них у многих в документах по 40-50 лошадей написано.А мне все 192 написали, п*дарасы Я только ЗА, чтобы налог воткнули в стоимость бензина. Только не получилось бы так, что цена бензина подскочит на рубля 2-3 за литр (планируют подорожание около 50-54 копеек).у тебя какой мотоцикл? hayabusa что ли? Цитата
V@D!0_o!DleZ Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Продаю http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5913860-eb08.htmlЗ.Ы. На правах апа) Цитата
NJoy Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 YZF-R1 2005 год + powercommander. Ну а по топливу тут неоднозначно. Будешь переть "на все деньги" литров 10-12 на сотню сожрешь, будешь ездить аккуратно и особо не крутить, то меньше. Это не 600, чтобы постоянно тахометр в красной зоне.Мм, литровый байк, и на все деньги 10-12.. хочу))У меня на все деньги-это ближе к 30 на сотню, и все равно раза в 4 медленней байка)) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Продаю http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5913860-eb08.htmlЗ.Ы. На правах апа)жоска)) х5 первых выпусков, и как не сыпется? Цитата
Hith Lager Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Парни а кто что скажет про Hyundai Elantra ??? в инете наткнулся заинтересовала... Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Парни а кто что скажет про Hyundai Elantra ??? в инете наткнулся заинтересовала...корейская жигули десятка, тока места чуть по больше с переди Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.