Перейти к публикации
пикап.Форум

Привязать к себе.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,камрады! Возникла такая проблема...хотя даже не проблема,а пока вопрос. Значит, по порядку.

Я - студент,19 лет,квартира своя,живу за счет родителей. Вниманием со стороны женского пола не обделен,есть ряд девушек,которые в меня влюблены,Она об этом знает.

Она - 21 год,7-ка объективно,для меня 8-ка(внешность в масть,полностью соответствует моему идеалу), на курс меня старше в том же ВУЗе,живет с родителями. Поклонников естесственно хоть одбавляй.

Собсно,сама история: