Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

мото или авто?


v3Rtexx

Рекомендованные сообщения

Скоро 18, а это значит что уже время покупать персональное средство передвижения, т.к. оно действительно необходимо.

Но вот застрял в выборе количества колес :> друзья советуют брать авто, т.к. в дождь на мото особо никуда и не сунешься, в машине если что и переночевать можно да и вообще - 4 колеса надежнее и безопаснее 2х. И что зимой никуда не поедешь.

Да, так оно и есть. Но мне покачто нет нужды ночевать где то. Да и в дождь можно надеть куртку. А зимой у нас все равно снега нету, так что тоже еще ничего.

А на мото есть драйв, есть адреналин. Да и куда приятнее быть в обнимку с девушкой на больших скоростях ночью по автостраде, чем сидеть на расстоянии друг от друга и тупо молчать, когда нет тем для разговора..

В общем я завис.. Хочу мото, но у машины есть серьезные преимущества. Так что как быть, брать вкусное или полезное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Ну рас ты уже все преимущества и недостатки 2х против 4х колес знаешь тогда вообще не пойму вопроса, определись что для тебя важнее драйв или комфорт и будет тебе счастье;)

PS: ИМХО я бы выбрал 4х колесную передвигалку... потому как плюсов на мой взгляд больше чем минусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в авто можно:

- заниматься сексом

- есть кандюк

- хорошая музыка\видео

- удобнее сидеть

- сложнее угнать

- большая вместительность (багажник)

- большая вместительность в плане людей (выезд на природу и т.п.)

- возможность подработать с авто (тоже такси + ряд др. работ, где требуется личный а\м)

- ... ещё ещё ещё

Но я бы, при наличии средств, выбрал спорт-байк.

В идеале, купить б\у бюджетку авто + новенький сияющий байк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и куда приятнее быть в обнимку с девушкой на больших скоростях ночью по автостраде, чем сидеть на расстоянии друг от друга и тупо молчать, когда нет тем для разговора..

нда...

На посмотри так видео, может изменишь свое решение по поводу мотоцикла =)))

http://kiwi.kz/watch/iq4uerjalel2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дуру можно и хуй сломать. Если ты полный дятел, то езди на маршрутках. А чтобы были темы для разговора развивай БГ. Ты же пикапер :lol:

P.S. Видео требует регистрацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина конечно.

У нас байки с 21.

Единсвтенное, я б хотел себе легкий байк или мощный мотороллер (125), для удобного передвижения летом, в пробки и экономия горючки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала лучше машину...

Если нужен драйв то на машине его тоже можно сделать....

Безопаснее машина...

А хочешь 2-х колёсное чудо, закажи из Японии скутер, тюненый бешеными япами...

Но изначально лучше 4 колеса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотоцикла плюсов не много.

1)Можно гонять, опять же с ВЫСОКИМ риском для жизни и здоровья, даже где-то слышал по телику, что мотоциклисты делятся на тех кто уже падал с мотоцикла и на тех кому это еще предстоит. Дед у друга называет мотоциклистов- самоубийцами :) . Опыт знакомых говорит о том что многие были в авариях, да еще и по нескольку раз. В общем сами понимаете, "говна" в них много, водителям заметить их порой трудно.

2)Экономия топлива.

3)Можно не платить гаишникам.

Плюсы машины уже перечислили, их куда больше чем у мотоцикла. А так все верно говорят, конечно лучше сначала машину, а только потом "развлекалово".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё в авто можно:

- заниматься сексом

- есть кандюк

- хорошая музыка\видео

- удобнее сидеть

- сложнее угнать

- большая вместительность (багажник)

- большая вместительность в плане людей (выезд на природу и т.п.)

- возможность подработать с авто (тоже такси + ряд др. работ, где требуется личный а\м)

- ... ещё ещё ещё

Но я бы, при наличии средств, выбрал спорт-байк.

В идеале, купить б\у бюджетку авто + новенький сияющий байк

спасибо, лови +)

Машина конечно.

У нас байки с 21.

Единсвтенное, я б хотел себе легкий байк или мощный мотороллер (125), для удобного передвижения летом, в пробки и экономия горючки)

у нас тоже с 21, но в 18 можно брать ослабленные версии. Я на кавасаки 250р поглядываю

А хочешь 2-х колёсное чудо, закажи из Японии скутер, тюненый бешеными япами...

скутеры не перевариваю =(

-=D@vr@H=-, "access denied"

--------------

да, мне друзья тоже советовали сначала машину брать, привыкнуть к дороге итп, а потом уже если средства позволят то и байк.

Но машину то особо хорошую не купишь. Если только фиат пунто сх, или что нибудь из опелей поддержанных..

Крч как я понял - лучше машину в силу преимуществ, а потом уже и мото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери машину! Сам езжу с октября, пока все отлично.

Мото - это только для души. И так, покататься раз в неделю вечерком. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел, да не, через пробки ездить не придется.

Все таки вы меня убедили брать авто :)) хотя больше хочется байк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел, да не, через пробки ездить не придется.

Все таки вы меня убедили брать авто :)) хотя больше хочется байк

Мото позже возьмешь. =) Хотя позже может уже не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйва и на машине хватает, например зимой в гололед. А если хочется побыстрее без башки остаться - то конечно байк. У меня после парочки аварий на авто отбило всякие мысли о байках и т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смотря какая машина,какой движок))удовольствия тоже может хватить))
Но машину то особо хорошую не купишь. Если только фиат пунто сх, или что нибудь из опелей поддержанных..

сам понимаешь, больше 150 из них сложжно будет выжать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта твой пост убил нафиг все предыдущие убеждения купить машину))

к черту преимущества, даешь драйв! %)

я вот тоже думаю, ну куплю 4колеса и буду потом жалеть.. Пофиг%)

Что можешь сказать про езду в дождь? норм ины спасут от заноса?

по поводу модели, стою между сбр600рр и нинзя250р.

На ост либо не хватит денег, либо фиг их потом ослабишь до 30лошадей..

Вот тут в чем фигня то, до 21 можно водить мото, но только до 30л, ну или спортбайки с уменьшенной мощьностью.

В моих планах получить документально уменьшенно мощностной но на деле фуллпауер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОгика изанчально ошибочная. Средство передвижения необходимо - на дачу ездить или на работу. пока это не поймешь будут проблемы. кароче ясно . средство передвижения нужно для понтов. тогда бери байк. я бы взял байк если открутить назад на 4 года. но.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта твой пост убил нафиг все предыдущие убеждения купить машину))

к черту преимущества, даешь драйв! %)

я вот тоже думаю, ну куплю 4колеса и буду потом жалеть.. Пофиг%)

Что можешь сказать про езду в дождь? норм ины спасут от заноса?

по поводу модели, стою между сбр600рр и нинзя250р.

На ост либо не хватит денег, либо фиг их потом ослабишь до 30лошадей..

Вот тут в чем фигня то, до 21 можно водить мото, но только до 30л, ну или спортбайки с уменьшенной мощьностью.

В моих планах получить документально уменьшенно мощностной но на деле фуллпауер)

И зачем тебе 30 л.с. если можно ездить на 150 л.с. на машине? (когда будут деньги можно машину по лучше купить и уже например 300 л.с. или более )) во первых удобно, безопасно и комфортно а для адреналина едишь на трэк и отжигаеш. Вот представь себе едите вы с девушкой на вечеринку или что то в этом роде...девушка пол дня одевалась в нарядное платье а других пол дня делала прическу в парихмахерской и после всего этого садится с тобой на мотоцикл одевает шлем и помчались :))))))))

ИМХО: Мото можно иметь только после машины но все равно это ДетСад B) + для самоубийц :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что еще никто не запостил сюда байку про Иван Иваныча))

ТС, возьми себе для начала что нибудь малокубатурное, 250 или 400 кубов, чтоб понять надо оно тебе или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хочется побыстрее без башки остаться - то конечно байк. У меня после парочки аварий на авто отбило всякие мысли о байках и т.п

Странно, а я вот до сих пор жив, здоров и доволен байком. Может, дело-то как раз в той башке? Чтобы без нее не остаться - ее достаточно просто иметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, чего ты хочешь от средства передвижения? Ты хочешь драйва или комфорта передвижения? Подумай над этим сам, взвесь все за и против.

По поводу драйва. Есть у меня хороший знакомый. У него есть известная в определенных кругах машинка лянча дельта интеграле. Такого драйва как от поездки на ней я никогда не испытывал. Машинка не серийная, деньги сосет как черная дыра. Но оно того стоит :) Есть еще у него кабан шестилитровый. С вами никогда не спорили, что вы не дотянетесь с заднего дивана до пачки сигарет, лежащей на торпедо? Сидеть в супер-комфортном салоне и управлять машиной ебенячего размера с огромным запасом мощности тот еще кайф! :) Правда оно тебе не надо. Не та ценовая категория. Ну это так, к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая будет проигрывать байку во всем... от разгонной динамики до динамики торможения и скорости прохождения поворотов. Да и кайфа от авто нет... драйва нет.

За 30 000 можно купить авто, которое будет проигрывать в разгоне до 100 на секунду, до 200 - на две. Будет проигрывать в динамике торможения на скорости до 110 км\ч. После 150 авто будет более маневренным.

Для города и пробок литр бесполезен. Ездить на 80 км\ч, на первой, абсурдно, потому что первую можно раскрутить до 190. После покатушек пол года в таком режиме мотоцикл никогда больше не поедет 270.

Опять же, качество дорог. Авто простит больше, чем мото.

На авто я проезжал 1500 км за примерно 18 часов с остановками покушать, отлить и заправиться. Я не проеду на мото 1500 км за сутки. У меня отвалятся ягодицы.

На мото я комфортно ехал не дольше 4 часов.

На мне плохо сидят шлемы. Они рассчитанны на маленькие головы без мозгов. Люди с большими головами покупают себе автомобили.

Мотоцикл - это как прививка от гриппа. Чтобы не превратиться в аморфного зануду, надо раз в неделю побыть агрессивным мудаком. Раз в неделю.

Сначала покупать полностью устраивающее авто, а уже после этого - мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз повторюсь, мне НЕНАДО АВТО, как и многим другим мотоциклистам. Ну не сдалась это ведро нам, никоим образом. Хотите парится в ящике - ваше дело.

Ага, особенно не нужно зимой это ведро, и в дождь.

В ведре можно включить кондиционер :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение пешехода, я лично не стороник личного транспорта, т.к. он несет больше много гемора чем удобства,

а сервисы такси, метро и маршруток дают весь спектр передвижение в городе + ты находишься ближе к народу и в любой момент можешь взять номерок у скучающей 7рки.

Авто

с позиции комфорт, безопасность, удобства: любой идиот понимает что комфорт, но какой? Зимой в ней дубак, летом жара невыносимая + чистка солона, уход за ним, уход за ВВ машинки (всё это твое время).

-Безопасность, всё это относительно, в авто могут случиться любые неисправности - безопасным может быть танк, он выдержит налёт фуры на скорости..

-удобства + девушки: Да в машине можно жрать, но я по старинке ем за столом, можно смотреть фильмы(музыка), но с кинотеатром не сравнить, можно заниматься сексом (на мотоцикле тоже можно:)) но помыться негде, места ограниченно - удобольсвие сомнительное.

-покорять громадные растояние(как писали выше 1.5к км), я всё же стороник поезда - уснул, утром проснулся на месте:), а при вождении машины напрягаешь не меньше чем от мото.

Добавим еще пробки, парковка, бенз, аварии, в итоге получаем постоянный трах мозга, не удивительно что все мужики про тачки разговаривают постояно.

Итог: машина мужику без семьи приносит больше проблем чем пользы.

МОто

Всё что умещается между ног, то и есть свобода (с) :)

да если ты дрочер то шанс умереть возрастает, значительно:)

тут я начну только с +:

-Как человек ты для девушек куда интереснее(ты постоянно испытываешь якрие эмоции, выброс адреналина - думаешь они это не чувствуют?)

-Крышесносы прилагаются:)

-Проблемы с пробками, парковкой, бензом куда меньше.

-Ты автоматом вливаешься в элитную тусовку, тебе все завидуют и понимают, ты не боишься жить полной жизнью.

-Очень удобно перемещаться по городу.

-Тебя просят прокатиться, сфоткаться, просто знакомятся незнакомые люди( вау, и девушки!)

Минусы: тут как на лыжах, можешь наяривать по полю, упасть и сломать ногу, а можешь кататься в горах и сломать две ноги, но никогда не будешь желеть.

Итог, для молодого парня мото дает куда больше +, и возможностей. Если он не боится жить.

P.S> Карта и знатоки, посоветуйте бюджетный байк, но именно байк, не спортивной серии, а более классически вариант, желательно небольших габоритов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2#39

в авто уже давно ставят климат/кондей/печку. Как бы летом пОтом не зальет и зимой инеем не покроешься. Толи дело байк зимой :D

Налет фуры на скорости на авто и налет фуры на скорости на байк. Чуешь разницу?

Ну и дальше можно продолжить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2#39в авто уже давно ставят климат/кондей/печку. Как бы летом пОтом не зальет и зимой инеем не покроешься. Толи дело байк зимой :DНалет фуры на скорости на авто и налет фуры на скорости на байк. Чуешь разницу?Ну и дальше можно продолжить.

каждое утро откапывать от снега, греть, чистить стёкла лопаточкой, ждать пока выедешь со двора (мне проще прыгнуть в маршрутку и включить плеер)

Думаю от налёта фуры эффект будет одинково плачевный, но у байка больше шанс увернуться:)

P.S> Карта и знатоки, посоветуйте бюджетный байк (до 60тыс), но именно байк, не спортивной серии, а более классически вариант, желательно небольших габоритов.
Маловат бюджет на самом деле... Yamaha YBR-125 (йобырь в простонародье - самая продаваемая модель Ямахи в мире)!!!Свои 100 он едет, поворачивает как велик, чистый классик:) Если есть желание и возможности - БЕРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! За 50 косарей можно взять почти новый аппарат и еще 10 тысяч на экип останется: шлемак 3 тысячи, черепашка 3 тысячи, наколенники 2 тысячи и перчатки еще тысячи полторы.Нереально надежный и неубиваемый аппарат, на нем до Владивостока люди доезжали из Москвы и НИОДНОЙ поломки:)

неправильно перевел из наших тысяч в ваши :), ну приблизно до 5к $ реально взять что более менее классическое

пример, что выдал гугл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если выбирать старое корыто или новый мот, я бы выбрал новый мот. Но новый авто всё равно лучше. :D

Когда-то я захотел скутер, купил его, пару сезонов откатал, надоел, продал, теперь хочу машину.

Пока еду, если вдруг дождь, то пока доеду буду мокрый насквозь. На медленной скорости в дождь тормоза практически отказали, пришлось врезаться в бордюр чтобы остановиться, а если бы была большая скорость?

На моих глазах мотоциклист разбился на скорости на мото, на сухой дороге, какой-то мудак на скутере резко перед ним выехал из-за поворота. Мот пролетел метров 30 уже без него в автобусную остановку. Парня забрала скорая. Мот в дребезги.

Грузовики мот практические не видят, могут прижать или вытолкнуть на встречку или кювет.

Но у мота есть и плюсы:

Кайф от езды в жару и девочки смотрят.

P.S> Карта и знатоки, посоветуйте бюджетный байк, но именно байк, не спортивной серии, а более классически вариант, желательно небольших габоритов.

Yamaha ybr 125, 68 стоит, http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2140

Хочу себе такой взять в магазин кататься и в жаре охлаждаться.

110 максимальная. Крейсерская 90. Но он легкий и очень тихий. Двоих тоже под 100 тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2#39в авто уже давно ставят климат/кондей/печку. Как бы летом пОтом не зальет и зимой инеем не покроешься. Толи дело байк зимой :DНалет фуры на скорости на авто и налет фуры на скорости на байк. Чуешь разницу?Ну и дальше можно продолжить.

каждое утро откапывать от снега, греть, чистить стёкла лопаточкой, ждать пока выедешь со двора (мне проще прыгнуть в маршрутку и включить плеер)

Думаю от налёта фуры эффект будет одинково плачевный, но у байка больше шанс увернуться:)

Нету очищенных от снега стоянок? Айрбеги на кой ставят? Если лобовое столкновение с той же легковушкой? Спорить, в принципе, бессмысленно. Это скорее религиозный вопрос.

Но у мота есть и плюсы:

Кайф от езды в жару и девочки смотрят.

причем это единственный плюс, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение пешехода, я лично не стороник личного транспорта, т.к. он несет больше много гемора чем удобства,

а сервисы такси, метро и маршруток дают весь спектр передвижение в городе + ты находишься ближе к народу и в любой момент можешь взять номерок у скучающей 7рки.

Авто

с позиции комфорт, безопасность, удобства: любой идиот понимает что комфорт, но какой? Зимой в ней дубак, летом жара невыносимая + чистка солона, уход за ним, уход за ВВ машинки (всё это твое время).

-Безопасность, всё это относительно, в авто могут случиться любые неисправности - безопасным может быть танк, он выдержит налёт фуры на скорости..

-удобства + девушки: Да в машине можно жрать, но я по старинке ем за столом, можно смотреть фильмы(музыка), но с кинотеатром не сравнить, можно заниматься сексом (на мотоцикле тоже можно:)) но помыться негде, места ограниченно - удобольсвие сомнительное.

-покорять громадные растояние(как писали выше 1.5к км), я всё же стороник поезда - уснул, утром проснулся на месте:), а при вождении машины напрягаешь не меньше чем от мото.

Добавим еще пробки, парковка, бенз, аварии, в итоге получаем постоянный трах мозга, не удивительно что все мужики про тачки разговаривают постояно.

Итог: машина мужику без семьи приносит больше проблем чем пользы.

МОто

Всё что умещается между ног, то и есть свобода (с) :)

да если ты дрочер то шанс умереть возрастает, значительно:)

тут я начну только с +:

-Как человек ты для девушек куда интереснее(ты постоянно испытываешь якрие эмоции, выброс адреналина - думаешь они это не чувствуют?)

-Крышесносы прилагаются:)

-Проблемы с пробками, парковкой, бензом куда меньше.

-Ты автоматом вливаешься в элитную тусовку, тебе все завидуют и понимают, ты не боишься жить полной жизнью.

-Очень удобно перемещаться по городу.

-Тебя просят прокатиться, сфоткаться, просто знакомятся незнакомые люди( вау, и девушки!)

Минусы: тут как на лыжах, можешь наяривать по полю, упасть и сломать ногу, а можешь кататься в горах и сломать две ноги, но никогда не будешь желеть.

Итог, для молодого парня мото дает куда больше +, и возможностей. Если он не боится жить.

Абсурд делать что-то для того, чтобы брать номера у дамочек. Надо делать для своего удобства и качества.

Если нормальный ритм жизни, то за столом получается поесть раза три в день. А этого мало. Еще раза три кушаешь в машине, если занятый день.

Смотреть фильмы в машине - бред.

Слушать музыку, которая тебе нравится - да!

Трахаться в просторной машине - гуд, если живешь полной жизнью, фаст-фуд за рулем, фаст-лав ин кар вечером.

Иногда бывает необходимо проехать большие расстояния таким маршрутом, повторить который на маршрутном транспорте займет трое суток, что неприемлемо. А поезд - это нарушение прав человека. Кому доставляет удовольствие танцевать гопак вприсядку, сидя на очке, полным чужого говна?

Вы серьезно думаете, что нормальная дамочка вообще сядет на мотоцикл?

И что нормальная дамочка отдастся вам только потому, что вы открутили ручку газа?

По городу на литре перемещаться невозможно.

Надо постоянно посылать идиотов, которые просят прокатиться.

Авто - это металлический плащ. Мото - это сидение на двигателе, это стеганная роба. Мотоцикл нужен, чтобы срать на грудь удовольствию.

Хочу, чтобы меня поняли правильно. У меня - авто и мото. Мото я продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кайф от езды в жару
нереальный кайф - в жару, обливаясь потом, на скорости пешехода протискиваться между машин в пробке, в кожаном мотокомбезе, ботах, с черепашкой на спине

делать выбор - авто или мото - глупо.

Авто - это удобство и комфорт передвижения и регулярного круглогодичного использования

Мото - это сезонное удовльствие и хобби

кто там прыгает в маршрутку с плеером в ушах и кайфует? после свиданки привези девушку к себе домой в засранной газели, покинестеть её там же, обними, поиграй в игру "светофор". Особенно это классно делать если сидишь спиной к водиле - чтоб весь салон наслаждался бесплатным цирком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мото в наших климатических условиях - это не средство передвижения. Мото - это скорее для души.

в ваших :> но для души это да, поэтому на комфорт мне пофиг. Мне же не по 6часов в нем колесить)

И зачем тебе 30 л.с. если можно ездить на 150 л.с. на машине? (когда будут деньги можно машину по лучше купить и уже например 300 л.с. или более ))

машины, которую я смогу прикупить вряд ли потянет хотя бы 90 лошадей :D

а когда я смогу заработать на 300 лошадей, уже будут летающие авто :>

ТС, возьми себе для начала что нибудь малокубатурное, 250 или 400 кубов, чтоб понять надо оно тебе или нет

да, я как раз поэтому засматриваюсь на нинзя250 и сбр600

Автор, чего ты хочешь от средства передвижения? Ты хочешь драйва или комфорта передвижения?

пока мне нет 30 я хочу драйва. Один раз живем.

Для города и пробок литр бесполезен. Ездить на 80 км\ч, на первой, абсурдно, потому что первую можно раскрутить до 190. После покатушек пол года в таком режиме мотоцикл никогда больше не поедет 270.

тут по подробнее пожалст.

-Тебя просят прокатиться, сфоткаться, просто знакомятся незнакомые люди( вау, и девушки!)

да вряд ли :D если только в какой нибудь деревне) ну или если только у тебя эксклюзивный байк за 100к евро)

Толи дело байк зимой

не знаю как у вас, но у нас зимой средняя температура +5.

Налет фуры на скорости на авто и налет фуры на скорости на байк. Чуешь разницу?

Разве всех у кого мотоцикл потом отскребают от асфальта и фуры?

Думаю от налёта фуры эффект будет одинково плачевный, но у байка больше шанс увернуться

видишь - фура на тебя летит, думаешь все пипец прощай Земля.И тут специально падаешь на бок, авось под фурой не заденет :D

Хотя если выбирать старое корыто или новый мот, я бы выбрал новый мот. Но новый авто всё равно лучше

к сожалению и мото я беру тоже б/у

новые стоят от 10к евро, у меня бюджет 3к =(

Но за цену нового мота можно купить вполне достойные авто

нереальный кайф - в жару, обливаясь потом, на скорости пешехода протискиваться между машин в пробке, в кожаном мотокомбезе, ботах, с черепашкой на спине

вот это и убивает(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для города и пробок литр бесполезен. Ездить на 80 км\ч, на первой, абсурдно, потому что первую можно раскрутить до 190. После покатушек пол года в таком режиме мотоцикл никогда больше не поедет 270.

тут по подробнее пожалст.

Литр - это кольцевой мотоцикл. Высокооборотистый движок с отимальным крутящим моментом в районе 9 - 13 тыс. оборотов в зависимости от байка.

На первой передаче 9 - 13 тыс оборотов это 130 - 150 км\час. Ты не будешь ездить 150 км\час в пробке, и даже в городской черте будешь изредка простреливать со светофора на прямой. Мотоцикл обкатается, задушится и никогда не будет крутить и выдавать пиковые значения. Ты не поедешь даже 250 при том, что у тебя электронный отсекатель стоит на 301 км\час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение пешехода, я лично не стороник личного транспорта, т.к. он несет больше много гемора чем удобства,

а сервисы такси, метро и маршруток дают весь спектр передвижение в городе + ты находишься ближе к народу и в любой момент можешь взять номерок у скучающей 7рки.

Авто

с позиции комфорт, безопасность, удобства: любой идиот понимает что комфорт, но какой? Зимой в ней дубак, летом жара невыносимая + чистка солона, уход за ним, уход за ВВ машинки (всё это твое время).

-Безопасность, всё это относительно, в авто могут случиться любые неисправности - безопасным может быть танк, он выдержит налёт фуры на скорости..

-удобства + девушки: Да в машине можно жрать, но я по старинке ем за столом, можно смотреть фильмы(музыка), но с кинотеатром не сравнить, можно заниматься сексом (на мотоцикле тоже можно:)) но помыться негде, места ограниченно - удобольсвие сомнительное.

-покорять громадные растояние(как писали выше 1.5к км), я всё же стороник поезда - уснул, утром проснулся на месте:), а при вождении машины напрягаешь не меньше чем от мото.

Добавим еще пробки, парковка, бенз, аварии, в итоге получаем постоянный трах мозга, не удивительно что все мужики про тачки разговаривают постояно.

Итог: машина мужику без семьи приносит больше проблем чем пользы.

:lol:

Я хотел было начать спорить и доказывать что-то автору сего поста, но потом понял, что это бесполезно.. Бред почти в каждом слове..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно не нужно в жару это ведро

В ведре можно включить кондиционер :D

В мотоцикле он сам включается. Автоматически, на скорости больше 60 км :)

На авто я проезжал 1500 км за примерно 18 часов с остановками покушать, отлить и заправиться. Я не проеду на мото 1500 км за сутки. У меня отвалятся ягодицы.

Вот тебе другой пример - от Москвы до Нижнего Новгорода я на байке долетал быстрее чем самолетом. Часа за 3.

На авто я за те же самые 3 часа еще не выберусь из пробок даже!

Вы серьезно думаете, что нормальная дамочка вообще сядет на мотоцикл?

Хм...ну не знаю...наверное, мне только ненормальыне попадаются, судя по твоей логике. :)

Но что-то пока еще ни одна не отказалась.

И что нормальная дамочка отдастся вам только потому, что вы открутили ручку газа?

Ну-у-у....они мне, наверное, за красивые глаза отдаются. Потом, после поездки. Точно-точно! Я так сразу и подумал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, работай больше, накопишь 30к, и покупай нормальную машину, за 3к нормальную машину не купишь. Так что остается либо ничего не покупать (копить на машину), или мот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем 30, уже за 15 можно взять неплохую поддержанную ауди тт)

если автор задумался над вопросом покупки мото, то это 100% наш клиент. Рано или поздно сорвется и купит.

;D

я точно так же думаю ;D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж все-таки сравнение мотоцикла с машиной это сравнение коровы с лошадью. ИМХО автор получил на форуме то чего хотел. Все друзья и знакомые советовали машину, но он то хотел мотоцикл и чтобы найти оправдания своим действиям он пришел на форум :D

Ну что если у него загорелось в одном месте, у меня в детстве тоже так было :)

v3Rtexx

У тебя уже есть опыт вождения на мотоцикле? Может тебе стоит попросить у кого прокатиться, может даже чуток денег заплатить если надо, возможно это вообще не твое. Просто когда в заднице горит, ты уж прости, это быстро проходит, а деньги-то не малые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 409

      Снова тупик

    2. 409

      Снова тупик

    3. 1 916

      Тема Насти

    4. 64

      Секс, массаж, баня и ожирение

    5. 64

      Секс, массаж, баня и ожирение

×
×
  • Создать...