Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Не получается заинтересовывать в подходах

Рекомендованные сообщения

Привет. Я новичок. Мне 26. Всего сделал 40-50 подходов.

90% моих подходов проходят по сценарию: я задаю пару-тройку тупых ничего незначащих вопросов и при попытке взять телефон - отказ. Показательный диалог ниже.

– Девушка, можно с вами пройдусь. Улыбаюсь.

– Можно. Немного улыбается в ответ.

- Девушка, вы милая. Вы мне понравились. Вижу вы молодая. Еще учитесь?

– Да, еще учусь.

– Куда идете?

– В школу на танцы, RNB танцую и еще что-то там.

– Я сейчас тоже по делам, давайте я запишу ваш номер телефона, куда-нибудь сходим.

– Не, незнакомым не даю телефон.

– Я еще что-то там сказал, типа ответ на возражение, корпусом немножко придерживаю ее движение.

– Она что-то вроде "пропустите меня".

После чего просто ухожу.

Даже если иногда кто-то дает телефон, результат чаще по сценарию как тут:

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=112435

Как научиться заинтересовывать девушек при подходах?

Заранее спасибо!

P.S. Если ответом будет "просто будь оригинальным и интересным", то сразу встречный вопрос - как мне научиться им быть?

ВС у тебя НЕ ТОТ, ты не счастлив :)

действуешь с позиции дефицита, а нужно с позции достатка,а это тебе даст ВС

Проблема в том, что за 3 вопроса ты ее никак не заинтересовываешь. Ты даже про себя ни грамма не сказал. Понятное дело, что девочка не дает телефон - она даже не знает кто ты такой, как тебя зовут.

ВС у тебя НЕ ТОТ, ты не счастлив :)

действуешь с позиции дефицита, а нужно с позции достатка,а это тебе даст ВС

Спасибо. Возможно это правда. Сейчас я не прыгаю от радости, потому что у меня нет результата.

Как мне изменить ВС и научиться действовать с позиции достатка?