Перейти к публикации
пикап.Форум

Укрепление отношений с мч


Рекомендованные сообщения

Ситуация, в кратце, такова. Я преподаватель вуза, мне 31 год. Поверьте на слово, внешними данными Бог не обделил ни в чем) В прошлом учебном году вела занятия в группе, где один из студентов (19 лет) явно стремился обратить на себя мое внимание - открывал передо двери в аудиторию, брал у меня из рук шубу и вешал на вешалку и т.п., из всей группы именно он оставил мне свой номер телефона для связи с группой на случай переноса занятий и пр. В течение учебного года случадись неформальные контакты - я попросила его помочь мне переставить у себя в квартире мебель, при этом он намекал на чаепитие после, но мне было в тот момент не до чая. Потом он звонил и поздравлял меня с днем рождения. Позже позвонил месяца через полтора и пригласил меня в боулинг, где были он и его друг постарше - причем во время этой встречи ухаживать за мной рвался именно его друг, а мой студент скромно поддерживал светскую беседу. Друг тоже порывался зайти попить чаю))), но был отправлен в сад, ибо на тот момент был постоянный мч (к слову, на 13 лет меня старше)) ). Спустя некоторое время я поняла, что в жизни как-то не хватает приключений, и позвонила этому мальчику с приглашением на чай. Мальчик пришел с бутылкой вина)), которую мы с удовольствием выпили и очень душевно поболтали. После он менял мне перегоревшую лампочку, и вот под этой лампочкой все и начало происходить... Он остался у меня ночевать, мотивируя тем, что уже поздно, мосты развели и пр)), в общем, до дома не доедет. Ночью тоже много разговаривали - при близком контакте он оказался очень милым и простым. Сам он не из города, а из маленького поселка городского типа, снимает комнату. С тех пор ночует у меня раз в неделю примерно - ходим гулять, смотрим кино, болтаем. Я уезжала отдыхать на 3 недели, он писал мне смски, что скучает, спрашивал, как я. Вернулась, позвонила ему, мило поболтали, но чего-то не хватает... Как влюбить его в себя? Хочется с