Перейти к публикации
пикап.Форум

Как уговорить жену переехать к моим родителям

Рекомендованные сообщения

Вопрос, вынесенный в название темы, интересует меня уже больше года.

Действующие лица:

Я - 28 лет, женат, работаю инженером в проектном институте. Сейчас живу с женой и ребенком (1 год) в однокомнатной квартире в райцентре. До свадьбы жил в областном центре (до нынешнего места жительства 30 км) с родителями. У них четырехкомнатная квартира. Там еще сестра моя живет, ей 25 лет.

Жена - 26 лет, сидит в декрете. До декрета была социальным работником, типа с дипломом. Квартира, где мы сейчас живем с ней – это квартира ее родителей. Родители ее построили себе хатынку в соседнем селе и живут там, иногда навещают- это рядом, 20 минут пройти

Познакомились с женой по Интернету, год встречались, потом поженились, есть дите.

Я делаю свою работу на компьютере, раз в неделю езжу типа на планерку, мне выдают задания и вернувшись, я их выполняю.

Проблема: я хочу с семьей перебраться к своим родителям. Не устраивают бытовые условия. Втроем в однокомнатной квартире это жесть. Ее раздражает мой компьютер с утра до ночи, я злюсь от зомбоящика, ну и прочая бытовуха. Говорю ей – давай пока купим квартиру – поживем у моих родителей Жена категорически против. Говорю ей- это временно, я ищу квартиру, но это не буханка хлеба, за день не купишь. «Нет, не буду и хоть тресни».

Ради справедливости надо сказать, что она мне еще когда мы только начинали встречаться говорила – «никогда не буду жить с твоими родителями». Хотя они ее никак не обижали, это у нее просто такая установка. Я тогда это не принял всерьез, думал – как нибудь договоримся, а нифига…

Цель: уломать все таки ее на переезд какими угодно средствами.

Планируемые действия и методы: все уже перепробовал – ничего не помогает. Уговаривал – бесполезно, просил – тоже самое, доказывал – аналогично. В багажник ее запхнуть – это криминал, а я чту УК.

Пишу тут потому что не знаю как еще можно на нее повлиять. Предлагайте.