Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка и ее тараканы. Что вообще происходит?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вкратце:
Мне 17 лет. 
Ей 16. Оценка: 6-ка

Познакомились в соц.сете. Позвал гулять. К+ романтика и т.п. Часто сама писала смс. Звонила. Поцелуйчики с 3 свиданки. На следующих свиданках переходил к другим частям тела. Шея, за ухом перебрался к бедрам. Она была не против. На против ей это нравилось очень. Хотя говорила что целоваться не любит. По сути она еще девственица. Опыта особого нету. Бегает за ней порядком 4 парней. Как я понял у нее еще остались чувства к бывшему. Но он пытался с ней померится но она его динамит.(С ней этого не обсуждал, черпал информацию из твитера и соц.сетях) Вроде бы проводили так время на протяжение месяца уже плавно планировал продавливать. Но не тут то было. В один прекрасный день она мне заявила
-Ну не правильно это. Мы должны друг друга узнать по лучше. 
-Давай так либо ты со мною либо я просто уйду?
в ответ она меня поцеловала страстно.
-Мы вместе?

-Вместе. 
думал все ок. но тут от нее пошел мороз. Поговорил с ней она сказала что я ей розонравился. Я ей ответил ладно давай удачи. Обрезал все контакты. На Последний звонок очень хорошо выпил. Она меня набрала начала говорить про то что хочет приехать с подругами ко мне и друзьям ну я был пьян дурак согласился. Тут она приехала и меня поперло позвал ее поговорить с глазу на глаз. Начал говорить про то что как нам будет хорошо прям розплакался (вообщем как тряпка) но был жутко пьяным и свои действия не мог контролировать. Так еще и забрал у нее очки. Через неделю встретился с ней отдать очки. Ну затянулось все это на 3 часа. Гуляли говорили. Сказала мне что я ей нравлюсь но отношений она не хочет якобы хочет свободы. Потом сказала что нам нужно больше общаться. Потом начала кусать меня за шею обнимать и т.п. Включал К+ но на поцелуи воротила лицом.