Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Я - 26 он -36, встречаемсяся уже 1,5 года.

Отношения стухают, считает меня чем-то само собой разумеющимся, хочу его расшевелить через "конкуренцию". Парень ревнивый, самой гулять направо и налево не получится. Хотя ...

Как дать понять мужчине, что не ты можешь уйти, а тебя могут увести? Для меня сейчас это очень важно именно в такой форме. Интересуют примеры! Что посоветуете сделать?

Т.к. я новичек  и не могу писать более 3 сообщений, дополняю тему:

Вот моя история:

prêt-à-porter, on 13 Jul 2013 - 12:20, said:

автор, если рассчитываете на дельные советы, которые будут работать в вашем случае - не поленитесь расписать информативно что у вас и как.

просто так воздух сотрясать, звеня йайцами и фонтанируя высосанными из пальца советами - толку не будет.

Встречаемся на моей территории (живу в городе, он из пригорода, в 30 км от меня, добираться час), 1-2 раза в неделю. Звонит каждый день. Я очень редко. Все вроде хорошо, парень хороший,но нерешительный, мне с ним уютно и тепло, но мне чего-то не хватает,наверное ярких эмоций, скучно как-то, все обыденно, приезжает в выходные примерно в одно и то же время, уж очень предсказуемый МЧ. Подарки он всегда оговаривает, вот на такую-то дату ты бы хотела бы то-то или это, я говорю мне было бы приятней если бы это было сюрпризом, а он - вдруг не понравится, потом менять и тд. Цветы только по праздникам.