Перейти к публикации
пикап.Форум

Дубль №2 Прошу Ваших знаний!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток дороги формучани. 
Попытаюсь вкратце объяснить ситуацию.
Мне 18 опыта у меня особо нету по обособлению, но стараюсь развиваться. ОЖП 17 лет девственница , спортивный, общительный, после недавних неудач начал активно развиваться интеллектуально  .Около полу года назад я  пытался построить с ОЖП  ЛТР. Очень сделал много ошибок. Она бегала и бегает за бывшим. Я решил уйти в ТИ. Прошло 3 месяца встретил ее в маке. Она всячески улыбалась мне и говорила привет. Сделал вид что ее нету, прошел мимо. Около недели назад написала мне в ЛС типа привет и т.п. Я ответил так как значимость ее очень сильно понизил. Начал гулять с другими ОЖП. Решил пригласить ее в кафе. Она согласилась. Я предложил встретится в часов 18:00 ссылаясь что у меня учёба заканчивается в 4. Она сказала что  у нее тоже учёба в 4 заканчивается предложила в 16:00 встретится ссылаясь на курсы в 6 часов. Я сказал что у мне нужно будет на работу заехать потому в 16:45.  (на самом деле в это время я свободен, но не хотел уступать ей и подстраивается под нее)

Цель: Секс по возможности ЛТР.

Хочу узнать у Вас:
1) Как вести себя на свидание. (Информации по максимуму, буду при много благодарен)
2) Как 
утилизировать ее бывшего? Что бы она с него переключилась на меня.

За ранее благодарю за Ваши ответы. Дорогу осилит идущий)

Опубликовано:

А что факи удалили?

У тебя еще свиданки не было, а уже вопросы начались) спрашиваешь фундаментальные вещи ,люди об этом книги пишут  в 300 страниц) а тебе в двух строчках расписать чтоли?)

Советую хотя бы чуток ознакомится с темой

Опубликовано:

1) вотнабери

2) зачем трогать бывшего? сразу себе тараканов в голову пустить решил. она согласилась - никаких бывших для тебя не существует. действуй.

3) Куда сувать при сексе?

Опубликовано:

1) вотнабери