Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, прошу совета опытных мужчин от 25 лет, желательно женатых. 

Ситуация следующая: я- 26, выгляжу на 6, занимаюсь спортом(бокс, плавание, фитнес). Работаю инженером в немецкой компании, доход чуть выше среднего. Она- 23, выглядит на 6,5-7. Работает офис-менеджером, доход- средний. Прожили 1,5 года вместе, ссорились редко. Из моих ошибок было пожалуй отсутствие большого количества развлечений, т.е. Не часто водил ей по кафе и кино. Подарки дарил, но не баловал. Почти все оплачивал я, еда, жилье(она 1/3 аренды только платила). Регулярно ей покупал всякие мелочи типа платьев, телефонов, дорогой косметики. В Москве у меня только один друг, у нее тоже лишь одна подруга... Оба приезжие потому что. Именно поэтому особо нигде не тусовались. За 1,5 года быт довольно приелся, но друг друга мы поддерживали. Так случилось, что съемная квартира, в которой мы жили выставили на продажу. Пришлось искать новую. Нашли, без риэлтеров, но для заселения нужно было ждать 3 недели. За месяц до этого я ей купил шубу за 100 тыс, при этом договорились, что половину она мне вернет, т.к. Подарок на нг в 100 тыс. это чересчур. Переехал к другу, много нервов. Она со мной. Финансовое положение у нас было не очень в этот момент, т.к она только что устроилась на новую работу и за платили через месяц, жили на мои деньги + она должна 50 тыс. Через день, возвращаясь с работы она сказала что за держится в тц. Хотела себе купить платье, я стал запрещать, и так кучу денег должна...какое платье. Тем более у нее их очень много. Она не слышала и не понимала. Я сорвался, назвал ее поведение потребл*дским и что она тварь неблагодарная, тк я из-за нашего положения из-за шубы и ее работы подписался на недостающие 30 тыс. Кредита по 11%. Дома уже посылали друг друга и я дал ей подзатыльник за это. Первый раз такое. Потом через пару часов извинился. Но вот уже неделю она не хочет разговаривать со мной. 2 раза ночевала у подруги, ездила с