Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Раньше уже обращался за помощью к этому форуму (от отчаяния и не знания что делать и как быть) .

Вот ссылка если кому интересно http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=144160&hl=.

Тогда мне реально вправили мозги (спасибо john_do) стал читать статьи и факи, отношение к девушкам изменилось, правда не побежал знакомиться с другими девчонками на улице,т к цель была одна конкретная девушка, но в общем осознал что это была не влюбленность, а просто я ее захотел очень.Как осознал так сразу и отлипло,успокоился.

Тем не менн девушка из той темы меня смотивировала (до этого жил и не парился) работать над собой решил заняться семейными проблемами (1.крайне мало секса      2.БЗ завален на нее)

О себе- 28 лет не красавец но внимание обращают (девчонки улыбаются идут на контакт, но больше че то тетки лет 40) спортивное телосложение занимаюсь спортом (армейский рукопашный бой) средний достаток учусь на заочке в универе.

ОЖП на полгода младше (тоже 28) домашняя хозяйственная стройная

ЛТР 9 ЛЕТ

ЛТРсб 8 лет

Познакомились на одной работе я ей сразу понравился на нее особо внимания не обратил, она в общем за мной бегала.

Там еще такая интересная ситуация получилась я тогда выбирал с кем начинать отношения с ней (ей тогда было 19) с еще одной девчонкой (17 лет) или с начальницей(40 лет, бывшая гимнастка которой от меня нужен был только секс).И она про эту ситуацию знала и очень удивлялась что это я выбрал именно ее.

А я и сам не знаю просто однажды утром проснулся с чувством что прям жить без нее не могу (вот так-вчера на куй не нужна, а сегодня прям любофф), на крыльях на работу, поцелуй-ресторан-секс в этот же день.

Если долго не расписывать то виделись часто, то на работе(а работал я тогда почти без выходных) в редкие выходные она приезжала ко мне домой почти никуда не ходили и только секс секс секс.