Перейти к публикации
пикап.Форум

Оценете.


ЖОРИКXXX

Рекомендованные сообщения

Вообщем оценете меня, лучше с отценкой.

В этом работаю на практике. Сам студент. Рост 185 Вес 86.

Был чемпионом в южном регионе германии по боксу. Щас занимаюсь борьбой.

В качалку никогда не ходил, вот думаю нужно ли?

 

5602171_m.jpg

Оголеный торс:

5602172_m.jpg

 

Дома:

 

5602173_m.jpg

 

На отдыхе, слегка накуреный.

5602174_m.jpg

 

Состою в братстве сфоткался перед выходом, самое свежее фото.

5602175_m.jpg7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Европы прикид норм. Ток сумка к костюму не в тему. Возьми небольшую сумку клатч (от Gucci или P. Plein). Ток пуговицу нижнюю на пиджаке не застегивают. В целом все ок. Причесон, загар, рельеф. Оценивать не буду, потому как ты парень, а не девушка. Поэтому извини))) в качалку если влом можно не ходить, плаванием лучше займись. Плечевой пояс немного развить + сшея. Вес при таком телосложении засчет костей (тяжелые). В одежде худым выглядишь. Но это лучше чем большая мышечная масса. Зато скорость быстрее!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Европы прикид норм. Ток сумка к костюму не в тему. Возьми небольшую сумку клатч (от Gucci или P. Plein). Ток пуговицу нижнюю на пиджаке не застегивают. В целом все ок. Причесон, загар, рельеф. Оценивать не буду, потому как ты парень, а не девушка. Поэтому извини))) в качалку если влом можно не ходить, плаванием лучше займись. Плечевой пояс немного развить + сшея. Вес при таком телосложении засчет костей (тяжелые). В одежде худым выглядишь. Но это лучше чем большая мышечная масса. Зато скорость быстрее!))

Тоже думал сумку заменить. Хотя эта сумка само по себе оч качественно отделана да и стоит наверно в три раза дороже Gucci.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

рост - вес = 99?! Не верю (с) С такими ростом и такой фигурой обычно килограмм 70 весят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах