Перейти к публикации
пикап.Форум

Хотел отбить. Похоже не получилось.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Форум знаю давно и периодически почитывал для развития... Думал сам разрулю,но по ходу не получилось. ФАК "Отбить девушку у другого" прочитал только сегодня, но инстективно всё сделал как там написано (все этапы выполнены на 100%). Хотел бы разобраться в ситуации с вашей помощью, т.к. в голове пока каша, люблю её очень, пока ещё не отошёл.

Всем действующим лицам по 34 года. Мой опыт отношений 12 лет с бывшей женой (развелись 2 года назад, в браке пробыл 6 лет, детей нет, развод мирный и до сих пор по приятельски общаемся), и паралельно 7 лет с любовницей (героиней темы) + 2 года в качестве любовника. Она - 14 лет в браке, есть ребёнок 11 лет. У меня своя квартира, машину недавно угнали, но есть ещё ВАЗ на котором, после иномарки, тупо боюсь ездить, временно безработный, но деньги на жизнь есть. У неё гнилой матиз и довольно маленькая зарплата (20 т. примерно, а мы в Питере живём).

Вообщем-то с самого начала влюбились друг в друга по уши, но трезво решили остаться в формате любовников, типа врятли это надолго. Но время шло а чувства только росли и усиливались. Когда развёлся всё усилилось в разы. Развод не из-за неё, а потому-что не хотел я от своей жены детей, да любовь практически прошла, подождал пока себе кого-нибудь найдёт и пошли в загс (сейчас у бывшей жены вроде всё хорошо - созваниваемся примерно раз в месяц два, у меня осталась наша общая собака). Не вдаваясь в подробности, всё время с любовницей, всё шло по нарастающей, но думаю этот год стоит расписать по подробней...