Перейти к публикации
пикап.Форум

Ребят я в шоке, помогите разобраться


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь за кол-во текста, если слишком много буду урезать, но надеюсь прочитаете все, писал подробно, много нюансов, чтобы было понятно мои косяки. Вообще самое интересное во втором свидании, от чего я в шоке и почему я решил попросить совета тут, я читаю форум, прочитал факи и применял знания, но нужен совет!

 

 

Мне 27 ей 21, сайт знакомств
Она - 5, симпатичная внешность, нормальная фигура, студентка последнего курса, с деревни, снимает комнату.
Я - имею нормальный достаток, хорошая машина, квартира (сейчас сдаю живу пока с родителями), с внешностью все ок, высокий, не курю. А вот с опытом у меня фигово, в прошлом полный ТФн сейчас получше, но опыта общения мало.

 

 

Написал ей на сайте сразу, что приглашаю в уютное место, она ответила ОК, я взял телефон ближе к вечеру звоню -

Первый вызвон - позвонил поздоровался представился, узнал как дела чем занимается, какие планы на день, предложил время в этот же день для встречи, сказала что идет на ДР и можно встретится чуть позже, она напишет как освободится. В итоге не написала, я тоже не звонил. Потом был занят дня 2 или 3, звоню еще раз - как дела, чуть поболтали девчонка по голосу позитивная, предложил встретится выпить по молочному коктейлю (К++, смеется почему именно коктейль) время на завтра как освобожусь в 8 вечера примерно. На следующий день звоню - я освободился подъеду в 7:30, она предлагает свое время чуть позже, я говорю - Ок я сделаю тогда еще пару дел, и подъеду примерно во столько как освобожусь и как подъеду позвоню. Поехал помыл машину, прибрался))

1 свидание.