Перейти к публикации
пикап.Форум

У неё парень, но ...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем учусь на одном курсе с симпатичной девушкой. По характеру - добрая, скромная, немного отдаёт малолетсвтом(хотя ей и так 15 лет). Она говорит что у неё уже полгода парень, как они с ним и его друзьями кудато ходили и так далее... Но как то мне это отдаёт враньём, мне кажется она так говорит только чтобы не быть "тупой" среди подруг...

На кинестетику воосновном к0. Бывает и к+. Вчера сам удивился её поступку... на построении подошла и обняла меня и так стояла минуты 4, пока географ наш ревнивый не наорал...

Сёдня с одним типом было подороге с ней. Вобщем я её целую в щёку, друг тоже, друг говорит: а теперь ты меня, она просто целует его, а потом подходит ко мне, обнимает, целует, и ещё так продолжает стоять смотря мне в глаза... если бы не друг и её расказы про парня, может бы и засосался с ней...

Так вот вопрос: есть ли у неё парень реально? Девушка скромная, ко всем так как ко мне не лезет...

Опубликовано:

немного отдаёт малолетсвтом(хотя ей и так 15 лет).

- фраза попадает в отжиги нашего форума. бурные авации! Ыыы ыы ы.

Тема звучит примерно так:

У меня дома есть кот. Он ночью спит. Днем гуляет. А вечером мяукает. Скажите какого цвета у него глаза? Забыл добавить, блох у него нету.

Цель себе поставь, и стань её парнем если хочешь, если кто спрашивать будет, то я разрешил.

Опубликовано:
Она говорит что у неё уже полгода парень, как они с ним и его друзьями кудато ходили и так далее... Но как то мне это отдаёт враньём, мне кажется она так говорит только чтобы не быть "тупой" среди подруг...

тебе на самом деле есть до этого дело если девочка тебе понравилась?

На кинестетику воосновном к0. Бывает и к+.

раз бывает иногда К+ , значит может и в основном быть К+ !!! Вспомни в какие мгновения её реакция была положительной, от этого и танцуй

Вчера сам удивился её поступку... на построении подошла и обняла меня и так стояла минуты 4,