Перейти к публикации
пикап.Форум

Нас с ней связывает секс. Но у нее парень в другом городе


Рекомендованные сообщения

Итак - описание ситуации. Мне 22, ей 24. Живем в провинциальном городе. Она - полностью в моем вкусе, потому сдерживать себя трудно. Однажды пересекались. Недавно устроил ей фотосессию, которая неожиданно для обоих закончилась сексом - все прошло спонтанно. На следующий день она позвонила сама - искала встречи. Итог: 3 ночи вместе. Оба в восторге. Заходил к ней на работу в обед - то же милое общение.

**может влюблен, ведь знаю ее лишь неделю**

Итог - хочется продолжения отношений. Полноценного продолжения. НО: в марте - она познакомилась с неким парнем из Питера у которого "серьезные виды на нее". Чел достаточно обеспечен: работа, машина, квартира в Питере, старшее чутка ее.

Вот в конце недели у нее днюха. Вот ее слова на мое приглашение "сходить можно будет, но только не в этот период". Потому как приезжает ее МЧ.

Я студент. Планы и у меня, и у нее совпадают - в питер переехать.

Техника БД - еще отработаю - пока период Ближе идет. Крышесносы - тоже пока впереди - знаю ее маловато пока.

Собственно вопрос: как показать себя в более выйгрышном свете в сравнении с парнем из питера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти один к одному с моей историей, в моем случае девушка предпочла конкурента, с машиной, квартирой и т.д.

Хотя расстались со словами любви. Как не крути, а девушки ценят стабильность, особенно если ей не 18...

Как думаешь, может стоит все же подумать, что тебя еще связывает с ней, кроме секса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Da_V - варианты крышесносов уже придуманы - реализуем :)

2 DrNat - так в том-то и дело, что пока больше ничего общего у нас нет... просто обалденно хорошо друг с другом... но меня она пока "типа скрывает" ...