Перейти к публикации
пикап.Форум

Странная ситуация


Рекомендованные сообщения

Собственно говоря встречался с девушкой, закрутилось все очень быстро но не прошло и месяца как я оказался лауреатом премии ДОД. Ошибки свои понял, проанализировал, жил дальше...

Начал встречался с девушкой, ей 24 года, есть ребенок, 2.5 года ему, мне это в ново, ходили на елку))) Мне просто 20, я студент, а она с мужем развелась, и теперь видимо с сексом напряги)) Девушка интересная, очень умная, кстати моей коллегой была(Я уже уволился с той работы), фантазерка^^. не скажу что люблю, да и всерьез как-то не воспринимаю...

И в это самое время девушка с которой я расстался стала снова проявлять интерес, хотя у нее есть парень. ну я с ней встретился, гуляли потом разъехались, не знаю может я буду льстить себе, но мне кажется она по мне соскучилась, да и я по ней, честно говоря... тогда то любил и говорил... ну короче говоря тупил... вот теперь не знаю, проявить инициативу и попробовать еще раз, или просто не воспринимать это всерьез, просто приятно проводить время вместе, вот такая загогулина))

Если у кого есть мысли, поделитесь, отмечу только что истерики никакой нет, все хочу делать спокойно и обдумав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Объясняю показательно :-)

Ситуация у тебя следующая. Есть ТЫ и есть ОНА. ( Твоя бывшая )

У тебя уже есть девушка. И ты уже не завышаешь значимость, той бывшей.

Есть она. У ней есть парень.

Но есть одна вещь. Жуткое собтвеничество женское. Она просто хочет дернуть за крючок.

Так как видит, что ты при деле( А именно у тебя есть другая ОЖП )

ЧТо получаем в итоге. У ней модель соперницы. И собственность. Как он же был моим?

Хотя и у самой, есть парень.

Для ЛТР бывшую использовать нет смысла. А вот сделать ее секс-онли. Самое то. НО запомни. Не вкладывайся. Иначе все пропало.

С уважением, Loki. С Новым 2009 Годом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах