Перейти к публикации
пикап.Форум

Пикап это наркотик?

SuperBoy_21

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня с другом так же как и я начинающий пикапер пошли знакомиться и общаться с девушками. Сначала утром на день открытых дверей университета, познакомились в общей сложности с 4 девушками взяли телефончики.......

Затем днем у каждого были свои дела, но вечером было решено продолжить. Вечером еще сидели в 2-х кафе( поскольку цель у нас было просто общение и взятие номеров телефона этим все и ограничивалочь.. ), в общей сложности еще с 6 познакомились..., из 6 телефон дали тока 4..., но все равно не плохо....

И так что имеем 10-знакомств и приятного общения

8-телефонов.

Самое интересное, лично мне это очень понравилось, даже как то себя в своих собственных глазах поднял. Вот еще интересная штука сижу тут пишу (уставший) и понимаю что хочеться еще...., дальше и больше.

Вопрос: Пикакп это наркотик? И это на совсем?

Опубликовано:

Все знакомые, кот занимается пикапом, пока ещё никто из них не смог бросить этот наркотик. :P

Сегодня с другом так же как и я начинающий пикапер пошли знакомиться и общаться с девушками. Сначала утром на день открытых дверей университета, познакомились в общей сложности с 4 девушками взяли телефончики.......

Затем днем у каждого были свои дела, но вечером было решено продолжить. Вечером еще сидели в 2-х кафе( поскольку цель у нас было просто общение и взятие номеров телефона этим все и ограничивалочь.. ), в общей сложности еще с 6 познакомились..., из 6 телефон дали тока 4..., но все равно не плохо....

И так что имеем 10-знакомств и приятного общения

8-телефонов.

Мэн. ;) Будишь так и дальше двигаться, будешь быстро расти. Набрал телефонов, переходи ко второй стадии.

Опубликовано:

Пикап это образ жизни. Если ты экстремал - тебе хочет адреналина. Если напрмер ваппир :) - крови. Если пикапер - жеского общения (секса то хочется всем :) )

Опубликовано:
Если напрмер ваппир - крови.