Перейти к публикации
пикап.Форум

Зря ли я волнуюсь?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Я новичок, пикапом не увлекался, как течением, но девушек уламывать умел. Но это так, к слову...

Ситуация следующая.

Познакомился в инете с девушкой, месяц назад. Все вроде хорошо, стали дружить, думал, все, наконец то...

Тут думаю, дай, проверю. Написал с левой анкеты - ответила. Я давай на встречу звать, она - я типа не против, но пока сильно занята учебой итд... Пока все, но переписка продолжается, а я нервничаю.

А главное - че делать то, если все сказать, = 2 варианта, либо конец всему, либо типа извини, но инцидент то как говорится есть...

А может это все я сильно близко воспринимаю?... Не знаю короче...

Здравствуйте всем!

Я новичок, пикапом не увлекался, как течением, но девушек уламывать умел. Но это так, к слову...

Ситуация следующая.

Познакомился в инете с девушкой, месяц назад. Все вроде хорошо, стали дружить, думал, все, наконец то...

Тут думаю, дай, проверю. Написал с левой анкеты - ответила. Я давай на встречу звать, она - я типа не против, но пока сильно занята учебой итд... Пока все, но переписка продолжается, а я нервничаю.

А главное - че делать то, если все сказать, = 2 варианта, либо конец всему, либо типа извини, но инцидент то как говорится есть...

А может это все я сильно близко воспринимаю?... Не знаю короче...

ПРИКОЛ (не в обиду) - ВСЕ БАБЫ БЛ-ДИ.

Не парься и будь самим собой и прекрати переписку - этим себя и загоняешь

• Советник

А она что тебе за этот месяц успела признаться в любви и поклясться в вечной верности?

Если нет, то непонятно, с какой стати ты нервничаешь.

Блин, я смеюсь и плачу!

Представь теперь обратную ситуацию, типа она тебя проверяет. Залазит с левой анкетой, заинтересовывает и хочет общаться. А ты" "Нет, ты что, я не могу, у меня девушка". Так ответишь? Да х*й там. Попросишь фотку, если понравится - сам предложишь встретится.